| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


Такси «Милена»

Такси "Милена"
Липецкая область, г. Елец
тел: +7 (47467) 6-98-88

тел: +7 (47467) 6-94-44

17.04.2010 · Администратор · 14 комментария (-ев)
Метки: , , , , ,  · Рубрики: Такси

 

14 комментария (-ев)

  1. Аноним - 20.02.2012

    Раньше такси было более ли менее,но всвязи с новыми законами стало бред полный! Пятых поездок нет,да и водители хамы!

  2. Администратор - 20.02.2012

    @Аноним, все же не стоит так сильно обощать. Если Вам нахамили — можно сообщить номер такси и суть происшествия. Владельцы такси смогут принять меры.
    Еще лучше позвонить диспетчеру и сообщить, что напишите жалобу в прокуратуру, а потом, кстати, именно так и сделать.
    Кстати, «Аноним» подписываться не очень правильно, обычно так делают люди, желающие или просто написать гадость, или опорочить конкурента.
    Поэтому следующий Ваш комментарий не публикуем, извините. Бездоказательно.

  3. Ledi L - 10.04.2012

    Такси "Милена",самое отвратительное такси в нашем городе! Уже в коорый раз пытаюсь воспользоваться их услугой,но ещё ни разу не обошлось без инциндента. Машины постоянно задерживаются,приходится перезванивать по нескольку раз,узнавать не из Москвы ли едет такси ;-  ( Приезжают какие то неодекватные шёфера.Когда начиинаеншь высказывать диспетчеру притензию,она ещё и грубит.Граждане Ельчане не пользуйтесь услугами такси Милена!!!

  4. виталий - 23.10.2012

    администратор ! почему у вас делают антирекламу на сайте ? 

  5. Администратор - 24.10.2012

    Согласно правилам сайта, мы допускаем к публикации комментарии, не противоречащие действующему законодательству.
    Также мы можем по требованию владельцев предприятия удалить и(или) отключить комментирование к какой-либо записи.
    На практике пока что этого не случалось — всем интересно знать, что о них думают потребители их услуг.
    А почему «делают антирекламу» — спрашивайте у тех, кто делает. Не мы же это делаем.

  6. иван - 24.10.2012

    я ивалид второй группы ,хочу сказать огромное спасибо  вежливым диспетчерам и  водителям такси МИЛЕНА  которые всегда помогают при посадки и выходе из машины ,всегда вежливы,внимательны и заботливы, единственное такси в городе которое приняло участие в программе "Забота"  и предоставляет нам скидки на проезд в такси, выражаю особую благодарность руководителю и сотрудникам такси Милена и  администрации г.Ельца  за организацию подобных програм.Наконец-то и в нашем городе стали думать о людях с ограниченными возможностями и пенсионера. Побольше бы таких предпринимателей нашему городу ,нам их помощь очень нужна. 

  7. Джон П - 10.02.2013

    в общем такси не плохое, водители если не все, то большинство нормальные и адекватные, по крайней мере так было в конце 2012 года, машинки правда "ушатанные", многие диспетчера приветливые, вежливые и что не маловажно — опытные, один только парадокс: многих опытных и вежливых работников по увольняли, либо они сами ушли, как диспетчера так и водители, а на замену им приходят работники, на мой взгляд, на порядок хуже. Цены на поездки приемлимые. Раньше сам ездил только на этом такси, но потом, буквально в течении месяца или двух, поменялись несколько водителей с которыми часто ездил (на мой взгляд они были вежливые, порядочные и опыные), диспетчера тоже стали грубить и частенько "тупить"… Вобщем теперь езжу на другом такси….
    А вообще конечно "на вкус и цвет…" 

  8. костя - 08.05.2013

    похоже на это, хотя автор делает упор на квалификацию и опыт который люди получили работая в организации и не без участия руководителя! скорее всего он их научил или не смог научить многие люди вобще учиться не хотят  поэтому и кадровая перестановка произошла,считаю это достаточно современный способ управления работая в команде .что касается цены на проезд , для сравнения, сдерживать и не поднимать цену на проезд при такой дикой конкуренции  можно и похвалить!!!))) 

  9. костя - 08.05.2013

    м..да ! похоже очередной хороший остался без работы и не может успокоиться)))))))))))) что теплое местечко потерял???????????

  10. yandex.ru loginza4aNhZgfkZ4SL3tTZIXJi3e - 26.09.2013

    Безобразный инцнндент произошел сегодня в службе такси "Милена" Как связаться с управляющим, чтобы выразить претензию? Или сразу обращать в Роспотребнадзор?

  11. Джон П - 12.02.2014

    Уважаемый Константин, я в такси ни когда не работал и надеюсь не буду (не в обиду работникам данной сферы), я просто оставил свое личное искреннее мнение о данной фирме. По поводу квалификации полученной "не без участия руководителя" — не смею возражать, ибо все может быть. И еще одно дополнение к отзыву о данной организации: на мой взгляд нет должного ухода за автомобилями, большинство из них находятся просто в ужасном состоянии! Я считаю что это врядли привликет внимание новых клиентов, а скорее наоборот.

  12. надежда - 18.02.2014

    хочу написать в защиту этого такси. я в городе живу 2 года и уже год езжу на такси "милена".каждый день езжу с района в Елец и только это такси приезжает и у них самая дешевая цена. по поводу машин-машины пусть и не все новые, но всегда чистый салон и приветливый персонал, ( не встретишь старенькие "шестерки" и "девятки", насмотрелась в других такси) так что, такси очень даже хорошее и соотношение цена-качество на 5+. это мое мнение.

  13. vk.com Элина Рассказова - 19.10.2014

    Живу в Липецке. Была в гостях у тёти на Юбилейной, 9а, вызвала "Милену". Диспетчер сказала — выходите через 10 минут. Вышли, такси нет. Подождали еще 10 минут, позвонили спросить, где же машина. Диспетчер сказала, что водитель немного заблудился, но уже подъезжает.
    Прошло еще 10 минут, машины нет, снова звоню. Она говорит — он стоит у подъезда, а я говорю — нет, это мы стоим у подъезда уже 20 минут, а такси здесь нет. Она стала переговариваться с водителем и спрашивает у меня: а как к вам лучше подъехать? Я говорю — я не знаю, как лучше подъехать, я вообще из другого города здесь в гостях. В общем, она мне заявляет: Ну хотите, вызывайте другое такси. Я говорю: ну я вашего водителя полчаса на холоде жду, чтобы другое такси вызывать?
    В общем, терпение мое лопнуло и я вызывала все-таки другое такси. Машина была у подъезда через 3 минуты. Название такси говорить не буду, а то за рекламу забанят. Название на букву "Д" ))) Номер "Милены" из телефона удалила.

  14. Администратор - 20.10.2014

    Мы не баним «за рекламу».
    Лишь по желанию владельца отключаем и(или) удаляем комментарии к записи.

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина