| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


Магазин «Шинторг»

Магазин "Шинторг"

Липецкая область, г. Елец, ул. Костенко, 39

тел: 8 (47467) 4-32-14 (директор)

тел: 8 (47467) 4-12-19 (запчасти, масла, шины, диски, АКБ)

веб-сайт: www.shintorg48.ru

  • центр бесплатной замены масла

 

 

 

17.04.2010 · Администратор · 75 комментария (-ев)
Метки: , , , , , , , , , , ,  · Рубрики: Автомагазины

 

75 комментария (-ев)

  1. костя - 18.01.2011

    всё вежливо пока не касается возврата брака!вот тут начинается !ни кого ни к чему не склоняю,но я потерял доверие к этому магазину полностью!,хотя до этого слышал это от других………..

  2. Администратор - 18.01.2011

    В прошлом году покупали диски на KIA Sportage 16» родовые, кованые, «вылезло» 12.500. Хотели и шипованую резину у них же брать и тут же «переобуться». Но, во дворе проверили их (автоцентр «Алекс»), — с браком одно, пошли менять, а в наличии только 1 комплект, другой надо заказывать (комплект, тоже 4 штуки) и ждать. Вернули тут же деньги, «не отходя от кассы». Поехали и купили не родовые, литые, K&K, причем вместе с шипованой резиной, посчитал и вышло дешевле на 4.600.
    Отсюда вывод: покатайтесь по магазинам, цены прыгают… Помню, наконечники покупал на «десятку» — все в упаковках «поставщики автоваза», в разных магазинах от 300 до 550 рублей. почти в 2 раза!

  3. костя - 18.01.2011

    друг купил аккумулятор не помню какой фирмы,но не из самых дешёвых,авто эксплуатируется редко(volkswagen b5),перед новогодними праздниками поездил и поставил,а 17 января пришлось вызывать мастеров что-бы авто это хотя-бы открыть!,как потом выяснилось умер акум ,доставил авто в шинторг,проверили борт-система работает нормально!оказалось акум попросту разморозило тк там вода одна!сказали вина хозяина!,он оказывается должен был его(акум обслуживать),хотя даже гарантия год ещё даже не вышла,+продление на 3 года было!…….

  4. Администратор - 19.01.2011

    Перед покупкой аккумулятор проверяет подавец, выдается бумажка гарантийная, и вообще там все сложно, как килограмм взрывчатки покупаешь. Срок службы аккумулятора обычно 4-5 лет. «Правильной» называется эксплуатация, когда покупатель следит за уровнем электролита и подзарядкой.
    С новым аккумулятором, если он «потух» за 3 недели, нет проблем, кроме заводского брака. Вопрос в том, где эти 3 недели была машина — на улице или в гараже. Но где бы ни была, необходимо ее заводить и давать поработать (хотя бы минут 20) как можно чаще.
    В аккумуляторе хоть и дистилированная, но… вода, при холодах она замерзает, образуется лед, тает — вот вам и вода. Если авто при морозах -15 -20 стояла на улице и ее регулярно не заводили, вполне могло так произойти. Но не для нового, на гарантии, аккумулятора, тут согласен. В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы или выход из строя аккумуляторной батареи происходит, если:
    имеет место дефект производства (гарантийный случай);
    нарушены условия эксплуатации батареи (ускоренный износ);
    батарея полностью исчерпала свой естественный ресурс

  5. Grey Lir - 16.02.2011

    [quote=Администратор]С новым аккумулятором, если он “потух” за 3 недели, нет проблем, кроме заводского брака. Вопрос в том, где эти 3 недели была машина – на улице или в гараже. [b]Но где бы ни была, необходимо ее заводить и давать поработать (хотя бы минут 20) как можно чаще.[/b][/quote]
    полная чушь!!! скажу больше просто тупой бред сивой кобылы. прежде чем такое писать и позориться откройте учебники химии и физики за 8 класс
    при исправности электрооборудования автомобиля нет никакой необходимости заводить его, для сохранения работоспособности аккумулятора!!! и чем обусловлено указанное время 20 мин?? а если мотор запустился не с первого раза?? а если продолжительность каждого не удачного пуска была длительной, 10 секунд и более, и при этом почти не было промежутка между попытками пуска, который необходим для диффузии электролита в поры активной массы?? опираясь на какие знания вы писали этот бред????!!!!!
    для тех кто не знает поясню акккумуляторная батарея является вторичным химическим источником тока, то есть обратимым источником тока, подробно расписывать не буду этой информации достаточно в сети….
     по поводу исправности электрооборудования авто
    если машина ставится на длительную стоянку, более двух недель, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, перед этим настоятельно рекомендуется проверить степень заряженности батареи т.к. есть законы физики и простая матеметика которые даже для вас """крутых водил с тридцатилетним стажем""" никто ещё не отменял!!!!!! 
    если на машине есть утечка хотя бы 0,2А то батарейка ёмкостью 55 Ач, при условии что она была полностью заряжена, разрядится всего за 11 дней ПОЛНОСТЬЮ 
    и что говорить про какие то неисправности если даже летом на исправном авто которое эксплуатируется в городском цикле, то есть , частые пуски двигателя и не продолжительные поездки типа "от дома до работы и после работы по магазинам" да ещё и на сфетофорах постоять когда двигатель работает на холостых как следствие с уменьшением частоты вращения коленчатого вала уменьшается частота вращения генератора а следственно и величина тока который он выдаёт (не надо путать с величиной напряжением за него отвечает регулятор напряжения) батарея просто не успевает зарядиться
    а зимой ситуация ещё больше ухудшается так как при низких температурах возрастает сопротивление двигателя (всё та же элементарная физика) и изменяется один из самых важных параметров аккумулятора это его внутреннее электрическое сопротивление потому что при низкой температуре возрастает "вязкость" электролита и снижается его диффузия в активную массу что снижает его характеристики как при заряде так и при разряде
    а писать нижеследущую хрень это вообще просто проявление наивысшей тупости:
    [quote=Администратор] В аккумуляторе хоть и дистилированная, но… вода, при холодах она замерзает, образуется лед, тает – вот вам и вода.[/quote]
    к сведению этого админа:
    вода это оксид водорода
    Является хорошим сильнополярным растворителем. В природных условиях всегда содержит растворённые вещества
    Дистиллиро́ванная вода́ — очищенная вода, практически не содержащая примесей и посторонних включений.
    вода в аккумуляторе может быть только в случае если он разряжен. В заряженном состоянии там содержится водный раствор серной кислоты (аккумуляторной серной кислоты)
    товарищ админ обьясните мне каким это образом дистилированная вода становится обычной после того как она замерзнет????

  6. Администратор - 16.02.2011

    Эта информация с тех самых сайтов, посвященных автомобилям и проблемам, с ними связанными, к которым Вы и отсылаете, кстати. Значит, там пишут бред.

    Машины во дворах мы видим все, и каждый день видим, как аккумуляторы в мороз водители снимают и несут домой. Зачем? Ведь ничего не будет. 20 минут? Да хоть 10, хоть 5. Причем тут цифры, действительно, зачем к ним цепляться-то? Ну, ладно, пусть все вокруг дураки…

    Вопрос по аккумулятору был, если вы читали всю историю комментариев, о том, кто виноват. Согласно Вашему выводу, виноват заводской брак, так? Согласно моему (ой, простите, не моему – те самые сайты…) тоже.

    Вы пишете:
    >вода в аккумуляторе может быть только в случае если он разряжен.
    Так он и разряжен. Вода… есть, об этом и речь. Взгляните на комментарий, у человека из-за этого непонятки с продавцами.
    >В заряженном состоянии там содержится водный раствор серной кислоты (аккумуляторной серной кислоты)
    А кто же спорит? Я написал, что там НЕ содержится водный раствор серной кислоты (аккумуляторной серной кислоты)? Нет, не писал.
    Да, и когда лед тает – он не водой разве становится? Интересная физика.

    А к Вашей лекции (а зачем она?) я бы даже добавил: «Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлы, составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь. В результате большие объемы активной массы оказываются «выключенными», а общая емкость батареи значительно уменьшается».
    Хм… зашибись, все понятно сразу. Можно еще на несколько страниц, верите? Могу ссылку дать на сайт, там много. Обратите внимание, на ЭТОТ раз я ДЕМОНСТРАТИВНО цитирую, чтобы не посчитали моими словами, а то опять плохих слов заслужу.

    О себе. Мне неведома физика за 7 и 8 класс. И учебников таких нет, дочь еще маленькая. А свои я сжег по окончании школы. Более того, я не претендую на лавры химиков, физиков, просто поковырялся в инете, ответил как мог. Могли бы и Вы. Что же, не писать ничего теперь? Убедительная просьба к Вам лично и другим комментаторам: не обвинять сразу админа (даже если он ХРЕНЬ написал), не цепляться к словам, а ПОМОЧЬ тому, кто спрашивает (он же даже комментарий написал), просит помощи, мнения спрашивает. Причем… оперативно, комментариям–то месяц уже.

    «Хрень», «наивысшая тупость», «полная чушь», «тупой бред сивой кобылы», «этого админа» — сколько комплиментов!

    Grey Lir, Вы уж не обижайтесь, у меня манера такая отвечать… Вот если бы Вы по делу, пытались помочь проблеме, а то… зачем так грубо? Вы же меня не знаете.

    Кстати, если вдруг попали сюда случайно, благодаря Яндексу или Гуглу, который такое непотребство проиндексировал в сети по поводу воды в лед и обратно… Ура! Работает! Отлично индексируются комментарии, будем их чаще давать!

    А с «авто» комментами я завязываю, продолжения не будет. Не хочу расстраиваться. Всего хорошего, и пусть у Вас не садится аккумулятор!

  7. костя - 17.02.2011

    мдя!!!!нихера про физику незнаю,пожизни двоечник!,но в виду специальности очень,очень часто касаюсь вопросов связаных с ремонтом авто……..и практика показывает то что этот случай единичный!ведь речь была про абсолютно новый,гарантийный аккум!и какой смысл тут вообще кого-то обсерать???у самого авто,езжу от случая к случаю,стоит на улице!!!,аккум самый дешёвый ,куплен на авто рыне,без каких либо гарантий вообще,запуск и прошлой морозной зимой а тем более этой ,отличный!!!!ещё раз повторю что случай единичный!!!!!и тот вопрос сейчас решает потребнадзор,ком по провам потребителя,а как итог экспертиза и суд!!!!и во что это всё выльется покажет время……

  8. Администратор - 17.02.2011

    Дык вот…

  9. Grey Lir - 17.02.2011

    А к Вашей лекции (а зачем она?) я бы даже добавил: «Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлы, составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь. В результате большие объемы активной массы оказываются “выключенными”, а общая емкость батареи значительно уменьшается».
    мне здесь всё хорошо понятно это моя работа, необратимая сульфатация пластин составляет примерно 70% случев гибели батарей, и это только статистика из моей практики. некоторые из них можно восстановить с помощью КТЦ , или с помощью зарядки реверсивным током. в общем случае все зависит от состояния активной массы, т.е. насколько прочной осталось её структура , если не произошло её сильного разрыхления, а так же от состояния токоотводящей решётки, насколько она подвержена короззии.
    ЗА ЭПИТЕТЫ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ, НАКИПЕЛО… 
    то что аккумулятор новый это не значит что он не может оказаться в разряженном состоянии на автомобиле даже если машина постоянно эксплуатируется, почему я писал в преидущем посте. есть такое понятие как энергобаланс автомобиля для нормальной работы всех потребителей он должен быть положительным а для того чтобы батарея нормально заряжалась на авто это очень важно. к примеру все ВАЗы уже с конвеера обладают плохим энерго балансом не редко даже отрицательным с иномарками ситуация гораздо лучше.
    а поповоду 3 поста могу сказать повторю ещё раз перед постановкой авто на стоянку если вы знаете что она будет стоять более двух недель проверьте степень заряженности батареи ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА и измерьте ток который потребляют постоянные потребители такие как часы бортовой компьютер сигнализация. разделите ёмкость батареи на величину этого тока и получите время за которое батарея полностью разрядится. обычно если всё в норме этот ток составляет всего 0,01 максимум 0,02А при таком потреблении 55 батарейка будет разряжаться 114 дней!!! при условии что она была полностью заряжена, а так же при условии что величина этого тока не увеличится, а произойти это может просто по причине проникновения незначительно количества влаги к примеру в монтажный блок. крышка аккумулятора тоже должа быть сухой и чистой, обьясню почему возмите обычный тестер и измерьте напряжение между клеммой батареи и её крышкой в любом месте значение должно быть "0" если же присутствует какя либо разница потенциалов значит на крышке батареи присутствует какое то токопроводящее вещество а следственно между клеммами протекает разрядный ток хоть и не большой но уже написал как узнать за сколько батарея сядет при разряде казалось бы маленьким током, а значит крышку надо на чисто протереть) плюс к этому разряд маленьким током вреден так как кристалы сульфата свинца которые при этом образуются получаются крупными а поскольку их структура гораздо более прочная чем структура активной массы обеих пластин они начинают давить на активную массу разрыхляя и выкрашивая её и помимо этого они гораздо хуже растворяются при заряде, обычно на аккумуляторах установленных на авто с перечисленными проблемами можно пронаблюдать темный налет на пробках заливных горловин примерно через полгода эксплуатации даже если абсолютно нет перезаряда.
    на эту тему могу говорить долго)))
    скажу проще аккумулятор при всей своей внешней простоте является одним из самых сложных устройств автомобиля
    по поводу таяния воды когда лёд тает он становится водой но той водой которой он был до замерзания её физические свойства и химический состав практически не изменяются)))

  10. Демон - 17.02.2011

    Уважаемый админ, я смотрю Вы просто АС в области аккумуляторного производства!
    источник химического тока, может прийти в "негодность"  через 12 минут после покупки, даже если он полностью заряжен, Т.К. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЕГО МОЖНО РАРЯДИТЬ ПУСКАМИ АВТО(А ПРИЧИНА БУДЕТ БАНАЛЬНО В СВЕЧАХ) к сожалению самое простое = это поменять акб, а не думать а простых вещах как свечи или масло и т.д.
    вот человек ругает шинторг, что не поменяли, а я наоборот хвалю.. я купил акб, такая же ситуция разряжается через сутки и всё.. оборудование исправно, тоже замёрз. так отогрели.. подумал и нашли просто активную постоянно антенну, которая и даёт разряд, да ещё и поездки от дома до работы..
    да я вообще не знаю в ЕЛЬЦЕ МЕСТО ГДЕ ТАК РАЗБИРАЮТСЯ В ТЕХНИЧКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕ  АКБ, ПОЧЕМУ КОГДА ВЫ НЕ ЗАБЫВАЕТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО ВО ВРЕМЯ?? ПОЧЕМУ ВЫ ЧИСТИТЕ БОТИНКИ?? И ВООБЩЕ ЧИСТИТЕ ЗУБЫ??
     ПОТОМУ ЧТО СЛЕДИТЕ И ЗА СОБОЙ И ЗА МАШИНОЙ.. А ВОТ АКБ -КУПИЛ И ЗАБЫЛ.. НУ ХОТЯ БЫ ПРОЧИТАЙТЕ РАЗОК ГАРАНТИЮ.. ТАМ ВСЁ НАПИСАНО!
    ВООБЩЕМ СОВЕТУЮ ВАМ АДМИН ПОЧАЩЕ ПРИХОДИТЬ ЗА ПОКУПКАМИ В ШИНТОРГ!  И ТОГДА КРОМЕ КАК ПЕРЕПИСКИ ИЗ СЕТИ ВЫ РЕАЛЬНО ПОЙМЁТЕ КАК РАБОТАЕТ АКБ!
    ДА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ КОТОРЫЙ НЕ ЗАВЁЛСЯ.. ЕЩЁ МОЖНО РЕАБАЛАТИРОВАТЬ АКБ.. ОДНАКО КАК ГОВОРИТ
    Г-Н Курзуков Н.В. ( профессор НИИ россии по источникам тока) отказ в работоспособности данного акб не избежен,
    я советую обратиться к ним же в шинторг, пусть помогут восстановить, там мне помогли и Вам при нормальном отношении помогут…
     

  11. Администратор - 17.02.2011

    Ну сколько уже можно ко мне цепляться?
    Я не претендую на лавры великого знатока АКБ, мне они как шли так и ехали, отстаньте от меня, пожалуйста.

    Я просил в прошлом своем комментарии повнимательнее относиться не к моим замечаниям, а к ПРОСЬБАМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ сайта.
    Был задан вопрос, я по-быстрому ответил, используя для информации сайты автолюбителей. И предыдущему комментатору, и Вам не понравились мои ответы, это понятно (потому что вы все не по делу, я пытался это раньше объяснить).

    Меня просто УБИВАЕТ нежелание Ваше помочь человеку с его проблемой, а докопаться до кого-нибудь.
    Обращайтесь не ко мне, а к тому парню с его нерабочим аккумулятором, ему втолковывайте.

    Вы что же, даже не посмотрели, о чем речь идет? Будьте, пожалуйста, внимательней!

    Речь не о моих знаниях в области АКБ, а в том, что Шинторг, как я понимаю, отказал не только в помощи, но и в консультации, о которой вы сейчас рассказываете, и рассмотрение этого дела находится в ведении Роспотребнадзора:
    >и тот вопрос сейчас решает потребнадзор,ком по провам потребителя,а как итог экспертиза и суд!!!!и во что это всё выльется покажет время……

    Или я опять не прав? Я же русским языком написал:
    >Эта информация с тех самых сайтов, посвященных автомобилям и проблемам, с ними связанными, к которым Вы и отсылаете, кстати.
    >О себе. Мне неведома физика за 7 и 8 класс. И учебников таких нет, дочь еще маленькая. А свои я сжег по окончании школы. Более того, я не претендую на лавры химиков, физиков, просто поковырялся в инете, ответил как мог. Могли бы и Вы. Что же, не писать ничего теперь? Убедительная просьба к Вам лично и другим комментаторам: не обвинять сразу админа (даже если он ХРЕНЬ написал), не цепляться к словам, а ПОМОЧЬ тому, кто спрашивает (он же даже комментарий написал), просит помощи, мнения спрашивает. Причем… оперативно, комментариям–то месяц уже.

    Ну неужели этого недостаточно?
    Или Вы этого не читали?

    Я всегда ЗА конструктивную критику, когда она что-то решает, помогает кому-то, но сейчас… я просто теряю время.
    И… не надо советовать МНЕ обращаться в Шинторг, у МЕНЯ нет проблем ни с АКБ, ни с чем-либо другим, ну посмотрите же, в конце концов, внимательней предыдущие комментарии!
    Пожалуйста!

  12. Администратор - 17.02.2011

    Могли бы написать все это тому парню с его проблемой.
    И не пытаться выставить админа дураком.
    Кстати, взгляните, тут появился комментарий еще одного «профессора АКБ». (ну, не удержался, извините;))
    И опять, блин, не в ту сторону стреляет(

    Знаете, как цепляет?
    Когда поднимаешь сайт, платишь из собственного кармана за его содержание, помогаешь людям, сам, лично, катаешься по всем городам и весям, после основной работы, собираешь НОГАМИ информацию, афишу, сведения различные о городе, и вдруг — бац, на, ты, оказывается, осел! Причем потому, что пытался кому-то помочь.

    И, кстати, Шинторг мог бы уже давно скинуть сведения о себе, фотографии, адреса и телефоны уточнить, сделать большую, красивую страничку на нашем сайте, причем… бесплатно, это на странице «О сайте» написано. Кстати, необязательно делать это руководству, это могли сделать …с десяток (или больше?) его сотрудников.

  13. Администратор - 17.02.2011

    Есть еще один вариант — удалить все комментарии, можно было на них и не отвечать, и не публиковать, и даже саму запись "Шинторг" удалить…

    Нет человека — нет проблемы, так?

  14. Демон - 18.02.2011

    Админ ты внимательно меня читал?? Я как раз единственный кто обратил проблему и посоветовал ему сходить туда обратно…
    а ты только суд, надзор и всё.._это как показывает практика БЕЗПОЛЕЗНО!! т.к. сам он во всём виноват.. эксплуатация не правильная..

  15. Администратор - 18.02.2011

    Простите, уважаемый Демон, но тут Вы не правы, это не я «…суд, надзор и всё…», цитирую:

    >костя от 17.02.2011
    >…и тот вопрос сейчас решает потребнадзор,ком по провам потребителя,а как итог экспертиза и суд!!!!и во что это всё выльется покажет время……

    И, собственно, сама проблема, снова цитирую:
    >костя 18.01.2011
    >друг купил аккумулятор…

    Итог: сама проблема появилась месяц назад, на сегодняшний день ее решением занимается Роспотребнадзор.
    И это произошло без моего вмешательства, человек принимал решения самостоятельно.
    А Ваши коментарии появились позже.

    Еще раз убедительно прошу — внимательней читайте комментарии, люди часто просят помощи и совета, если Вы можете помочь им, обращайтесь к ним, а не к админу. Более того, каждый из комментариев автоматически обращается к почтовому адресу (если верно указан), поэтому Вы можете помочь человеку оперативно.

    Проблема АКБ не у меня, более того, я покупатель Шинторга, кое-что иногда у них приобретал и менял масло, а еще пользуюсь их автомойкой и считаю лучшей в городе. По просьбе своих друзей приобретал у них аккумулятор к зиме, человек катается второй год, зимой машина стоит во дворе. Проблем нет. У меня к ним нет претензий, наоборот, я бы сказал, мне нравится их работа, вот цены только не все нравятся, например, резина и диски.

    Спасибо за Ваши комментарии и еще раз извините, если что-то не так.

  16. костя - 18.02.2011

    всем здрасте!демону,по поводу сьездите в шинторг,вам там помогут!ДА как раз туда мы авто и доставили прям на следующий день,т,к в день выявления неисправности было уже поздно!и ребята там работающие лично проверяли исправность бортсистемы,и там всё нормально работало,и небыло так-же работающей ПОСТОЯННО актантены!и вообще немцы настолько недоразвиты в автопроме,что догадались разместить в этом авто чудо таймер!,отключающий все потребители тока по истечении определённого периода времени!а автономная сигнализация имеет свой,на тот момент исправный элемент питания!РЕБЯТА !!вы же не лезите в исправный телевизор,тем более сами!я согласен аккум нужно обслуживать!!но у меня даже в мыслях не будет залесть в гарантийную вещь!,попробуйте вскрыть пломбу на заливной горловине масла, ,а потом доказать автодилеру что движка накрылась по их вине,или вы хотите сказать мне нужно было сьездить в шинторг и сказать ,я тут собираюсь машину на недельку поставить!!!,не обслужите-ли вы мне аккум!!!БРЕД!!!!!это по поводу сам виноват!!!вы сам то часто обслуживаете аккум,просто без причины на то!!!а Я ещё раз повторяю!!!что на тот момент причин лезть в него не было!!!так как до этого он работал без  каких-либо нареканий!!!!ТУТ  на лицо заводской брак!!!а товарищи с шинторга даже не подняли вопрос о проведении экспертизы!!, А это кстати про вопрос имиджа и престижа ТОРГОВОЙ марки ШИНТОРГ!!!!!и причём вообще здесь АДМИН,вообще не пойму!!!

  17. костя - 18.02.2011

    наверное пора закрыть эту тему!!!в любом случае к конценцусу мы придём только по результатам суда!!!тогда по этому поводу выложу полный отчёт,в чью-бы сторону не вынесли решения!

  18. ruslan - 18.02.2011

    сходил в шинторг

  19. Grey Lir - 18.02.2011

    о ни фига тут тема развернулась я смотрю)))

  20. Grey Lir - 18.02.2011

    костя
    не обслужите-ли вы мне аккум!!!БРЕД!!!!
    приехать проконсультироваться можно было)))

  21. Grey Lir - 19.02.2011

    желающим проконсультироваться по поповоду АКБ ICQ 438254191
    только просьба не тупить и задавать вопросы по существу в сысле детально обрисовывать проблему или вопрос

  22. Grey Lir - 19.02.2011

    с 20,00 по 23,00 
    но и то не факт что всегда смогу сразу ответить 
    поэтому отвечу как будет возможность

  23. Grey Lir - 19.02.2011

    а админам совет добовить возможность редактировать комменты)))
    этот коммент можно удалить)))
     

  24. Администратор - 19.02.2011

    Прислушиваемся.
    Постараемся сделать древовидными комментарии для удобства.
    Что касается редактирования, это вряд ли, но посмотрим что можно сделать.

  25. костя - 19.02.2011

    вы не поняли?я не хозяин этого авто!я бы этот аккум выкинул-бы нах..!и консультации после гибели аккума бесполезны,СУД ребята,только СУД !

  26. костя - 19.02.2011

    админу 5+за сайти оперативность,так держать!!!
     

  27. Администратор - 19.02.2011

    Мы можем включить опцию «Автор должен иметь ранее одобренные комментарии».
    Не делаем этого из-за того, что возможен мат и т.п.
    Что до любых комментариев, то почтовый клиент автоматически сообщает о новых комментариях.
    Сижу за компьютером, занимаюсь другими делами, периодически реагирую на сообщения.

  28. костя - 19.02.2011

    но мат это часть русского диолекта,на нём проще выразить эмоции!шучу

  29. Администратор - 19.02.2011

    Законодательство придерживается другого мнения:)

    Что до проблемы, то практика такова, что суд в 9 случаях из 10 встает на сторону потребителя (покупателя). И дело даже не в браке производителя, а в нарушениях правил торговли.
    К сожалению, любой магазин (крупный или мелкий) можно на этом поймать легко, буквально «за руку».

    Не берусь судить в данном конкретном случае, были ли нарушения, — это теперь выяснит суд. Дело в другом: та же практика показывает, что если покупатель в «волшебные 2 недели возврата товара без объяснения причин» не укладывается, начинается тягомотина…
    Лишь некоторые покупатели, наиболее «упертые», идут до конца и, как правило, добиваются правды.

    А вот магазин в любом случае несет убытки. Потеря деловой репутации.
    Представляете, сколько людей, прочитав эти комментарии, не будут теперь совершать покупки в Шинторге? Не потому, что там плохие продавцы, а просто потому, что магазин «проблемный», судя по нашему диалогу.
    А если покупатель пойдет дальше и напишет гневные статьи в местные и региональные газеты? Или просто пообщается на эту тему с журналистами? Причем, даже если он неправ?

    И еще: не знаю как с АКБ, а с электроникой магазины обычно оформляют возврат товара (в связи с любой причиной, в том числе подозрением на брак и т.п.) производителю или оптовой фирме, у которой закупали технику для продажи или брали на реализацию, а у тех есть даже статья — «запланированные возможные потери», они просто выкинут на помойку. И все.

    Цена вопроса копеечная (для магазина), а потеря возможной прибыли… хотя, кто об этом думает?

  30. Grey Lir - 19.02.2011

     
    костя - 19.02.2011
    вы не поняли?я не хозяин этого авто!я бы этот аккум выкинул-бы нах..!и консультации после гибели аккума бесполезны,СУД ребята,только СУД !
    Вперед на мины))
     
     

  31. Grey Lir - 19.02.2011

    и консультации после гибели аккума бесполезны,
    глупо и зря 
    хотя если нравится выкидывать деньги на ветер, слушая советы, профессиональных аккумуляторщиков с большим стажем, бывалых водил из соседнего гаража…
    то флаг вам в руки)))
    ну а флагшток по назначению))) извините уж)))

  32. ruslan - 20.02.2011

    такая дискуссия по моей проблеме а я не в теме.грею посоветую не лазить в гарантийные покупки.занимаюсь быттехн и если мне принесут  неисправную гарант вещь и туда лазили тогда откажу в обмене.а так все меняем(договариваемся с поставщиками)почему купив гарантииныйАКБ я должен за него волноваться?зачем тогда существует гарантия?да еще судя по рекламе"3 4 года сел и поехал"(авторадио)зачем я предоставлял авто на диагностику бортсистемы?искали "косяк"?сейчас ездию на б.у АКБ(взял у друга) на улице минус 30 ночью а проблем с заводкой у меня нет и машина находится в тех же условиях.занимаясь торговлей стараюсь не доводить проблемы склиентами до тупика.а в шинторге с иронией указали на "уголок потребителя" мол сходите.попробуйте.сколько можно терпеть обманы.поэтому и суд.а с таким "представительским"магазином буду судиться (не из за денег) и в газету напишу.шинторг потерял мое доверие

  33. ruslan - 20.02.2011

    я в химии и физики не силен пусть грей ответит :почему у меня не раздуваются АКБ подпирающие ворота в гараже в отличии от купленного?и еще демону что значит не правильная эксплуатация?ездил без проблем машина стояла 3 дня и я не смог открыть ее с пульта сигнализации или надо оставлять авто открытым?

  34. Grey Lir - 22.02.2011

    ну чтож раскрою карты)))
    я работаю в шинторге 
    Сергей Ермаков 
    продавец консультант + эксперт по АКБ
    раз в месяц я обхожу всех своих питомцев))) оценивая степень заряженности каждого при НРЦ меньшем или немного большим 12,5 В. я забираю батарейки себе и ставлю на зарядку малым током для полного восстановления параметров батареи и устранения усадки активной массы в основном отрицательной пластины.
    когда к нам в продажу поступает какой то новый бренд я выдёргиваю из партии три четыре аккумулятора и провожу над ними испытания и потом сообщаю всем нашим продавцам результаты, не всю техническую информацию а общую оценку
    измеряю каждый параметр батареи, открою тайну наиболее важные при эксплуатации параметры АКБ не указаны ни на одной АКБ так как ни один ГОСТ или евростандарт этого не требует
    один из самых важных это внутреннее сопротивление, именно оно влияет на то как быстро АКБ будет принимать заряд, на то при насколько низкой температуре АКБ может отдать ток необходимый стартеру для того чтобы провернуть колен.вал, и при этом нормально запитать систему зажигания, и насколько она устойчива к городскому циклу, а это важно!! это самый важный параметр батареи!!!
    чем  меньше его значение при заряде и разряде тем более устойчива АКБ к "неправильной эксплуатации" а по русски говоря к дрочиву))) узнать этот параметр можно только опытным путём проведя испытание нескольких батарей
    скажу сразу: тесты опубликованные в жарнале "за рулём" либо куплены либо хрен знает откуда взяты((( мои выводы не редко координально отличаются от их. в подтверждение своих слов приведу пример: аккумуляторы бош и варта обладают весьма и весьма не плохими показателями в этом я с журналом согласен, но в каждой их публикации написано о них что страна изготовления не указана, хотя она указана на крышке каждоой из этих АКБ и информация о том как и где её найти есть на официальном сайте производителя там же указано как расшифровать дату производства этих АКБ
    по всем гостам и правилам для таких испытаний принимаются только батареи которые были изготовлены 30 или менее дней назад))
    дата изготовления обязательно указана на крышке КАЖДОГО аккумулятора (эта дата подразумевает под собой время когда он был зилит и заряжен, то есть подготовлен к эксплуатации, некоторые особо умные клиенты иногда требуют вынести им несколько АКБ смотрят на дату указанную внизу на дне АКБ, а там указан месяц изготовления корпуса))) именно месяц и только месяц) и иногда покупают АКБ менее свежую чем думают))) при этом считают себя очень умными и знающими))
    ДАЛЬШЕ РАЗВЕЮ ОДНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!
    не срок хранения АКБ важен а условия хранения
    оптимальные условия хранения АКБ это:
    температура равная "0"  и состояние полной заряженности
     
    рекомендуется приобретать АКБ которым не более трёх месяцев, потому что даже при условии что были нарушены все условия хранения за три месяца АКБ не понесёт сколько нибудь существенных изменений своих параметров
    вобщем рассказывать я могу обо всём этом долго т.к. за всё  время что связан с АКБ, а это началось ещё в армии несколько лет назад, я изучил не мало работ таких людей как Б. Н. Кабанов и моногих прочих известных людей, плюс мои личные опыты и наблюдения.
     
     
    ruslan - 20.02.2011
    я в химии и физики не силен пусть грей ответит :почему у меня не раздуваются АКБ подпирающие ворота в гараже в отличии от купленного?и еще демону что значит не правильная эксплуатация?ездил без проблем машина стояла 3 дня и я не смог открыть ее с пульта сигнализации или надо оставлять авто открытым?
     
    если честно я данного случая не помню, обычно такие вещи через меня проходят, хотя могут и мимо меня если я на выходном, и проблема явно была не в аккумуляторе.
    то что он насколько я понял замерз ещё не указывает на то что проблема была в нём
    а машину твою я не проверял. но замерзание электролита во всех аккумуляторах батареи, если говорить простым языком, свидетельствует о её полном разряде.
     
     
    ruslan - 20.02.2011
    я в химии и физики не силен пусть грей ответит :почему у меня не раздуваются АКБ подпирающие ворота в гараже в отличии от купленного?и еще демону что значит не правильная эксплуатация?ездил без проблем машина стояла 3 дня и я не смог открыть ее с пульта сигнализации или надо оставлять авто открытым?
    раствор серной кислоты содержащийся в полностью заряженной АКБ при концентрации в нём серной кислоты, ну или проще говоря плотности, кристализуется, то есть замерзнет только при -67 
    это теоритически!!
    практически эта температура ещё ниже. не однократно наблюдал аккумуляторы (при этом замерял температуру электролита несколькими способами чтобы исключить ошибку) полностью разряженные до такой степени когда электролит должен в них кристализоваться, но не фига, хотя центров кристализации в любой АКБ более чем достаточно
    поэтому ruslan авто мне на проверку а АКБ на зарядку
    и не надо говорить мне что "я был у электрика мне сказали всё нормально"
    и точно так же не надо говорить мне "я был у нескольких аккумуляторщиков они мне сказали что аккумулятору хана"
    пока я сам всё не проверю не стоит что то говорить мне)))
    потому что когда когда ко мне приходит народ и приводит с собой всяких спецов которые типа "аккумуляторщики" а они двух слов связать не могут и даже просто тупо немного засульфатированную батарейку зарядить, приходят "электрики" которые говорят что 300 мА!!! утечка это херня. Вообщем много спецов у нас))

  35. Grey Lir - 22.02.2011

    и кстати раз уже речь пошла о том чтобы раскрыть карты полностью)))
    когда вам при покупке проверяют АКБ, где бы вы его не покупали,  настоятельно советую отнесттись к этому серьёзно и внимательно смотреть чтобы плотность электролита была одинаковой и на всё остальное что вам демонстрируют при продаже

  36. Администратор - 22.02.2011

    Здравствуйте, Сергей!
    Я Дмитрий.
    Боюсь снова нарваться на какие-либо «комплименты», но все же решил не то, чтобы влезть, а о своем, как бы отвлечь Вас от немножко от АКБ…
    Сначала притча. Из жизни.
    Я не спец в АКБ, но не скажу того же о копмьютерах, коими занимаюсь с 1987 года, хотя и не «радиоэлектроник».
    В прошлом году мне одна «девочка» в компьютерном магазине «втирала», что купить материнскую плату фирмы «ASUS» будет правильней, хоть та и дороже, чем другого, менее именитого производителя.
    Я ее выслушал и… не стал ей говорить, что уже давно вся электоника для компов производится в Юго-Восточной Азии.
    Китай… заказ на 10 тысяч плат. Производятся 15 тысяч. 10 тысяч по заказу «ASUS», тестируются. А 5 тысяч — НЕТ. Они дешевле, их с удовольствием купят везде, в том числе в России. Только они произведены из отходов производства, хотя все: железки, шнурочки, и даже упаковка, — фирменные. Какая в магазине?
    Знает не магазин, а …оптовая база? Нет. Кто? Фирма, которая закупала для оптовых баз России это барахло. И даже они могут не ответить, потому что и у них нет уверенности, у кого они купили.
    Такова сегодняшняя жизнь сплошного, повального контрафакта. Везде.
    Вспомним отечественного производителя «ВАЗ», авто которого часто заворачивают обратно на завод автодилеры, еще не поставив их в продажу.
    Или запчасти… в 6 магазинах (в том числе в «Шинторге») смотрел как-то наконечники с разбросом цен в 3 (!) раза. И у ВСЕХ на коробках «официальный поставщик» завода. Аж смешно…
    Почему не может быть заводского брака? Ведь его возможность предусмотрена самим производителем.

  37. Grey Lir - 22.02.2011

    здравствуйте Дмитрий 
    по поводу "комплиментов" я уже извинялся, зима время для меня довольно напряжное, продаётся много АКБ, иногда приходят с претензиями прямо на следующий день после покупки, как сегодня к примеру клиент принёс купленный вчера АКБ полностью разряженый, купил вечером утром принёс, проверяю его авто (свежая машина пробег десять тысяч всего!!!) утечка тока 13.3А!!!! причиной этого может послужить всё что угодно, если заклинило или сгорело какое то реле и осталось во включенном состоянии то тут ничего страшного только АКБ разрядится, а если это беда в проводке т.е. короткое замыкание где то в цепи, то это может привести в возгаранию проводки, на моих глазах проводка девятки выгорела полностью, хотя ток утечки был всего 150мА, но короткое замыкание было где то в цепи не защищённой предохранителем, я человека предупредил какие могут быть последствия для машины и какие последствия гарантированно будут для АКБ он махнул рукой и поехал… далеко не уехал)))
    по поводу подделки АКБ оборудование для их изготовления не дешёвое, изготавливать их можно только в промышленных масштабах а иначе их смысла подделывать нет, поставщикам тоже геморой не нужен, мы работаем в основном с бат базой и авто юнион, иногда в сезон когда продаж много поставки бывают прямо с завода, это Днепро-Веста или Веста-Индастриал приходят запечатанные палеты по 100 шт АКБ одного типа в каждом, такие "щупать" (т.е. тестировать) одно удовольствие))) им меньше месяца с момента производства  стабильно всегда очень высокие показатели. С всеми батарейками Весты вообще работать приятно, брак тоже бывает конечно но это  выявляется либо при приёмке товара либо при продаже, когда АКБ проверяется, иногда и после начала эксплуатации как правило в течении первых шести — восьми месяцев, такие батарейки без проблем меняются или возврат денег 
    на подделки АКБ я натыкался пять раз всего и это была VARTA STANDART АКБ в белом корпусе сухозаряженого исполнения, такие АКБ ни припродаже ни при приёмке проверить не возможно, слава богу в продаже я их давно не видел ни в одном магазине, (периодически мы ездим по другим магазинам проводим мониторинг цен. всё промониторить невозможно т.к. наименований товара несколько сот тысяч отсюда и разброс цен:-) но в основном это мелочёвка,хотя не всегда)
    в 99% случаев я могу определить где сделан АКБ без какой либо сопутствующей документации. но побольшому счёту мне наплевать где сделан АКБ пусть даже это и была бы подделка, для меня важны её характеристики: стартерные, устойчивость к износу т.е. наработке циклированием, способность быстро принимать заряд и отдавать ток т.е. малое значение внутреннего сопротивления, как можно меньший саморазряд в течении всего срока эксплуатации и прочее и прочее и прочее….
    заводской дефект возможен, это некачественная пайка электродов или соединений , мостики, борны и прочее, не доформованы пластины, паста активной массы имеет не однородный состав при нанесении на решётку (в этом случае бракуются огромные партии АКБ), и проче и прочее…
    все эти дефекты можно выявить при тестировании АКБ по ряду характерных признаков, при обнаружении таких дефектов АКБ подлежат замене без каких либо проблем, в очень редких случаях когда я с полной уверенностью не могу определить причину неисправности без разборки АКБ, для осмотра пласти, АКБ приходится отправлять на завод. вот тогда это долгая хрень… и отуда они естественно не возвращаются вне зависимости от того исправен он был или нет, приходит только заключение, пока я ещё не ошибался ни разу.
    а поповоду замерзания АКБ когда это происходит во всех аккумуляторах батареи т.е. АКБ находился в разряженном состоянии, есть чёткое предписание завода изготовителя о расторжении договора о гарантийных обязательствах.
    выкидывать её не стоит потому что это не конец её нужно оттаить НО!!!! при комнатной температуре ни в коем случае не греть ни в коем случае не ставить на зарядку пока АКБ не оттает и желательно чтобы она достигла комнатной температуры, потом поставить на заарядку желательно не номинальным током а вдвое меньше то есть током равным 5% от ёмкости батареи и держать на зарядке до наступления всех признаков окончания заряда т.е. до наступления постоянства плотности электролита и напряжения на клеммах АКБ, плотность электролита в конце должна быть 1,27-1,30 не больше, если будет больше откорректировать дистиллированной водой.

  38. Grey Lir - 22.02.2011

     
     ruslan - 20.02.2011
    я в химии и физики не силен пусть грей ответит :почему у меня не раздуваются АКБ подпирающие ворота в гараже в отличии от купленного?и еще демону что значит не правильная эксплуатация?ездил без проблем машина стояла 3 дня и я не смог открыть ее с пульта сигнализации или надо оставлять авто открытым?
    по поводу неправильной эксплуатации отвечу я))
    сейчас утром стою курю и смотрю что происходит за окном там благодаря морозам последние несколько дней довольно весело несколько машин озябли и их даже уже заводить не пытаются))
    наиболее упертые всё ещё пробуют и при этом !!!!!ВСЕ!!!!! совершают грубейшую ошибку в эксплуатации АКБ никто не делает паузы между попытками пуска двигателя.
    объясню что при этом происходит: при запуске двигателя стратер потребляет из АКБ ток, это я думаю и без меня понятно, при этом происходят химические реакции и расходуются химические активные вещества в АКБ двуокись свинца, губчатый свинец, и раствор серной кислоты расходуются образуется вода и сульфат свинца. это всё понятно принцип действия свицово кислотного аккумулятора за последние сто лет ничуть не изменился в нём всё те же пластины изобретенные Гастоном Планте. если опустить все подробности то: процесс токообразования в АКБ происходит по большей части на границе электролит — активная масса по всей площади пластин
    а кто нибудь задумывался как такая маленькая коробочка способна единовременно вырабатывать такой огромный ток???
    200-300 ампер (это для большинства исправных легковых авто зимой) это не шутки а очень большое значение тока для авто.
    если сопоставить площадь пластин и размеры АКБ который отдаёт такой ток то его габариты должны быть гораздо больше)))
    так вот площадь на которой происходит реакция во много раз больше чем можно подумать если взглянуть на её геометрические размеры за счёт присутствия мелких пор в активной массе внутри каждой из которых тоже происходит реакция и когда после первой попытки пуска электролит внутри пор пластины израсходовался и ещё не успел перемешаться с остальным электролитом (диффузия электролита) а начинает происходить уже следуюющая попытка пуска то реакция по большей части протекает только на поверхности пластины а более глубокие слои активной массы остаются практически не задействованными. а поскольку стартер всё равно будет потреблять точной такой же ток как и до этого то это приводит к усиленному износу верхнего слоя пластин активной массы. а при низкой температуре диффузия электролита ухудшается ещё больше потому что возрастает его вязкость . возрастает довольно существенно раскажу на примре: когда в минус тридцать клиент приезжает на ТО по трёхлетней гарантии ничинаю проверять ему всё как только дело доходит до проверки плотности ощутимо чувствуется разница он гораздо более вязкий чем когда более тёплый.
    вот это и есть один из примеров неправильной эксплуатации)))

  39. ruslan - 22.02.2011

    здрасьте.теперь все становится понятно(хотя я так и думал) что грей засланный казачок.хотя грею уважуха что хоть кто то из работников маг шинторг интересуется что здесь пишут.я точно не помню кто проводил проверку авто.но мое заявление есть в магазине и если грей такой спец по АКБ он должен знать о нем.если грей сомневается в моих словах я могу предоставить авто и ему на диагностику.интерестно куда грей девает АКБ над которыми ставит опыты?я догадываюсь.

  40. Grey Lir - 22.02.2011

     
     ruslan - 22.02.2011
    здрасьте.теперь все становится понятно(хотя я так и думал) что грей засланный казачок.хотя грею уважуха что хоть кто то из работников маг шинторг интересуется что здесь пишут.я точно не помню кто проводил проверку авто.но мое заявление есть в магазине и если грей такой спец по АКБ он должен знать о нем.если грей сомневается в моих словах я могу предоставить авто и ему на диагностику.интерестно куда грей девает АКБ над которыми ставит опыты?я догадываюсь.
    приезжай я работаю пятница, суббота, воскресенье
    не опыты а испытания согласно ГОСТу 53165-2008
    и такие батарейки, если результаты испытаний мне понравились, я продаю только своим знакомым и друзьям всегда со сроком гарантии 3 года!!! потому что АКБ проверена на 100% и на 100% правильно подготовлена к работе и её эксплутационные характеристики несколько возрастают т.к. во время испытаний всегда делается хотя бы один контрольно тренировочный цикл (КТЦ) для измерения фактической ёмкости АКБ
    врядли где ещё то кому то посчастивится купить такую АКБ))

  41. Grey Lir - 22.02.2011

    если интересно то вот мой сайт об АКБ
    http://akkumulyator.jr1.ru/index.php
    а вот сайт Шинторга
    http://shintorg48.ru/

  42. Администратор - 22.02.2011

    Вот про сайт «Шинторга» нам было интересно с самого начала.
    Спасибо за ссылку, опубликовано.

  43. Grey Lir - 22.02.2011

     3-10-03 этого номера больше нет 

  44. Администратор - 22.02.2011

    Удалили.
    Есть еще какие-нибудь замечания?
    Кстати, если есть картинки\фото\акции — на этой странице, в записи, разместим легко.

  45. ruslan - 23.02.2011

    грею.в пятницу после обеда обязательно подьеду

  46. Grey Lir - 23.02.2011

     
     ruslan - 23.02.2011
    грею.в пятницу после обеда обязательно подьеду
    батарейку только с собой возьми обязательно

  47. Grey Lir - 23.02.2011

     
    Администратор Reply:
    февраля 22, 2011 at 21:16
    Удалили.
    Есть еще какие-нибудь замечания?
    Кстати, если есть картинки\фото\акции – на этой странице, в записи, разместим легко.
    фотки кину а вот по поводу акций они проходят постоянно и постоянно сменяют одна другую…
    телефон магазина теперь единый в ельце поэтому масла запчасти шины диски АКБ всёпо одному номеру
    можно добавить по поводу бесплатной замены масла вакуумным методом

  48. Grey Lir - 23.02.2011

     
    правильнее было бы написать так
    тел: 8 (47467) 4-32-14 Директор
    тел: 8 (47467) 4-12-19 Запчасти, масла, шины, диски, АКБ.
    А так же центр бесплатной замены масла, потому что он является структурным подразделением нашей компании.
    а вот автосервис нет они просто арендуют у нас территорию, хотя мы с ними сотрудничаем, но тем не менее это разные компании
     

  49. Администратор - 24.02.2011

    @Grey Lir, исправили, спасибо

  50. Grey Lir - 26.02.2011

     
    ruslan - 23.02.2011
    грею.в пятницу после обеда обязательно подьеду
    не смешно!!!
    я специально вышел на работу по этому поводу не смотря на то что был болен и с температурой!!!!!

  51. Елена - 27.02.2011

    Здравствуйте,читала ваши комменты и честно говоря мало что поняла.А я тоже с просьбой подсказать мне дальнейшие действия:3 мес. назад купила новый АКБ ,гарантия 6 мес.,работал вроде ничего,на всякий случай при морозах заносили его в дом.когда температура поднялась до -20 на ночь незанесли и  он разрядился.Открыли ёмкости ,а они почти пустые лёд там.Плотность 1,1.Заряжали 10часов-плотность поднялась до 1.6.При покупке АКБ в магазине проверяли зарядку у машины,всё в порядке.Ходила в магазин,менять отказываются,могут отправить на экспертизу и если АКБ разрядился по моей вине,то я и буду оплачивать экспертизу.Сколько спрашивала и читала,так и не поняла:Может-ли нормальный АКБ замёрзнуть и разрядиться до такой степени.Что я могу в этом случае.Извините,если что-то не так написала.Машина у меня 1 год и на всякий случай я блондинка(шутка).А в остальном я серьёзно.

  52. Администратор - 27.02.2011

    @Елена, у нас на сайте есть активный сотрудник Шинторга, специалист по АКБ: Grey_Lir@mail.ru

  53. ruslan - 27.02.2011

    грею.извиняюсь что не подьехал неожиданные обстоятельства.а с другой стороны чем ты можешь мне помочь?проверить машину и все?потому что документы на пол дороге в суд.если ты признаешь что маш в норме не выдашь АКБ?если что мое заявление у вас там есть мои данные(тел и адрес)хотя я уже решил что делать а ты помоги девушке.

  54. Grey Lir - 01.03.2011

     
    Елена - 27.02.2011
    Здравствуйте,читала ваши комменты и честно говоря мало что поняла.А я тоже с просьбой подсказать мне дальнейшие действия:3 мес. назад купила новый АКБ ,гарантия 6 мес.,работал вроде ничего,на всякий случай при морозах заносили его в дом.когда температура поднялась до -20 на ночь незанесли и  он разрядился.Открыли ёмкости ,а они почти пустые лёд там.Плотность 1,1.Заряжали 10часов-плотность поднялась до 1.6.При покупке АКБ в магазине проверяли зарядку у машины,всё в порядке.Ходила в магазин,менять отказываются,могут отправить на экспертизу и если АКБ разрядился по моей вине,то я и буду оплачивать экспертизу.Сколько спрашивала и читала,так и не поняла:Может-ли нормальный АКБ замёрзнуть и разрядиться до такой степени.Что я могу в этом случае.Извините,если что-то не так написала.Машина у меня 1 год и на всякий случай я блондинка(шутка).А в остальном я серьёзно.
    здравствуйте
    не совсем Вас понял правда что значит гарантия 6 мес??? Вы работаете в такси??
    только в случае если авто эксплуатируетсяв режиме такси гарантия 6 мес. в остальных случаях либо год либо три
    я очень устал повторять это но замерзание электролита во всех аккумуляторах батареи является упущением владельца АКБ.
    по этому поводу есть чёткие предписания заводов изготовителей, в разрез с которыми я идти не могу, я итак очень мягко отношусь к клиентам, когда меня нет сотрудники магазина поступают согласно требованиям завода изготовителя, который в свою очередь ничего сверхестественного не требует и всё соответствует действующему на данный момент ГОСТу 53165-2008.
    разряженным полностью считается аккумулятор с плотностью электролита 1,17г/см куб. время необходимое для его полного заряда, при условии что на нём полностью разряженном не ездили и не запускали мотор, может состовлять до 28 часов, а с плотностью 1,1 как вы написали понадобится почти 2 суток, если конечно заряжать его в таком режиме чтобы восстановить а не повредить.
    а поповоду того может ли АКБ разрядиться на авто при условии что оно исправно 
    , да может, попробую как можно проще (умничать бесполезно общий язык я ни с кем найти не могу хороших специалистов в нашем городе а как в прочем и в других кот наплакал) объяснить почему: 
    Генератор автомобиля работаеттак же как и любой другой генератор а соответственно тот ток который он отдаёт в цепь зависит от скорости вращения ротора котрая в свою очередь зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, то есть чем выше обороты тем больше ток то есть на рабочих оборотах двигателя электрооборудования авто питается с генератора на холостых оборотах двигателя ток гкнератора слишком мал чтобы обеспечить необходимой энергией все потребители в этом случае система подпитывается с АКБ, то есть это значит что при нормальном значении напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе (в идеале 14,2В) аккумулятор вовсе не всё время подзаряжается а в какие то моменты и наоборот отдаёт ток. При езде по городу такие ситуации довольно часты, когда авто стоит на светофоре к примеру, или при движении просто катится на нейтральной скорости на холостых оборотах, и ещё много чего, всё это называется "городской цикл эксплуатации". при отрицательной температуре ситуация ухудшается, потому что потребителей становится больше, а условия зарядки АКБ на машине ухудшаются, почему я уже писал. вобщем я могу долго всё пытаться объяснить всё равно ни до кого не доходит и всем всё равно. все считают что "аккумулятор должен…", только при этом забывают что сами должны, хотя это всё указано в договоре о гарантийных обязательствах который был нарушен.
    что Вам делать в этом случае?
    1 можете зарядить АКБ, в этом случае лучше приехать в магазин и проконсультироваться со мной, в крайнем случае могу сам это сделать
    2 можете пойти в суд

  55. Grey Lir - 01.03.2011

    кстати говоря клиенты которые ездят ко мне на ТО по трёхлетней гарантии и следуют моим рекомендациям вполне довольны и счастливы по поводу работы своего АКБ, даже те у кого уже истёк срок трёхленей гарантии периодически приезжают просто проконсультироваться.
    и все они без проблем заводят машину при любых морозах так что делайте выводы что проще
    трепать себе нервы пытаясь доказать свою правоту и мерзнуть на улице пытаясь завести машину с севшим аккумулятором, а в некоторых случаях даже не имея возможности её просто открыть и платить деньги за то чтобы её открыли.
    или соблюдая простые правила по уходу за аккумулятором забыть обо всех этих проблемах

  56. Grey Lir - 02.03.2011

     
     ruslan - 27.02.2011
    грею.извиняюсь что не подьехал неожиданные обстоятельства.а с другой стороны чем ты можешь мне помочь?проверить машину и все?потому что документы на пол дороге в суд.если ты признаешь что маш в норме не выдашь АКБ?если что мое заявление у вас там есть мои данные(тел и адрес)хотя я уже решил что делать а ты помоги девушке.
    1 можете зарядить АКБ, в этом случае лучше приехать в магазин и проконсультироваться со мной, в крайнем случае могу сам это сделать
    2 можете пойти в суд
    тебе всё тоже самое 
    а пригонишь машину я тебя просто ткну носом в ту причину по которой это произошло!!!
    я даже не проверяя машину на 99% уверен что знаю в чём причина

  57. Андрей - 02.03.2011

    Круто вы тут тему прокатали. Акум если на гарантии, значит ни хрена туда лезть. А обслуживание его — это дело добровольное. Хочешь продлить службу — обслуживай. А если акум говно, то он им и останется. А если кто надумал судится, то судитесь и не бойтесь.Только чеки сохраните, потом магазину дороже выйдет.
     А замёрзкуть электролит в нём не должен, если плотность в норме. И вы не последние у кого замерзают в этом году новые аккумуляторы. И у всех одна беда — низкая плотность. У меня неделю простояла машина и чо-то всё в норме, только свечки при запуске пришлость поменять. А аккум тоже брал в Шинторге, два года как.

  58. Grey Lir - 02.03.2011

     
    Андрей - 02.03.2011
    Круто вы тут тему прокатали. Акум если на гарантии, значит ни хрена туда лезть. А обслуживание его – это дело добровольное. Хочешь продлить службу – обслуживай. А если акум говно, то он им и останется. А если кто надумал судится, то судитесь и не бойтесь.Только чеки сохраните, потом магазину дороже выйдет.
     А замёрзкуть электролит в нём не должен, если плотность в норме. И вы не последние у кого замерзают в этом году новые аккумуляторы. И у всех одна беда – низкая плотность. У меня неделю простояла машина и чо-то всё в норме, только свечки при запуске пришлость поменять. А аккум тоже брал в Шинторге, два года как.
    у меня просто нет слов
    Акум если на гарантии, значит ни хрена туда лезть. 
    ты талон в котором расписаался открывал вообще?????

  59. Grey Lir - 05.03.2011

    Андрей - 02.03.2011
    Круто вы тут тему прокатали. Акум если на гарантии, значит ни хрена туда лезть. А обслуживание его – это дело добровольное. Хочешь продлить службу – обслуживай. А если акум говно, то он им и останется. А если кто надумал судится, то судитесь и не бойтесь.Только чеки сохраните, потом магазину дороже выйдет.
     А замёрзкуть электролит в нём не должен, если плотность в норме. И вы не последние у кого замерзают в этом году новые аккумуляторы. И у всех одна беда – низкая плотность. У меня неделю простояла машина и чо-то всё в норме, только свечки при запуске пришлость поменять. А аккум тоже брал в Шинторге, два года как.
    Вот ты машину купил новую в салаоне, она на гарантии, зачем ты в неё лезешь бак открываешь заливаешь бензин в неё она ж новая она ж на гарантии должна и без того ездить, зачем ты в двигателе масло меняешь она ж новая она ж на гарантии она должна и так нормально ездить, за чем ты колёса подкачиваешь если возникает такая необходимиость машина же на гарантии и так должна ездить зачем объясни??????
    почему ты делаешь всё это но забываешь проверить степень заряженности АКБ?
    если не знаешь как это сделать то приедь к нам тебе проверят всё, бесплатно.
    подавляющее большинство автолюбителей совершают одну и ту же ошибку считая что если аккумулятор "крутит" значит с ним всё нормально, тогда как на самом деле ездят с аккумулятором который разряжен на 50%.
    в таком состояния АКБ вполне способен заводить машину, только при этом он очень быстро изнашивается, и выходит из строя, потом приходят за новым тычат пальцем в какой нибудь и говорят: "вот такой у меня был он говно" хотя на самом деле аккумулятор работал в жесточайших условиях и продолжал работать без отказов, хотя правильнее прозвучали бы слова "вот такой у меня был я его убивал убивал а он продолжал работать"….

  60. Атак Дагиров - 05.03.2011

    Уважаемые спорщики! В связи с новыми правилами- езда с ближним светом фар- несколько раз забывал выключить свет. Итог: практически полный разряд аккумулятора. Если после первых 2-х разов его с трудом, но удалось реанимировать, то после третьего раза пришлось выкинуть, и купить новый. Теперь стараюсь не забывать.
    То же саммое про новый акк. Если он разрядился, то его нужно немедленно заряжать, причем желательно малыми токами и длительное время (иногда это даже 2-4 дня). И все равно- пара таких заряд-разрядов и все.
    И последнее, в акк при любых условиях в банках раствор Серной кислоты, но разной плотности, от 1,1 при разряде и 1.29-1.32 при полном заряде. Чем выше плотность- тем ниже температура замерзания.
    Покупатель должен быть честен перед собой- если свои косяки, то нечего претензию выдвигить. А то что ему 3 недели…. Это не факи. Замыканием "+" и "-" его можно испортить практически мгновенно.

  61. Атак Дагиров - 05.03.2011

    Кстати, из собственной практики: у меня несколько авто, на УАЗ езжу редко (раз в неделю, на 6-9 км.). Так вот, поленился с обслуживанием и за 2 года СДОХ в ноль великолепный акк ТОПЛА, а такой же на другом авто, на котором ездил  КАЖДЫЙдень проработал 6 лет.
     

  62. Grey Lir - 05.03.2011

    Атак Дагиров  ну два три раза это конечно перебор после полного разярда если заряд был произведён своевременно батарея останется вполне работоспособной без разрушения пластин.  а так конечно допускать глубоких разрядов (это когда плотность становится менее 1,17г/см.) не желательно, потому что происходит преждевременная усадка активной массы отрицательных пластин в следствии чего существенно снижается ёмкость АКБ.
    Самое главное чтобы с разряженной батареи не пытались пускать мотор. а так написано верно чтобы как можно лучше восстановить состояние батареи после такого разряда лучше заряжать её малым током 2-3% от ёмкости вместо положенных 10%. Ещё лучше конечно использовать реверсивные токи, тоже небольшой величины, но тут нужно специальное оборудование. ну а поскольку его практически ни у кого нет (за ислючением меня:-)) лучше просто заряжать малым током.

  63. анатолий петрович - 22.08.2011

    К магазину "Шинторг" вопросов нет, но во дворе находится шиномонтаж. Испортили мне там  при переобувании два ската. Да так, что если бы не случайно увиденный косяк, исполненный работником шиномонтажа, то при скорости 80-90 км/ч покрышка соскачила бы с диска. Да и исчО — наблюдая за работай горе-шиномонтажника заметил, что тот при работе с шиной, ни разу не помазал мыльной пеной борты ската, предполагаю, что он просто порвал резину….

  64. Grey Lir - 29.09.2011

     
     анатолий петрович - 22.08.2011
    К магазину "Шинторг" вопросов нет, но во дворе находится шиномонтаж. Испортили мне там  при переобувании два ската. Да так, что если бы не случайно увиденный косяк, исполненный работником шиномонтажа, то при скорости 80-90 км/ч покрышка соскачила бы с диска. Да и исчО – наблюдая за работай горе-шиномонтажника заметил, что тот при работе с шиной, ни разу не помазал мыльной пеной борты ската, предполагаю, что он просто порвал резину….
     
    С этим сервисом мы ничего не можем сделать это сторонняя организация. вот ссылка на них. http://allelets.ru/avtoservis-avto-aleks
    надеюсь в скором будущем вместо них у нас наконец то будет свой нормальный автосервис

  65. Grey Lir - 13.11.2011

    В магазине действует ряд новых услуг:
    Диагностика аккумуляторных батарей
    Дигностика электрооборудования автомобиля (на предмет выявления отклонений в работе генераторной установки) 
    Обслуживание, заряд и восстановление работоспособности аккумуляторных батарей

  66. Юрий - 13.11.2011

    Я тут практически все прочел с самого начала (с зимы) хотелбы поделиться мнением. Если не поздно. Grey Lir продвинутый товарищ (без сарказма) все толково написал и разъяснил, но одно но… ЭТО ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ДОНЕСЕШЬ. Народ при покупке АКБ никогда не читает даже как его эксплуатировать, это раз. А если и пробежит глазами, то не соблюдает правила эксплуатации (я сам такой лентяй), это два. И когда приходят с возвратом, то зачастую начнают лукавить, недоговаривать.. залил свечи, погонял стартером "до мертвого" пошел чайку попить и разморозил. Или магнитолку, габариты или еще какую нагрузку оставил и такой же результат. Кроме того, нередко и авто может грешить и давать недозаряд или перезаряд. У меня тако случай в судебной практике был. Когда принесенный АКБ взорвался на абсолютно "хорошей" машине. Независимая экспертиза (АКБ направили судом в какойто институт в москве) дала заключение, что в результате перезаряда выкипел этот АКБ и рванули газы. А клиент с пеной у рта доказывал обратное, говорил, что сам электрик и к электрику хорошеу возил, это три. А так конечно встречается и брак. 
    А и еще при чем здесь гарания.там в начале этот парень возмущался. Гарантия не распространяется на изделие, которое неправильно эксплуатировалось. Ну как-то так!

  67. Grey Lir - 14.11.2011

    " А клиент с пеной у рта доказывал обратное, говорил, что сам электрик и к электрику хорошеу возил"
     
    это одна из основных проблем, к огромному сожалению: это отсутствие квалифицированных специалистов. "электрик к электрику возил"!!! хотя у всех скандалистов как правило за плечами многолентний "опыт", но при этом у такого "опытного водилы" вдруг "абсолютно неожиданно" отказал аккумулятор. вывод у всех один: виноват аккумулятор.многим "специалистам" даже неведом принцип работы свинцово кислотной аккумуляторной батареи. многие не понимают почему аккумулятор на автомобиле может оказаться разряжен даже если автомобиль исправен, кому интересно вот моя статья по этому поводу http://akkumulyator.jr1.ru/index.php?newsid=15 . принцип работы современных батарей остался неизменным но технологии их изготовления за последние 20 лет шагнули намного вперёд и сейчас выбирать аккумулятор для автомобиля ориентируясь только на его ёмкость габариты и стартерные характеристики крайне опрометчиво

  68. михалыч - 28.12.2012

    Добрый день! 
    Главному аккумуляторщику.
    Являюсь вашим пост клиентом.Есть карта.
    Купил в шинторге 2-2,5 мес назад акб "доминатор". Отличный АКБ, красивый, удобная ручка и.т.д. После 2 суток стоянки, первый раз появилось белое кольцо в индикаторе заряда премерно после 1,5-2мес эксплуотации. Генератор норм. Зарядка есть.Проверяли с вами. При стоянке магнитолу выключаю всегда.
    Предпологаю, что акт антенна не может потреблять, тем самым сажать акб, при стоянке, т.к. магнитола выкл. Сигнал-ия при стоянке не может убить новый(предположите, что акб эксплуотируется без нарушений) акб за 2 сут . Предпологаю, что потребителей больше нет.
    Прошло 3 недели, вчера,взглянув на индикатор, вновь обнаружил там — "Заряди батарею".  
    Если вас не затруднит, подскажите что еще может сажать акб? Проверим.Обсудим.
    Заряжать каждые три недели?Можно, но уверен — вы, как спец-ты,не стали бы это делать на моем месте.
    Ездить к вам каждые три недели?Можно, т.к. живу близко, хоть каждый день. Беседуя со спец-ми, я только обогащаю свой багаж знаний, а вы теряете время и нервы. Стараюсь во встреченном мною чел-ке видеть учителя, как это делал один известный мудрец. 
     Каковы критерии определения вами заводского брака акб? 
    Если я предпологаю, что электрика в авто исправна, то "что" может послужить доказательством сего факта для вас?
    Были ли в истории вашего магазина случаи замены акб?
     

  69. Grey Lir - 10.03.2013

     михалыч 
    Батарея имеющая признаки производственных дефектов которая была в эксплуатации, на время забирается у клиента , ему на это время предоставляется подменная батарея чтобы авто было на ходу. А клиентская батарея подвергается ряду тестов направленных на определение наличия в батарее каких либо дефектов и по результатам тестов принимается решение замена или возвращение в эксплуатацию
    обычно если в батарее присутствует явный дефект и он производственного характера я под свою ответственность меняю клиенту батарею на новую а дефектную отправляю поставщику на экспертизу после того как поставщик проводит экспертизу и подтверждается производственный дефект они меняют батарею нам. соответственно если я ошибся в своем "диагнозе" то получилось что я поменял клиенту батарею за свой счет. но за годы работы я пока ещё ни разу не ошибался 
    Вам лучше всего подъехать в магазин с батареей на авто, обратиться ко мне  и я уверен мы решим вашу проблему.

  70. Олег - 03.12.2013

    Уважаемый Шинторг! Где вы берете товар на продажу? За этот год купил в вашем магазине: тормозные шланги ВАЗ-08 (перед, 2шт), подшипник ступицы задний ВАЗ-08 (Trialli, 2шт), колодки тормозные перед ВАЗ-08 (не помню марку, но отечественные), тормозной цилиндр ВАЗ-08 задний (БелМаг). Кроме тормозных шлангов (кстати, отечественные), уже выкинул все эти запчасти, т.к. все они оказались либо бракованными, либо с дефектом: тормозные колодки были немного больше по размеру (не по толщине) и скрипучие, один подшипник — с биением(это просто фантастика!!!!) наружней обоймы из-за чего стал подбивать тормозной барабан(сразу и не подумаешь почему) и в результате потек тормозной цилиндр. Купленный взамен начал скрипеть при торможении! Тоже какая-то дикость. Все эти проблемы решил просто — купил запчасти на авторынке. Тормозные шланги пока стоят, но и с ними есть косяк — при покупке на витрине была одна цена, а на кассе оказалась другая, выше, типа поменять не успели к другой партии. Больше в шинторге не куплю даже ржавой гайки!

  71. михаил - 18.12.2013

     
    Недавно встал вопрос о приобретении в подарок зимних шин и дисков на сумму 9 с лишним тыр.   Выбор пал на Шинторг, т.к. имеется их накопительная диск. .карта. Выбрав товар, кассир приступил к подсчету скидки. Приятно обрадовал,  что скидка составит порядка 400 р. Передав деньги кассиру, тут начинается самое интересное – танцы с бубнами.Внезапно выясняется, что скидка составит  порядка 100 р. На мой вопрос «почему», получаем следующий ответ, что в программе какой то злой комп. гений поставил, где то не там «точку». Даже если эта история с точкой  и правда,  то хочу поинтересоваться у хозяина сей торговой точки  — ведь из-за чьей то некомпетентности у  магазина теряются клиенты и репутация. Сейчас встает вопрос о покупке автозапчастей на сумму около  10 тыр. Вероятность приобретения их в Шинторге стремиться к нулю.

  72. кузя - 18.12.2013

    Зимние диски+шины за 9 тысяч рублей, да еще скидка? Срочно бегу в Шинторг.

  73. михаил - 22.12.2013

    Привыкаем к бизнесу по-русски.Схема простая и надежная заманиха скидками по диск картам и далее обычное кидалово…..

  74. Alex - 18.08.2014

    Вот вы тут жалуетесь на то,что запчасти вам плохие продали,бракованные и т.д.,а почему бы не перестать экономить и не покупать дешевое г..но. Купите один раз нормальную импортную деталь и забудьте о том,где она находится в вашей машине. А когда народ пытается экономить на спичках,то ничего хорошего тут не получится.Взять хотя бы моторное масло,которое совсем не каждый день меняется,так и тут в дорогую иномарку многие наровят какое-нибудь дешевенькое залить. Хотите экономить на содержании машины- продайте её!!! И даже самые хорошие и дорогие детали нуждаются в периодической диагностике. Вот я купил дорогущий шрус,но проморгал порвавшийся пыльник,в итоге деталь отправилась на свалку,отя нужно было всего лишь 300 рублей потратить а кусок резины и два хомута. Обслуживать надо машину нормально,любить ё и не пытаться экономить на её содержании. Да еще и продавцов в чем-то пытаться обвинять. или они должны приходить к вам и проверять выключил ли владелец авто магнитолу?Несколько раз слышал как ребята из шинторга про масла рассказывают… Покупателю говорят"это масло не для вашей машины" или "Возьмите луче вот это,оно дороже,но на нем ваша машина будет лучше работать",а ответ покупателя в обоих случаях был" да что ты мне тут рассказываешь,не надо мне твоё дорогое масло,мой (не помню точную марку авто,но пусть будет Крайслер,там всё равно какая-то дорогая иномарка была) и на Лукойле нормально ездит. А потом наверное придёт, или сядет дома у компа и будет всем рассказывать о том,что после шинторговского масла у него движок гавкнул. А так и будет,уверен я в этом. 

  75. costya48 - 25.01.2016

    О сколько воды утекло а как говнецом приторговывали так ничего не изменилось)))) хоть признавали бы иногда ))))

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина