| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


ТРК «Елец»

ООО "ТРК Елец"

Липецкая область, г. Елец, ул.Коммунаров, 54

тел: +7 (47467) 2-53-58

тел: +7 (47467) 6-05-80

веб-сайт: www.trkelets.ru

  • телевизионный партнер "Рен-ТВ"
  • канал вещания 25 ТВК 0,2 кВт (127 тыс. чел.)

04.02.2012 · Администратор · 82 комментария (-ев)
Метки: , , , , ,  · Рубрики: ТВ и радио

 

82 комментария (-ев)

  1. правдивый зритель - 15.03.2012

    Хочу обратиться к вашему руководству ТРК Елец! !!!!!!!!!!!!!Может хватит заниматься одной рекламой??Вы все-таки местное телевидение и в первую очередь  должны интересоваться жизнью города,его проблемами, рассказывать новости ельчанам, а не пичкать людей бесконечными акциями и рекламой "дешевого пошива"!!!!!!!!!Если уж беретесь за рекламу, так делайте ее качественной, интересной, а не на….!Хватит обдирать деньги с предпринимателей за свои бездарные ролики-рекламы!Налоели уже своими старыми выпусками о КВН,никак не связанные с Ельцом, и передачами о рыбалке, снятыми бог знает где и явно  не вашими журналисточками!
    P.S. И на последок!Найдите интересные  и талантливые лица!А то они у вас с такими наигранными и пустыми глазами и  лицами сидят читают текст, что смотреть противно!!!!!!! И у Солодских явно внешность не для ведущей на телевидении, не в обиду сказано!Просто надо знать куда лезть со своими внешними данными!И эти слова я выражаю в лице не одного десятка жителей нашего города!Рассчитываю на дисскусию!

  2. Анна - 15.03.2012

    Во многом согласна с предыдущем комментарием…
    Но к сожалению, таковы реалии сегодняшенего бизнеса в маленьком городе. Чтобы как-то выживать телерадиокомпания должна зарабатывать. А этот заработок и дает реклама.
    Что касается бездарности, тоже не стану спорить, но такие специалисты выходят из нашего ВУЗа, а высококлассные из крупных города к нам не поедут. Печально…
    Доводилось не раз работать с нашей ТРК в качестве заказчика рекламы для своего торгового предприятия.
    Идеи, а порой и готовые сценарии приходилось предоставлять самой, т.к. предложенное ими действительно до боли банально и уже столько раз изъезжено центральными каналами еще на заре возникновения и развития рекламных роликов в нашей стране.
    Несомненно в этой работе нужны творческие, образованные люди, с горящими глазами и оригинальными мыслями.
    Но обольщаться не приходится — большинство таких, уехав учиться в крупные города, там и остаются.
    Нам досталось то, что есть…
    Не только в СМИ, но и в других областях — медицине, образовании, юриспруденции ит.д.

  3. кузя - 16.03.2012

    Надо переманить Жорика Вартанова с СевКавТВ

  4. правдивый зритель - 16.03.2012

    Это точно,Кузя!Таких как Жорик Вартанов  нам и не хватает в Ельце!

  5. :Жанна - 16.03.2012

    да  часто туда талантливых людей и не берут на работу!    в нашем городе как происходит собеседование — знаешь руководителя или же имеешь связи  и ты уже  в шоколаде, в данном случае в эфире…. а днействительно грамотных, умных, фактурных, с харизмой и чувством юмора, но не имеющих блата   даже на порог не запустят..   сама сталкивалась не раз  с такой проблемой…   понаберут в армию по объявлению,   а потом обижаются, что критикуют их!

  6. Максим (не певица) - 16.03.2012

    Ой ну нашлись тут специалисты. Вы на другие каналы посмотрите! Что с 5 канала Паламар хорош? Мало того, что фейсом не вышел,так ещё и акцент хохляцкий. А Фалина? Вот у кого глаза-то пустые. Может просто вы к компании предвзято относитесь? Чего вы хотите от каналов местного разлива. Что в городе куча профессиональных телеведущих и журналистов? Кого хоть наш ЕГУ выпускает и кто к нам работать поедет? Не смешите мои подковы! Не нравится — не смотрите. А можете лучше, то сделайте. Противно аж этот пустой треп читать.

  7. Администратор - 16.03.2012

    @Максим (не певица), не могу не согласиться. Прежде всего, с предпоследней фразой.

    Частично соглашусь и со всеми остальными высказываниями.

    Проблемы есть, и их надо бы решать, а не ругаться. А то, в самом деле, люди из Ельца бегут.

    Собрались бы где-нибудь на чашечку кофе и создали "Новое Елецкое Телевидение".

    А потом бы и посмотрели, как прожить без рекламы, — а если и прожить, то выделяемые средства на содержание канала надо отрабатывать чем-то. Например, приемом на работу тех самых с "пустыми глазами" или лоббированием чьих-то коммерческих или политических интересов.

    Хотя… может и выйдет. Попробуйте.

  8. Максим (не певица) - 16.03.2012

    @Администратор, жму Вашу руку. Сразу видно, что человек в теме и с могзами, а не "пустобрех".
    Если бы наезды были на все елецкое телевидение, то вопросов к автору первого поста было бы меньше. а раз уж под удар только ТРК "Елец" попала, то попахивает банальными личными счетами. Солодских понимаете ли не понравилась, а картавый рыжий дядька с пятого канала устраивает? Очень уж странно.

  9. Администратор - 16.03.2012

    @Максим (не певица), сайт ТРК второй день не работает, иначе эти комменты были бы там. Ну, мне так кажется)))

    Более того, в защиту ТРК "Елец": это единственная новостная компания в Ельце, которая грамотно ведет собственный веб-сайт, да и другие проекты тоже.

    И… у нас город такой, маленький, все друг друга знают и так далее, — тут всегда будут "личные счеты". Как я люблю повторять: "Не критикуют того, кто ничего не делает". Поэтому, если Вас критикуют, — радуйтесь!

  10. Администратор - 16.03.2012

    @Анна, а еще бы найти вот специалиста по флэш-анимации… вообще была бы фантастика!
    Или пхп-программиста, дельного, хорошо бы с навыками дизайнера.

  11. Максим (не певица) - 16.03.2012

    На мой взгляд, критиковать внешность девушки это как миннимум не тактично. Пусть уж тогда Правдивый зритель свое фото пришлет и мы посмотрим на что он со своими внешними данными годится.
     

  12. кузя - 16.03.2012

    в защиту ТРК "Елец": это единственная новостная компания в Ельце, которая грамотно ведет собственный веб-сайт
    Однако ссылки на сайт в этой новости нету :) Да и в гугле быстрее найти эту новость, чем сам сайт компании.

  13. Санёк - 16.03.2012

    Критиковать надо не внешность ведущих , а сами новости которые там показывают ! посмотришь и как в коммунистическом прошлом , всё в городе хорошо ! БОЛЬШЕ ПРАВДЫ надо показывать , а то губернатор и мэр с экрана говорят что всё у нас хорошо , средняя зарплата чутльли не самая высокая в центральном регионе ну и другую ересь всякую ! 

  14. Администратор - 16.03.2012

    @кузя, справедливое замечание. Видимо, когда забивал телерадиокомпании, из головы вылетело.
    Исправился, ссылка есть.
    А про «эту новость» не совсем так, но близко… мы же не спим, работаем)))

  15. Максим (не певица) - 16.03.2012

    @Санёк, совершенно согласен. Но это скорее проблема "свободы слова". Наверняка на местные каналы "давят" сверху.

  16. Администратор - 17.03.2012

    @Санёк, критиковать надо саму систему оценки.

    Есть предприятия с большими зарплатами, а есть с маленькими. Среднее арифметическое выйдет приличным. Менять-то надо сами критерии оценки.

    А в остальном Вы, к счастью, не совсем правы. Соседние области не могут похвастаться ни урожайностью, ни НЛМК, ни Лебедянским консервным и другими предприятиями — гигантами. И зарплаты там, действительно, меньше.

    Липецкая область давно своей сельхозпродукцией "кормит" соседей. Например, той же сахарной свеклой в этом году по уши засыпали сахарные заводы соседних областей, обеспечив их работой. И зарплатами, кстати.

    Если не лень, поинтересуйтесь у тех, кто живет в других областях. Стоит из областного центра отъехать — и положение дел намного хуже, чем в нашем родном Ельце.

    И в остальном, нельзя не признать, положительные сдвиги есть: только за этот год у нас и сосудистый центр обновили, и детскую стоматологию наконец-то восстановили, да еще на гораздо бОльших площадях, роддом отремонтировали. "Куриное царство" уже строится, есть договор с Макдоналдсом, и еще куча более мелких дел. Неужели это все ничего не значит?

  17. Я сказал - 17.03.2012

    Хотелось бы обратиться ко всем  "ораторам"… )) Согласна с Администратором- друзья, радуйтесь, вас обсуждают и критикуют, это же хорошо… Значит кто-то бесится, значит кто-то завидует… Правдивый зритель, хотя, правильнее будет сказать- зрительница, как мне кажется… и Вы, Жанна, если Вы не работаете телеведущими — значит не вам судить — что ведущие делают правильно, а что нет…Но, видимо, некоторые дамы не могут простить успех других… ))) Люди, живите счастливо, не осуждайте и не обсуждайте! И все будет хорошо! ) 

  18. Кристина Солодских. Корреспондент "ТРК ЕЛЕЦ" - 20.03.2012

    Здравствуйте всем!!!! Очень рада, что Вы интересуетесь деятельностью нашей компании. Общественное мнение наконец-то заговорило, забурлило, закипело. Ельчане смотрят новости, интересуются жизнью города. Значит, мы правильно построили свою работу. Большое Вам спасибо, очень приятно.
    Рекламодателям
     Знаете, делать качественную рекламу хочется всем. И корреспондентам, и операторам, и менеджерам, и монтажерам. Качественнее рекламный продукт — больше заказов. Больше заказов — больше денег. Больше денег — больше зарплата. Здесь, я надеюсь, меня все поймут))) Реклама должна быть интересной, должна завлекать телезрителя и слушателя. Но порой сами рекламодатели требуют простых ходов. Мол, ближе к людям. Мы учитываем все пожелания заказчика. На моем опыте, еще не один предпрениматель не отказался от заказа. И изготавливаемый продукт выполнял функции рекламы. Покупатель идет. Иначе нашу рекламу никто бы не заказывал. Споры и всевозможные идеи заказчика должны быть в любом случае, иначе получается, что коммерсанту попросту безразличен итог совместной работы. Так что, Анна, вы неравнодушный человек, болеющий за свой бизнес. Так и должно быть.
    Зрителям, аудитории, людям…
    Насчет качества сюжетов, дикторских данных, и прочего…  уж точно не нам судить. Говорить об этом просто. Судить…тем более. Мне также казалось, что создать сюжет — плевое дело. Но это оказалось заблуждением. Знаете, порой сылы на исходе, нервы на пределе. Но все равно ты мчишься на очередную съемку, отстаиваешь права граждан. Вам приходилось стоять в подвале в резиновых сапогах и думать: "Как бы мне не упасть в это … извините… дерьмо", потом ехать в управляющую компанию, перерыть кипу бумаг, сделать десяток звонков. И все это в течение (в среднем) пары часов. И когда ве позади, ты на пределе. Но когда потом тебе звонят благодарные жители и говорят, что канализационную поломку ремонтники таки устранили, то становиться на душе спокойно. Я это все к чему виду, 2-х минутный сюжет никогда не расскажет Вам о том, что нужно было сделать съемочной группе, для того, Вы посмотрели готовый продукт в уютном кресле попивая кофе.  Если у Вас есть конструктивные предложения, Мы учтем их обязательно. Но судить о нашей работе, не имея представления о самой структуре… мне кажется, это несправедливо.  Мы стараймся делать новости, освещать общественные мероприятия, помогать людям. Надеюсь, в будущем они станут еще качественнее. Кстати, их делают всего 2 корреспондента. Я и Лилия Тюрина.К слову сказать,  на 5-м семь корреспондентов. Их ругать и судить не вижу смысла. Эта муниципальная компания, и свои функции они выполняют. 
    Личное…
    Начет блата, внешности, пустых глаз…что там еще было? Моя мама паспортист, отец электрик. Люди, я вас умоляю! У моей коллеги ситуация практически эдентичная. Чтобы добиться съемки первого сюжета, мне пришлось месяц искать тему, подходящего момента. Настойчивость и большое желание заниматься журналистикой — вот, что мне помогло, а не связи и деньги. Знатоки пустых глаз, дайте почитать литературу, которая нам поможет сделать их более….ммм… даже не знаю… вообщем, какие нужны то? ))) Ладно, шучу. И наконец, внешность. Правдивый зритель, я перед вами открыта. Вот я!))) Может, и Вы представитесь, мы с вами встретимся и Вы дадите мне несколько уроков красоты. Моя внешность…даже смешно, мы Вам новости, а Вы внешность….

  19. АНТИ!!! правдивый зритель))) - 21.03.2012

    По-моему после исчерпывающего ответа К. Солодских и сказать — то уже нечего?)))
    походу у всех уже и вопросы закончились? И скажите сможет ли человек, взятый на работу по блату, так ясно объяснить тему, ответив на все вопросы,  все разложить по полочкам.
    А если у кого-то еще остаются какие-то сомнения, что ж продолжайте сомневаться, Бог вам судья.
    а что касается внешности, я просто теперь ночами не сплю — хочу увидеть, как выглядит наш замечательный "правдивый зритель"???
    И вообще у всех свои вкусы, кому- то нравятся брюнетки, кому — то рыжие. В любом случае, будь она хоть просто гиперидеальна (с таким лицом как у нашей "зрительницы"), найдет такой чувак, который скажет, что она страшная. Да, вообще как можно оценивать журналиста  с точки  зрения красоты — оценка должна быть профессиональных данных, она что в модельном бизнесе работат?

  20. влад - 21.03.2012

    Когда уважаемый корреспондент говорит о простоте местной рекламы, то сразу вспоминается пленка с бабой ягой в такси, которая кричит оператору в иллюминатор «я приииииеееееехала», а когда о близости к народу, то наверное кадры про «упругую попмузыку». Но кто сказал, что простота должна быть такой «максимально» простой и такой «близкой» до нельзя. Ведь по ту сторону экранов сидят не только дети, но и потенциальные покупашки и многие из них понимают, что чем проще рекламный продукт, тем он дешевле для потенциального рекламодателя. А как известно реклама — двигатель торговли! Простой пример из жизни. Недавно был свидетелем эпизода на ж/д вокзале, когда два студента обсуждали новый рекламный продукт «Банка Траст» с Брюсом Виллисом в главной роли. Так вот один из них решил купить пласт карту именно в этом банке, а не в Липецккоме. Рекламодатели – экономя на простой, граничащей с глупой рекламе, зачастую экономят на потенциальных клиентах, следовательно теряют их, следовательно теряют так называемую фьючесную (будущую) прибыль. Всем успехов и прибыли!

  21. Надежда - 21.03.2012

    Привет!

  22. Алёна - 21.03.2012

    Влад, Вы предлагаете для съемок в местных рекламных роликах заказывать ЗВЕЗД?! ))) У нас таких крупных предпринимателей, которые смогут оплатить такие проекты! ))) Представляю! Реклама какого-нибудь местного такси: "Разбитая девятка (а чаще всего в такси в нашем городе на таких машинах водители и работают) едет по елецким дорогам (жуткое состояние которых стало уже известно притчей во языцех), подъезжает к обшарпанной двери местной пятиэтажке (хорошо, что видео не передает запах кошачьей мочи, которой в них воняет) и тут из тачки вылезает…Настя Заворотнюк ( или кто там вам по душе)…"

    Глупо, правда? Баба Яга как-то логичнее ))) Ну и дешевле, как вы справедливо заметили )

  23. Александр - 21.03.2012

    Господа критики. Разработайте проект хорошей рекламы, предложите ее директору ТРК, окажитесь лучше сотрудников и работайте на здоровье.

  24. :Жанна - 21.03.2012

    хотелось бы,   дабы уважаемый "Я сказал"  процитировал  хоть одну фразу из моей записи, где бы я  кртиковала или же завидовала…..   в противном случае жду извинений…. А то что   "понаберут в армию по объявлению", так это чистейшая правда!  Человека со знанием  иностранного языка,  умением руководить ( стаж работы на  руководящей должности около 10 лет), высшим образованием, с прекрасными внешними данными не взяли работать администратором нашей гостиницы без объяснения причин  и тут же предложили это место  девочке без опыта работы, знания   языка и даже  с неполным высшим образованием!    и так практически во всех сферах!   и именно эту информацию я пыталась донести до наших уважаемых читателей и эту проблему вынести на обсуждение, а уж никак не зависть или же обгаживание чьих-то там внешних данных.! так что жду извинений за клевету!

  25. Незнакомец - 21.03.2012

    Я полностью согласен с правдивым зрителем….На счет внешности это да у всех понятия это разное но на телевидение должны быть корреспонденты будь они парни или девушки приятной внешности и хорошей дикцией! ….Но это лично мое мнение может я и не прав(это касается не только рен тв,а если говорить про 5 канал то  там вообще каламбур взять даже к примеру несколько передач 1) "Час шопинга" Вначале бегут девушки с пакетами,сумочками смотрим дальше ведущая идет в магазин сантехники выбирать унитазы и т,д ЧТО ЗА БРЕД ГДЕ ЛОГИКА?????  2) "Модно и со вкусом" ,,,где там модно и где со вкусом???да и еще партнер программы ни какой нибудь модный бутик а лесопелорама ПРОСТО СМЕХ

  26. Администратор - 21.03.2012

    @:Жанна, отмечу только один момент в Вашем коментарии.
    Не знаю точно, чем руководствовалась администрация гостиницы, но высшее образование не показатель — в сферу туризма берут специалистов (а теперь бакалавров) по специальности «туризм и сервис» или «гостиничное дело». Почему?

    Выдержка из типовой должностной инструкции:
    4. Администратор гостиницы должен знать:
    4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.
    4.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
    4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.
    4.4. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
    4.5. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
    4.6. Основы экономики, организации труда и управления.
    4.7. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.

    Более того, администратор — это… в гостинице далеко не руководящая должность.

    И еще: между гостиницей и ЕГУ соглашение о прохождении практики студентами как раз по той самой специальности…

  27. артем - 22.03.2012

    2Алёна,А как на счет Семенович, которая снималась в рекламе в Перми у Иваныча:)

  28. Я сказал - 22.03.2012

    Жанна, Ваша фраза-да часто туда талантливых людей и не берут на работу!???? С чего Вы взяли, что не берут талантливых людей туда? ))))) Это ли не зависть ….И извиняться я не буду, Я ВСЕ СКАЗАЛ!!!! 

  29. Алёна - 22.03.2012

    Ну сравнили Пермь и Елец!
    Если вам разница не очевидна, то загляните в Википедию.
    Пермь — административный центр Пермского края, крупный многоотраслевой промышленный, научный, культурный и логистический центр Урала. Население по предварительным данным переписи 2010 года составляет 991,5 тыс. человек. 
    Елец — второй по величине город Липецкой области. Население (по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года) — 108 404 человек.
     

  30. хи-хи - 22.03.2012

    Жанну жаба душит! )))) 

  31. Win95cih - 22.03.2012

    Я давно слышал, что у нас телевидение есть, но как-то не доводилось посмотреть. А почитав обсуждение и совсем расхотелось антенну ставить. :) 

  32. Доверьтесь профессионалам - 22.03.2012

     
    Уважаемый Win95cih, а Вы всегда прислушиваетесь к общественному мнению, не пытаясь составить своего собственного? Очень жаль. Народная мудрость гласит: "Лучше один раз увидеть, чем сто услышать". Может стоит посмотреть? Ведь в отличие от местных комментаторов, профессионалы работы сотрудников ТРК "Елец" оценивают на "отлично". По итогам прошлого года новостная программа РЕН ТВ — Елец вошла в число призёров областного журналистского конкурса. Особо жюри отметило сюжет, посвящённый опере "Сон Тамерлана". Ранее корреспондент компании была удостоен премии Вермишева за фильм о елецком роддоме. Эта премия является самой почётной наградой в области журналистики, которая учреждена в нашем регионе. А в прошлом году уже известная здесь Кристина Солодских получила приз в конкурсе "Журналист меняет профессию". Она на один день стала участковым уполномоченным полиции. Репортаж Кристины отметило  руководство областного УМВД.

    А вот теперь попробуйте сказать, что работают в ТРК исключительно бесталанные люди! Получается и награды им дают такие же бесталанные? Или мнение профессионалов вам не важно? Хватит уже судить со своей колокольни. Похоже, что вы просто мало понимаете в этом деле, а может и правда завидуете…

  33. Валера - 22.03.2012

    Win95cih , братан, смотри "Валера -ТВ"! 

  34. артем - 23.03.2012

    Не все бизнесмены делают деньги в мегаполюсах и не только по месту прописки, например М. Прохоров прописан в Красноярском крае, пос. Еруда, (информация о Еруде здесь http://www.eruda.ru/s-eniseysk/eruda.htm) но по состоянию на декабрь 2010 года Михаил Прохоров контролировал следующие активы и заметьте не все они в п. Еруда: крупные пакеты акций в сырьевых компаниях «Российский алюминий», «Полюс Золото», «Интергео», энергетической компании «Квадра», страховую компанию «Согласие» и.т.д……..а ещё в Перми очень красивая Кама, номинально приток Волги, но ещё вопрос что из них чей приток, потомучто Кама  там очень широкая.  

  35. Алёна - 23.03.2012

    Артём, не говорите глупости. Крупные предприниматели, которым нужно гонять рекламу на местных каналах, не будут  заниматься её изготовлением в провинции. У них хватает средств на более высокий уровень. По РЕН — ТВ Елец какое-то время крутили рекламу ТЕЛЕ 2 (там в одной из главных ролей был актер, который в фильме "Солдаты" снимался). Её же не в Ельце делали! А если Вам так хочется лишний раз увидеть Семенович, то купите диски с фильмами, в которых она снималась ) 

  36. артем - 23.03.2012

     
    Алёна,видимо шутейный сарказм, тяжел он для Вашего понимания, по простому скажу —  вы говорите, что в Ельце нет предпринимателей, которые способны оплатить более менее качественную рекламу. А я говорю – есть! И снимать ее совсем не обязательно Максу Фадееву или Мартину Скорсезе. И главное, не цепляйтесь к звездам, Семенович и Виллис просто к слово пришлись, чтобы посмеяться. Ключевая мысль была о жадности, о нежелании вкладывать в рекламу, о качественном ее наполнении и о недопонимании ее значения в бизнесе, а не о звездном составе. А серьезные предприниматели в Ельце имеются. Это не секрет и Вы их прекрасно знаете.

  37. Алёна - 23.03.2012

    @артем, я не знаю таких. По мне, так в Ельце вообще нет предпринимателей. Одни торгаши.

  38. кузя - 24.03.2012

    Первое сообщение в новости вызвало ажиотаж =) Решил поглядеть, как же выглядит Солодских — на сайте ТРК такого сотрудника не значится.
    В чем-то согласен с первым постом. Даешь интересные и актуальные репортажи. Ну сняли про "Сон Тамерлана", кому это интересно? Десятку человек, не более того. Которые посмотрели и забыли. Поменялись с участковым профессиями…Каковы итоги? Где сенсационный репортаж о выявленных преступлениях на вверенном участке — притоны алкашни, продавцы наркоты и паленой водки, неблагополучные родители и проч? Открыл сайт — сразу новость "Прокурор Ельца защитил права детей-сирот"..Совершенно, я уверен, случайно эта проверка совпала по времени с приездом Астахова в область.
    Сделайте журналистское расследование. На любую актуальную тему. К примеру, почему полиция не принимает никаких мер к продавцам водки, сделанной непойми из чего, от которой мрут люди. Адреса таких продавцов всем известны, кому неизвестно — можно спросить бабушек у подъезда или тех же алкашей у подъезда. Отличный, актуальный и интереснейший репортаж будет, который не может не вызвать телодвижения в неких структурах. Но не, проще рекламку наклепать по-быстрому. Или сюжетик вопрос-ответ. Никакого геморроя. Прованная канализация в отдельно взятом доме — безусловно, великая проблема, о которой должны знать все жители города. И корреспондент просто обязан потратить весь свой рабочий день на ее разрешение.
    ЗЫ: у вас хороший сайт, но использовать трехколоночный дизайн, не используя 2 из 3 колонки — как-то неразумно. 28 см на мониторе центральная колонка и 26 см — две пустые полосы по краям. Кто это придумал? И сделайте на сайте RSS, это же основа новостных сайтов.

  39. кузя - 24.03.2012

    аа, три колонки всё-таки используются,  в центре странички :) Надо просто расширить рабочее пространтсов как-то.

  40. Доверьтесь профессионалам - 24.03.2012

    @кузя, и снова Вы судите со своей колокольни. Что значит "никому не интересно"? Это ВАМ не интересно. Может Вы и книги не читаете, и в театр не ходите, и зубы перед сном не чистите. Откуда же мы знаем, что на ваше мнение стоит полагаться, как на верное? Репортаж об опере посмотрели несколько сотен посетителей сайта, а также множество телезрителей. И это "никому не интересно"?! Может действительно "Жорик Вартанов" — это олицетворение Вашего уровня развития?! Если это так, то мне Вас искренне жаль.

  41. Доверьтесь профессионалам - 24.03.2012

    @кузя, увидеть Кристину можете здесь —> http://trkelets.ru/videonews/2012/03/5188.html

  42. кузя - 24.03.2012

    Мда, аргументов не вижу, но вижу желание тонко оскорбить оппонента. Уровень развития, мне Вас жаль…Зачем? Тут обсуждаем деятельность ТРК "Елец", к которой, видимо, Вы имеете непосредственное отношение. Будет пост про меня — будем обсуждать меня и мой уровень развития.

    Никто не просит полагаться на мое мнение как на верное. У Вас имеется сайт, проведите опрос среди посетителей. На улице опросите прохожих =) Могу ради интереса провести опрос среди знакомых и коллег, к примеру, оценить материал про оперу, только зачем? Я знаю заранее его итог. И Вы знаете, только почему-то не хотите в этом признаваться. Итог будет прост — кол-во смотревших этот ролик и запомнивших, о чем речь, будет стремиться к нулю.

  43. Доверьтесь профессионалам - 24.03.2012

    @кузя,очень жаль, что Вы не понимаете, что на любой товар найдётся свой покупатель. Если Вам что-то неинтересно, это не значит, что это неинтересно никому. По НТВ куча программ типа "скандалы-интриги-расследования". Многие только такие и смотрят, а ещё все сериалы подряд и "Час суда". Лично меня от всего этого тошнит. Я предпочитаю смотреть исторические фильмы и интеллектуальные передачи. И что дальше? Мне надо написать Путину, чтоб неугодные мне программы закрыли? У всех есть свобода выбора. Не нравится — не смотрите.
    А о том, что сюжеты про прорыв канализации НИКОМУ не нужны, скажите жильцам того дома, в который приезжала команда ТРК. Вас закидают тухлыми яйцами, т.к. эти люди на деле ощутили как сдвинулось с мертвой точки решение их проблемы.
    Оскорблять Вас не является моей целью, но просто Ваш эгоцентризм поражает и раздражает. Подумайте о других людях, вкусы которых  и потребности отличаются от Ваших. Мне поклонников СевКавТВ не понять. Извините, если обидела. Продолжать нашу беседу не считаю нужным. Между нами пропасть…

  44. Доверьтесь профессионалам - 24.03.2012

    Уважаемая администрация, замените мой последний комментарий. Не заметила опечатки. Заранее благодарна.

  45. кузя - 24.03.2012

    Вроде это Вы не хотите понять..Да, на любой товар найдется покупатель. Привезите в Елец десяток Майбахов — может, на один и найдется покупатель. И привезите десяток Лад Калин — их раскупят сразу же. Я не веду и не вел речь про передачи, интересные лишь мне и точка. Я говорю про темы, которые были бы интересны подавляющему большинству зрителей, а не абсолютному меньшинству. Опера была взята как пример. И как пример приведена тема про паленую водку. Где тут мой эгоцентризм? Наоборот, меня чрезвычайно волнует эта тема, т.к. гибнут ЛЮДИ. Это Вам не канализация. И уж тем более не опера. Вы, как телевидение, могли бы стронуть с места эту проблему. Но Вы предпочитаете освещать прорыв канализации.

  46. Администратор - 25.03.2012

    @кузя, ни на один майбах не найдется покупатель.
    21 миллион рублей выкидывать в нашем городе на понты никто не будет.

  47. Доверьтесь профессионалам - 25.03.2012

    На сайте ТРК "Елец" есть рубрика "Люди говорят". В ней любой житель нашего города (и не только) может поднять любой интересующий его вопрос. Если тема окажется интересной и вызовет большой резонанс, думаю, что проигнорировать её не смогут и обязательно снимут репортаж. Вот можете там и проверить насколько интересна проблема "левой"водки нашим землякам. Мне вот она вообще не интересна. Я не пью.
    А про "товар и покупателя" Вы уж слишком буквально поняли или вообще не поняли…
    Я думаю, что каждый из нас так и останется при своем мнении, а рассудить нас смогут только другие. Напишите на сайт, там и увидим что получится.

  48. кузя - 25.03.2012

    Странно, что Вам, как представителю СМИ, не интересна тема гибели людей в родном городе, продолжающаяся годами. Канализация явно интереснее и актуальнее. Про чужой эгоцентризм я бы и не говорил…"Я не пью"—"Эта тема мне неинтересна"—"Пусть дальше народ пьет и мрет, айда снимать ролик про канализацию"..

  49. Весенний - 25.03.2012

    Не заню кому как, а мне Кристина Солодских очень нравится, особенно после того, как она сменила имидж. Эх, не был  бы женат. Все цветы мира кинул бы к ее ногам. Без шуток

  50. Доверьтесь профессионалам - 25.03.2012

    @кузя, я сюжеты не снимаю. И когда пишу "Мне не интересно", это значит, что смотреть бы такой сюжет не стала бы ни на одном канале. Это моё личное мнение. В отличие от вас я не учу работников телевидения что им снимать, а лишь выбираю что мне смотреть. Что касается вашей супер-пупер актуальной темы, то я уже предложила проверить её актуальность на деле. Дерзайте. Мне добавить нечего.

  51. Алина - 25.03.2012

    Нападки на Солодских не считаю обоснованными . Мне пришлось работать с ней и оператором Андреем.  И могу обьективно судить,что это грамотные и знающие своё непростое ремесло люди. Кристина делает всё возможное,чтобы её программы были интересны и доступны. А это весьма непросто-снять хороший репортаж или программу. Желаю ей расти и продолжать в том же духе. 

  52. costya48 - 25.03.2012

    ну прям все взяли и родились профессионалами…….

  53. Оксана - 26.03.2012

    Прочла комментарии и на ум пришли вот эти строки:

    Художника,- обидеть может каждый,
    От критиков ему порою «нет житья»!
    Как будто «утоляют чувство жажды»,
    Ведь каждый, как «палач или судья»!

    Художник, лишь создал произведение,
    И «холст его ещё от красок не остыл».
    А вслед уже горланят «наставления»,
    И очень бойко «роют ямы для могил».

    Не разбираясь в тонкостях и чувствах,
    В «грязи валяют» так, что свет не мил.
    Все те, кто понимают толк в искусстве,
    Но лично сам пока ничто не сотворил.

    Почти «не замарав в крови манжетов»,
    «Исполнив чувство долга, как наказ»,
    Они спокойно ждут других «сюжетов»,
    Как «снайперы в прицел прищуря глаз».

    В кого «стрелять» совсем уже не важно,
    Найдутся жертвы, лишь надо подождать.
    «Художника, — обидеть может каждый»,
    Не каждый только может, — рисовать.

  54. артем - 26.03.2012

     
    2Администратор,сразу хочу оговориться, что мы пока не обсуждаем  морально-этическую оценку Елецких бизнесменов, а только лишь уровень капитализации бизнеса. Уверен, что в ЕГУ многие слышали о таких, сделавших "сами сябя" предпринимателях, как Богатиков, Купцов, Иванов и.т.д. А такие "осколки империи" — Архипенко, Арнаутов чего стоят?Они кто угодно, но только не обычные торгаши.

  55. влад_и_мир - 26.03.2012

    мдаааааа.положительным сдвигом в Ельце, является оказывется  подписание договора с Макдональдсом. 
    а с 2012 года в Швейцарии закрыты все без исключения рестораны «Макдоналдс». Альпийская республика создала прецедент: еврокомиссар по сельскому хозяйству Дачан Чолош принял уже 127 заявок из Болгарии, Испании, Германии и других стран Европы с требованием законодательного запрета на любой фастфуд. А Ельчане — травитесь на здоровье!

  56. Администратор - 26.03.2012

    @влад_и_мир, ну вот когда уровень жизни в Ельце будет, как в Швейцарии — тогда и будем принимать подобные решения.
    А пока, если следовать Вашим рекомендациям.. ну, вот пусть не будет у нас фастфуда. Тогда что? Ваши предложения?
    Потому что я каждый день вижу что здесь в комментариях, что в социальных сетях: «негодяи, травят, обманывают, долой, разрушить, отменить…»
    А что Вы предлагаете? Конструктивные предложения — где?

  57. Администратор - 26.03.2012

    @артем, немного не понял, при чем тут ЕГУ?
    Еще: «обычными торгашами» не я назвал елецких предпринимателей, будьте внимательней.
    Более того, я их таковыми не считаю — нужна смелость для того, чтобы сбежать из бюджета в свободное плавание. И если бы не «обычные торгаши», то в деревнях до сих пор хлеб возился бы раз в неделю в единственный магазин. И на два микрорайона в городе был бы один продуктовый с очередями — за семь верст киселя хлебать (сам ходил в детстве, помню).
    Да, и был бы в Ельце один магазин радиоэлектроники (помните такое ?). С крошечным ассортиментом, зато без конкуренции.
    Хотя, что Вы хотели сказать этим комментарием, все же непонятно.

  58. Норе - 26.03.2012

    Кристине Солодских: запомни, никогда не обсуждают и не завидуют страшным бездарностям. Завидуют лучшим, т.к. они остаются в твоей тени!Делай свое дело,расти профессионально,а остальные пусть глотают пыль,ты умница!

  59. Макс - 26.03.2012

    Полностью согласен с Норе(44)!!!!!!!!!!!

  60. Кристина Солодских. Корреспондент "ТРК ЕЛЕЦ" - 26.03.2012

    Большое всем спасибо!!!! Честно, после того, как прочитала ваши комментарии, захотелось работать еще больше)))) Мне приятен каждый комментарий (первый в том числе) и каждое слово. Благодаря вашему независимому мнению действительно начинаешь задумывать: в каком направлении мне развиваться. Насчет алкогольной темы, которую предложил Кузя… Мне понравилось. Честно! Когда у меня будет свободное время,ей займусь. Это проблема, ее нужно правильно подать аудитории. И займет она не неделю. Может, если конечно автор хочет,  посодействовать и высказать свою точку зрения в камеру. Пожалуйста. Еще раз спасибо, за честность.
    P.S. На сайт попрошу выложить свое фото. Я просто лишний раз светиться не хотела. 

  61. Странник - 27.03.2012

    Не буду никого судить, просто почитав комменты, решил посмотреть и оценить предмет разговора лично. Тем более, что был случайным свидетелем визита Павла Астахова в наш город. Посмотрел два сюжета двух компаний. Разница в датах — сутки. На Пятом вышел раньше, на РЕН — на следующий день. По сути — один сюжет калька с другого, лишь с небольшими вариациями. РЕНщики твиттер Астахова удачнее обыграли. А на Пятом есть интересные живые моменты его визита. Но вот в чем проблемка: как написал раньше, случайно стал свидетелем этого визита. Видел липецких ребят-телевизионщиков, а из наших были ребята с Пятого, судя по микрофону. Значит, делаю вывод, что, скорее всего, РЕНщики брали съёмку на Пятом. Внимание, вопрос для ЗнаТоКов: кто мне объяснит, чья же была всё-таки съёмка и как неуказание авторства вяжется с профессионализмом и журналистской этикой? Или в Ельце соблюдение авторских и смежных прав уже не в чести? Хотя, последнее — риторический вопрос, судя по нашим магазинам и развалам с дисками.

  62. Странник - 28.03.2012

    вдогонку к предыдущему. Задал тот же вопрос на сайте ТРК (там, где сюжет про Астахова), а они этот коммент не опубликовали. Что, не любят критику профессионалы в свой адрес?

  63. влад и мир - 28.03.2012

    Вы героический человек! Еще есть очень вкусные и полезные продукты, которые особенно любят дети – чипсы и газировка: — ))))))))) Приятного аппетита!!! Не совсем понятно, что Вы имеете в виду, когда требуете «официальных доказательств» вреда макдона? Сами же говорите, что Европа ВСЯ отказывается от этой помойки. Наверное необходим вердикт международного суда в Гааге?:)))))). Вот здесь пока про суд выигранный против макдона **********. Вот здесь про официальную экспертизу против макдона *****************. А вот здесь вообще все разжованно *****************************. Есть и про дезинформацию и утаивание истинных ингредиентов во вкусняшке от мака.Наверно пока сам дядюшка  МакДак не придет к вам с повинной Вы будете смешить нас своим завидным упрямством. И совсем непонятно, что Вы хотите сказать, цитируя про вандализм в Питере против макдона. P.S. Вот Вы  разгоняете всех неугодных с сайта, ведь так посещаемость совсем упадет?:)

  64. Администратор - 28.03.2012

    @влад и мир, нда…

    1. Я утверждаю, что, если бы Мак нес такой вред, как утверждаете Вы — его давно бы запретили в России. Читайте внимательней комментарии.

    2. Снова напоминаю, что в Европе запрещают в целом весь фастфуд, а Мак… в том числе. У Вас короткая память.

    3. Цитируя «про вандализм», я ответил на Ваш комментарий, в котором Вы утверждали, что уголовное дело ничем не закончилось. А оно закончилось вынесением приговора.

    Я не разгоняю всех «неугодных» с сайта, я хочу, чтобы Вы перестали нести зомбированный бред на этом сайте. На других сайтах — мне все равно. И наша посещаемость базируется не на коментариях, тут Вы глубоко ошибаетесь. Врочем, не в первый раз.

    А теперь касаемо сути:

    Наибольшее количество Маков (и прибыль, соответственно) находится в крупных городах, где он реально мешает местным конторам, отрывая у них огромные куски прибыли.
    Есть отечественные сети фастфуда, которые спят и видят, как бы Мак выгнали из России. Потому что не могут конкурировать с ними по качеству и ценовой политике.

    Именно отсюда вся шумиха вокруг заграничной фирмы, которая «травит население». И Вы, большой любитель заговоров, в это должны были бы скорее поверить. Но Вам нравится верить в другое, ибо Мак иностранец, а потому — враг по определению. Очень удобная позиция — верить в то, что хочется. Но так ли это?

    Кстати, обратите внимание на то, что различные «утки» и прочая «деза» в отношении не только Мака, но и прочих заговоров, распространяется, в основном, осенью и весной.

    Проанализируйте. И подумайте, почему? Правильно, сезонные психические обострения. Люди становятся наиболее доверчивыми.
    Это паранойя.

  65. Администратор - 28.03.2012

    @влад и мир, вместо ссылок поставил звездочки — ибо надоело закрывать их в теги

  66. влад и мир - 29.03.2012

    По Вашей ссылке ни слова про приговор в Питере. Опять неувязочка?Не забудьте и свою ссылочку снежком припорошить, а то где же Ваша свобода и демократия? Ваш самый гуманный, по одному из исков к сети макдона признал – оного сетью прод магазинов: — ))). Ссылок не указываю в силу снегопада )))))). Посмейтесь всем коллективом)))))). Кстати помните в 90ые Ваш самый гуманный и справедливый суд ни чего не имел против действия в России организации Аун Сёнрикё. А потом, когда в Японии от их деятельности погибли сотни людей, тогда то их везде и запретили. Предполагаю, что на Вас может подействовать только факт гибели людей. Но ведь Ваши близкие то тоже люди. Почему же Вы так неразборчиво кровожадны? Может быть весна виновата: — )?

  67. Администратор - 29.03.2012

    @влад и мир, надоело, честно.
    Ощущение, что со стенкой переписываюсь. Не видите элементарных вещей, не признаете своих ошибок, повторяете опровергнутые факты, вводите людей в заблуждение.
    Вы бы хоть свои реальные данные указали, что ли, — интересно все же знать, кто Вы.
    Чтобы в жизни не встречаться и не терять на Вас время.

  68. влад и мир - 29.03.2012

    вот за таким текстом – можно увидеть всё))…администрация предупреждает, убедительная просьба комментаторам не оставлять комментарии не совпадающие с единственно правильным мнением администратора, иначе такие комментаторы объявляются параноиками: -). И ещё спасибо, то, что помогли узнать — что такое пуп земли)))). Вы правы надоело.

  69. Администратор - 30.03.2012

    @влад и мир, это лишний раз доказывает, что Вы поверхностно изучаете материал)))

    Мое имя и даже телефон есть на сайте.

    В группе «ВКонтакте» (я давно ее веду) есть крайне подробная информация обо мне. И даже ссылка на эту группу тоже есть на сайте.

    Вам это просто не нужно было, ведь проще бла-бла-бла ни о чем, правда?

  70. Михаил - 31.03.2012

    А я вчера был на ТРКашном КВН,клёво! И народа было много, и команды из Воронежа Ливн Липецка! Не знаете, в городе 1 апреля что то подобное будет? Надо сходить

  71. Win95cih - 02.04.2012

    Дим, хватит поддерживать этот бесполезный разговор… И вообще потри все коменты, не относящиеся к ТРК! Развели тут демагогию, в ЛС давайте! 

  72. Администратор - 02.04.2012

    @Win95cih, согласен полностью. Осталось, чтобы согласился оппонент.

  73. влад и мир - 02.04.2012

    Ну да, комменты — чтобы решать глобальные проблеммы:). Давно уже предложил прекратить диспут. 

  74. Администратор - 02.04.2012

    @влад и мир, удалил уже

  75. Светлана - 23.10.2012

    Уважаемые жители города! Мое обращение к Вам связано с безразличием наших чиновников и остальных инстанций к мольбам о помощи простых жителей.Дело в том,что по ул.Гагарина 24 на первом этаже 5-тиэтажного жилого дома собираются открывать магазин ритуальных услуг.А ведь вы прекрасно знаете,что там рядом находятся два детских садика и лицей №24.Представляете себе эту картину, люди должны жить в таких условиях,а детей,если честно,страшно проводить мимого такого.А те дети,которые там живут должны будут постоянно,выходя на улицу,бояться проходить мимо такого помещения. Неужели с этим нельзя ничего сделать?! 

  76. Ангелина - 12.11.2012

    Уважаемые разработчики и оформители сайта! Когда вы сделаете раздел объявлений доступным и понятным для того, чтобы просто опубликовать объявление???  то, как оформлен и продуман аналогичный раздел на сайте ТРК Елец, к примеру,  — неплохой образец для подражания.

  77. Администратор - 13.11.2012

    Уважаемая Ангелина, данный сервис был создан нами еще в 2010 году. Мы посчитали нужным дать возможность посетителям сайта публиковать свои объявления на нем бесплатно.

    Однако, в связи с «высокой популярностью» (это можно отметить, обратив внимание на количество опубликованных объявлений) единожды настроив, более к нему не возвращались. Более того, использовали лишь типовой шаблон. Ничего доводить до ума и переделывать не стали.

    К сожалению, ни наша доска объявлений, ни «Частный интерес» ТРК «Елец» (несмотря на агрессивную рекламу по радио), ни монстр объявлений AVITO.RU по какой-то причине в Ельце не являются популярными. Поэтому прилагать усилия как-то… нецелесообразно.

    Рубрики «Доски объявлений» — типовые, полная копия рубрик газет бесплатных объявлений. Совпадают у нас и у упомянутых Вами ТРК «Елец».
    А вот раздел «Добавить объявления» у нас не столь продуман, вынуждены признать.

    Однако, поскольку мы привыкли реагировать на критические замечания посетителей, то обещаем в ближайшие дни исправиться.

    Спасибо за критику.

    P.S. Сегодня добавить объявление можно обычным комментарием в рубрике «Добавить объявление» без регистрации на сайте. Модератор регулярно переносит их оттуда в разделы объявлений.

  78. Вктори - 02.09.2013

    Надо бы сделать съемку выполненной работы по асфальтированию внутриквартальных проездов в бывшем военном городке "Красные казармы". Стыдно за местные власти .Никакого контроля за выполнение работ.Сделаны только две
    дорожки у двух домов; внутри дворов между домами ни проехать ни поройти. Сплошные ямы.

  79. Александр Викторович - 27.02.2014

    просмотрел 78 коментариев.
    много притензий к каналу, но это частная организация.
    это их дело развиваться или деградировать.
    ей надо с чего-то питаться, вот Вы попробуйте так,
    ходите на работу и не получайте за свой труд.
     
    да в частной компании, есть свои премущества и недостатки , в отличии от государственной
    но ЭТО АСПЕКТ ЖИЗНИ, АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ, АСПЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ
     у нас в Росии,  Образование идёт по дороге деградации, да и не только в Отечестве.
    потому что,  есть такая наука, как Наука Ориентации в Пространстве.
    чтобы более полнее прояснить данный вопрос, нужно знать точку исхода , точку результата и пространственный компас.
    слово говорит, само за себя — Образование.
    нужно найти ПервоОбраз.
    как учили нас, смотри Первоисточник.
    а ПервоОбраз,  или самый умный, это Отец Небесный.
    вот движение к НЕМУ, есть настоящее учение.
    а движение от  НЕГО,  есть путь к незнанию, деградации.
    вот и спорят не только ученики , но и професссора , члены академии наук.
    вот и не знают у нас профессора,  как прийти к БЛАГОПОЛУЧИЮ К БОГАТСТВУ.
    да ещё приговаривают., в споре рождается Истина.
    в споре,  может родиться только неприязнь или что ещё больше.
    ИСТИНА РОЖДЕНА ИЗНАЧАЛЬНО.
    ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 
    и занимается вопросами СОВЕРШЕНСТВА ЛИЧНОСТИ, СЕМЬИ,  ОТЕЧЕСТВА.
     
     

  80. ВАся пряников - 18.08.2014

    Да ребята из РЕН нормально работают, только представьте если они осветят и вскроют все прогнившие места нашего города, как вы думаете что будет, да им просто не дадут этого сделать, завтра политику  так повернут, наши власть придержащие, что канал просто станет не нужен и вы сами скажете что он вреден , а почему? да потому что каждый баран за свою ногу висит! и поставить ЛЮБОГО он сделает то же, ведь что может один , два , пять ,человек в нашем городе, да ничего!!! А нам с вами ребята надо не бочку катить на них, а поддержать их, власти поддержку против себя почувствуют это одно, а другое что ребята почувствуют силу за собой и будут смелее работать. А тогда может и профессионализм чувствоваться начнет сильнее, может дело то в том что мы с вами привыкли на чужом МЕРСЕДЕСЕ в рай то въезжать …..А?

  81. google.com роман голованов - 07.11.2015

    ТРК елец — отстой полнейший. Комментарии не угодные власти постоянно отсеивают
    Цензоры не доделанные. Как в 38 году. Жаль что расстрелять не могут))))

  82. Администратор - 09.11.2015

    Уважаемый Роман…

    Данный Ваш комментарий тоже возникло желание удалить без опубликования. Причин три.

    Первая — это оскорбление целого коллектива людей, работающих на ТРК «Елец». Но Вы ведь об этом даже не думали, правда? Что кого-то Ваши слова могут задеть? Некрасиво.
    Вторая — наличие ошибок в Вашем комментарии. Уж простите, сразу в глаза бросается.
    Ну, и третье — глупость несусветную несете про цензуру, 38-й год, расстрелы…

    Если Вы подобные комментарии оставляли на ТРК «Елец» — немудрено, что их удалили.

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина