| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


МФЦ — г. Елец

ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" — г. Елец
Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 127-Д
тел: +7 (47467) 4-79-20

тел: +7 (47467) 4-77-93

эл.почта: elets@umfc48.ru

веб-сайт: http://umfc48.ru/

Режим работы:

ПН 8:00 — 18:00

ВТ 8:00 — 20:00

СР-ПТ 8:00 — 18:00

СБ 8:00 — 14:00

ВС выходной

19.09.2012 · Администратор · 20 комментария (-ев)
Метки: , , , ,  · Рубрики: Социальная защита

 

20 комментария (-ев)

  1. Ирина - 01.11.2012

    Появился сайт МФЦ г. Ельца: http://mfc-elets.ru/

  2. Администратор - 02.11.2012

    Спасибо, добавили в запись

  3. Оксана - 19.12.2012

    В энергосбытовой компании перерыв не с 12.00 до 13.00, а с 13.00 до 14.00. По Елецкому участку ОАО "ЛЭСК" (УЛ. Ленина, 79) перерыв также поменялся: с 13.00 до 14.00.

  4. игорь николаевич - 20.12.2012

    раньше было очень не удобно, не было общей бызы данных, по этому приходилось по нескольку раз приходить в собес, собирая справки по инстанциям..
    сейчас же с комфортом ждешь модную "эл очередь", подходишь к нарядному  улыбающемуся специалисту, узнаешь, что нет  эл базы данных и  отправляешься по инстанциям собирать справки…
     

  5. рпКлиент - 12.07.2013

       очень разочарована работой центра, несколько раз обращалась, и все равно приходиться приходить по нескольку раз! Списки необходимых документов неполные, приходишь сдавать, оказывается это не то, это не нужно, а надо совсем другое, так почему бы сразу все не указать!!!! С зпграничными паспортами тоже морока, делали ребенку, так обязательно надо указывать дату прописки, пришлось ехать в управляющую компанию, потом опять возвращаться, но ведь можно сразу указать, что она нужна! Документы сдали, теперь получить не можем! Сплошной бардак!!! Идея с МФЦ конечно хорошая, но реализовали ее , что называется по русски- "абы как":(

  6. Сергей - 03.08.2013

    Мне необходимо было проконсультироваться у специалиста миграционной службы. Два часа просидел, уставив взгляд в экран этого тупого табло, нумерующего людей, как в тюрьме. Не выдержал — пошел к столу миграционной службы. На вопрос о том, нельзя ли меня принять, ведь уж два часа жду аудиенции, услышал хамскую речь, после которой почему-то подумалось, что не чиновница обслуживает меня, а я перед ней в чем-то виноват. Опустив, как двоешник голову, пошел ждать дальше… еще 2 часа. 
    Добавлю, что человек, который обязан отработать на приеме 6 часов (ведь она знала о таком графике, устраиваясь на эту должность), отсутствовала на своем рабочем месте с 12.55 до 13.04. То есть, она позволила себе во время приема граждан, отлучиться более чем на час.
    Вопрос: для чего создан центр, который совершенно никоим образом не направлен своей работой на службу народу?

  7. кузя - 03.08.2013

    Сергей, вместо того, чтобы "Опустив, как двоешник голову, пошел ждать дальше…", Вам следовало бы попросить пригласить директора, чтобы она объянила своей сотруднице правила общения с клиентами.

  8. Борис - 03.08.2013

    Может я не прав , но 12.55 и 13.04 — это 10 минут…Но Сергей в чём-то прав…центр не очень…

  9. Жорик Вартанов - 05.08.2013

    В последнее время несколько раз ночью замечал стоящие у МФЦ г. Ельца автомобили, позже выяснил, что это люди занимают очередь с вечера!!! всю ночь дежурят в автомобиле, для того, чтобы сдать документы для заграничного паспорта в МФЦ, поскольку кто-то ограничил количество выдаваемых паспортов 10 штуками в день, спрашивается, почему руководство города и МФЦ не идет навстречу людям и допускает такое безобразие!!! Очень хотелось бы компетентного ответа!

  10. Сергей - 08.08.2013

    Да я ошибся. В общем ее не ьыло на рабочем месте больше часа. а ходить за директорами … я написал отзыв в книге. Директор и так прочитает. надеюсь, выводы будут сделаны руководством.
    Да и тут я написал не для того, чтоб меня учили жить.

  11. Андрей - 03.10.2013

    Много функциональный центр в который приходишь и ни кто ничего не знает, все отправляют туда, сюда и толком объяснить ничего не могут. В итоге приходишь по несколько раз. В след. Раз когда приду обязательно найду книгу жалоб.

  12. Наталия - 16.12.2013

    Я очень довольна работой МФЦ, раньше для замены паспортов нужно было ездить в Липецк и не один раз, здесь пришлось придти  дважды в первый раз сдали документы, во второй раз получили в  назначенное число, девочки все очень внимательные .

  13. Виктор - 17.12.2013

    Подсказали что загранпаспорт теперь можно оформить в Ельце. И приятно удивило! На сдачу всех документов и получении паспорта затратил от силы 2 часа. Оперативно и в Липецк больше не надо кататься. Отличная работа!

  14. АСД - 17.12.2013

    На сегодня- МФЦ- это одна сплошная показуха в СМИ, и абсолютно бестолково организованная работа. Неужели руководители города, руководители соответствующих служб не понимают что таким отношением к нуждам людей они ПОЛНОСТЬЮ дискредитируют власть? Кто конкретно отвечает за работу этого МФЦ? Если директор- то он не справляется со своими обязанностями. Наверно надо доработать немного информационное табло (по примеру как это сделано в окошках Сбербанка) и дать возможность ЛЮДЯМ давать оценку качества работы этого центра в целом, и отдельных его работников. И гнать в шею тех, кто не умеет или не хочет работать с клиентами.

  15. Александр - 17.01.2014

    Применительно к такому устройству госучреждения как МФЦ (табло, окна и пр.) полезно сравнить его с чем-то подобным.Я регистрировал купленную машину в Праге: большой зал ожидания, несколько экранов с теми самыми цифрами для посетителей,талонами для входа в операционный зал, два буфета, несколько телевизоров для коротания времени и журналы на столиках — не рекламные! — и т.д. Мой номер был СТО-какой-то. Подумал привычно, что везде все одинаково, и решил подороже продать свою жизнь — устроился в удобном кресле со стопкой журналов и чашкой кофе. Но, видимо, чехи чего-то не понимают в этом деле: прошло не более 30 минут как призывно загорелся мой номер. Я вошел в зал с 16 окнами, беспомощно оглянулся, пытаясь сразу определить откуда меня не погонят, но девушка в зале моментально подсказала, что можно подойти к любому свободному оператору. Подал документы и снова пресловутые журналы…, но здесь все кончилось еще быстрее — буквально через 10 минут я ошарашенно взирал на приветливую пражскую улицу…

  16. маргарита - 20.01.2014

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста , что за программа в МФЦ для малоимущих одиноких матерей? какие документы нужны?

  17. Иван - 21.03.2014

    Я очень НЕ довольна работой МФЦ,чтоб сдать документы на детское пособие пришлось придти 7 раз! Каждый раз проверяли по одной справки. пОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ УКАЗАВ ВСЕ НЕТОЧНОСТИ. И придрались к справке о доходах , что организация выдает  не правильные справки. Удивил вопрос, ПОЧЕМУ В ОРГАНИЗАЦИИ (ГДЕ РАБОТАЕТ МОЙ МУЖ) НЕТ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ СПРАВОК?  

  18. Win95CIH - 22.03.2014

    Иван, напишите жалобу на наш МФЦ губернатору, он очень гордится своим проЭктом. Только по-подробнее там всё изложите. Сотрудница с работы тоже жаловалась на них по поводу эл. очереди при получении паспорта…

  19. Кирилл - 22.03.2014

    Подскажите а выдача загран паспортов в какой день недели производится?)

  20. Julia - 26.11.2014

    Хочу поблагодарить директора МФЦ Калинину Алёну Васильевну за то, что она помогла мне разобраться в сложной ситуации с документами. Скоординировала работу своих  сотрудников. Спасибо!

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина