| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


Магазин «ТехноДом»

Магазин "ТехноДом"

Липецкая область, г. Елец, ул. Радиотехническая, 5

тел: +7 (47467) 5-04-69

тел: +7 (47467) 5-04-79

21.10.2011 · Владимир · 20 комментария (-ев)
Метки: , , , , , , , , ,  · Рубрики: Бытовая техника

 

20 комментария (-ев)

  1. Нимфа - 27.10.2011

    Магазин очень разочаровал. Вопервых выбирали долго, никто ни мог прокансультировать нормально. Товар стажёры не знают вабще. Покупали плиту газовую, ждали привоза её 2 дня. Хтели купить телевизор жк так нам разницу в моделях в 7 000 объяснили только дизайном.
    Ужасная неграмотность.

  2. Дмитрий - 28.10.2011

    а как вы хотели?Это вам не "Электромир"!Там продавцы сдавали экзамены на мастерство каждые 3 месяца!И на мой взгляд давали самые грамотные консультации о товаре!Потому что весь производственный процесс был построен на качественных продажах и достоверной информации,а не на экономии заработной платы и средств на обучение стажёров,как в других магазинах нашего города!Ведь гораздо проще каждый месяц набирать стажёров ,платить им "стажёрские" а поистечении срока сказать : "вы нам не подходите"!!!

  3. Татьяна - 31.10.2011

    На самом деле все просто: Технодомом управляет тот же человек, что и Сатурном. Вот и отзывы, я смотрю, те же.

  4. Manson - 09.11.2011

    Здравствуйте! Проблема действительно в персонале, переходят из одного магазина в другой надеясь на лучшее хотя сами не меняются, кадры решают всё. В целом магазин неплох.

  5. rem_48 - 25.11.2011

    ноутбуки на 2-3 тыщи дороже чем в энергии. консультанты — низнают ваще ничего, грамотности никакой.
    я был поражён консультацией!!!!!!!!!!! — девушка мне сказала что ноутбук с 1гб оперативки будет вытягивать ВСЕ игры!
    ВЫУЧИТЕ СВОИХ ПРОДАВЧУГ!!!! И РАВНЯЙТЕСЬ НА ЭНЕРГИЮ!

  6. cэм - 27.11.2011

    отличный магазин техно дом приветливые продавцы  покупал телевизор грамотно всё объяснили этот телевизор в энергии был дороже на две тысячи да ещё скидку хорошую сделали остался доволен!!!

  7. Маняша - 29.11.2011

    ******* магазин)))))))))))) ******* несут ****** полную, так как их не учат ******!!! Мама купила плиту на открытие ****** сказал что есть газовый контроль духовки, а такой функции не оказалось — *******.
    И ещё — когда привезли плиту мы не увидели сколы эмали, так что ******* ** ****** ** *****! Больше брать ничего не буду в этом ****** !!!!!! ((((((((((((((((
     
     

  8. вова wender мегафон - 29.11.2011

    rem_48  на твоем месте как  раз я бы подучил грамостности.. пишется  "нЕ знают" да и еще раздельно!!!!!!! а то что  равняться на энергию…..  это да.. тыв прав :))) там такие умнички)))))  при вовпросе " а есть у вас корпуса для системных блоков под Sony"  они ответили "ДА конечно"  я хотел бы посмотреть на это :))))  и ты говоришь про консультацию Энергии :) шутники вы :) у нас в городе нет нормальных консультантов в больших магазинах Бытовой Техники :((( к сожалению.. потому что берут кого попало.. некомпетентных в основном людей.. единицы исключения..
    и кто вас ЗАСТАВЛЯЕТ покупать ноутбуки не в специализированных компьютерных магазинаХ? где цена заметно ниже!!! 

  9. Администратор - 30.11.2011

    @Маняша, Ваш комментарий слишком… жесткий и… полуграмотный. Мы его разрешим к публикации только при указании реального адреса электронной почты.

  10. Администратор - 30.11.2011

    @вова wender мегафон, давно об этом же всем говорю, — но количество людей, покупающих компьютерную технику в крупных сетевых магазинах бытовой электроники, не снижается.
    Спрос рождает предложение.

  11. Юлия М. - 20.12.2011

    Какие покупатели — такие продавцы.

  12. Татьяна - 20.02.2012

    Магазин супер! Цены радуют!

  13. Владимир - 11.07.2012

    Люди! Не покупайте в этом магазине! Я эти комментарии прочитал только когда пытался найти номера телефонов этого магазина. Заказал газовую плиту, сказали приедет через час… через 4 часа пришел сам — так и не дозвонился (не брали телефон) В магазине от меня все разбежались — говорят, а какой вам продавец продавал… весь персонал разбежалсч. Короче ругался,потратил целый день чтобы они концы с концами свели и плиту мне привезли…. на документах печатей нет!!! 

  14. Виктор - 23.08.2012

    Вроде большой и просторный магазин. Но покупать желания нет. Ходил и смотрел газовую плиту. Такое чувство что они находятся в пользовании — все в подтёках, грязные. Достал паспорт из духовки — там слой пыли. Походил по магазину и оказалось что везде такая грязь. Хотя в зале стояли кучка продавцов и мирно беседовали. Про газовую колонку консультант ничего не смог сказать, но взамен техническим характеристикам выслушал кучу ненужных мне поучений про правила установки колонки. Кадры надо учить а не нанимать кого попало. Магазин не привлекает для покупок чего либо.

  15. Евгений - 30.09.2012

    Дорогие Товарищи и  горячо любимая администрация магазина!!!Интересно что-бы сами продавцы сказали о "елецком покупателе"!!!?цензуры не одно слово бы не прошло!в основном безграмотные,психопаты,быдло.Ребятишки тут — ЧТО НАДО!!!

  16. Евгений - 08.10.2012

    хочу выразить огромную благодарность Тарнушенко Евгению,отличный грамотный консультант!!!Да и очень к себе располагает)))покупали с удовольствием и до сих пор довольны!!!Тарнушенко Евгений.

  17. Анна - 09.10.2012

    Ох уж не знаю. К клиенту надо относиться по-человечески прежде всего. И консультанты должны быть грамотными. Мы тоже в этот магазин зашли на свою голову. Консультанты ни о чем. Глазами хлопают, ничего не знают. А как одного товарища мы вопросами завалили, так он вообще свалил куда-то и больше не вернулся.
     
    Кстати, Евгений, "безграмотные,психопаты,быдло" — приносят деньги этому магазину и его сотрудникам. Ну так, в идеале :) А значит, надо находить подход к каждому даже самому странному клиенту. Потому что он тебе платит. И всё.
    В этом вся суть работы с людьми. Не нравится — не фиг тебе в бизнесе делать :)

  18. Алекс - 16.02.2013

    Цены ужасно завышены. Покупали мультиварку около 5000руб, такая же в Энергии 3800руб. фирма и модель в точности такая же и сборка так же КИТАЙ.

  19. юлия - 13.09.2013

    почему в этом магазине не берут трубку когда звонишь?зачем его пишут и указывают,как то все все не по-человечески у них там.звонила по поводу доставки в течении 3хчасов,никто не ответил.печати сразу не ставят в на гарантию,типо после 2х недель,а потом ответят надо было сразу ставить.короче непонятка там у них либо пусть работают нормально с покупателями без обмана либо вообще пусть закрывают свою лавочку.всем знакомым буду не советовать этот магазин.так что покупателей вы потеряеете.я оплатила доставку а ее нет,в других магазинах оплата идет когда товар доставят на место.завтра попрошу компенсации.

  20. vk.com Александр Ефремов - 12.10.2015

    Услугами данного магазина не пользовался ранее никогда — пару — тройку  раз по причине сравнения цен в данном магазине (не в его пользу!), пару раз попадал на профессиональную некомпетентность продавцов,… Ну и  - "забыл туда дорогу". В общем — не сложилось, как-то…)))   И надо же мне было сегодня снова наступить на те же грабли!
    С дочкой и тещей зашли купить компактный фен. Присмотрев модель фирмы "Филипс" за 790 рублей, попросили продавца уточнить  - "он только на витрине?" Продавец ушла к компьютеру, затем вернулась к ценнику (это важно!), чтобы уточнить какие-то данные, а вернувшись, сообщила, что "да, есть ещё". Пригласила на проверку, оформили гарантию и… объявили цену — 1280 руб!!!!!! На мой резонный вопрос:"Как так? Ценник же стоит  - 790!!!", мне ответили, снова сверившись с компьютером (хотя к ценнику подходила неоднократно, помните?):"Нет! Всё верно — 1280!"   На просьбу предоставить жалобную книгу ответили, что "как раз сейчас книга на переоформлении. Приходите завтра, бухгалтер ее привезет!!!" На мои вопросы о том, знают ли они законодательство, девушка за кассой ответила:"Я просто кассир!" (Дескать это должно объяснить мне, недотепе, что продавцам и кассирам знать и выполнять нормы действующего законодательства не обязательно!) Спросите у начальства!"
    Начальства, как оказалось, тоже нет на месте (странно, правда?)))))  )  …как и "Уголка потребителя", с указанными контактными телефонами контролирующих органов. Зато тут же начали звонить начальству сами, увидев, что я фотографирую ценник!!!
    Так что, похоже, лозунгом данной компании вполне может стать известная шутка: "Господа, не позволяйте себя обманывать в другом месте! Приходите к нам!" ))) 
    Хотите быть обманутым ?  Милости просим !

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина