| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


Детская поликлиника

Детская поликлиника (находится в составе ГУЗ "Елецкая городская детская больница")

Липецкая область, г. Елец, ул. 220 Стрелковой Дивизии

тел: +7 (47467) 2-32-10 (регистратура)

тел: +7 (47467) 2-31-01 (регистратура)

тел: +7 (47467) 2-57-95 (приемная)

веб-сайт: www.egdb.ru

Режим работы:

ПН-ПТ 08:00 -18:00

СБ 09:00-15:00

ВС выходной

03.06.2010 · Владимир · 112 комментария (-ев)
Метки: , , , ,  · Рубрики: Поликлиники

 

112 комментария (-ев)

  1. Анна - 25.11.2010

    Было много информации в елецкой прессе и ТВ, что у детской поликлиники теперь есть свой сайт, и вызывать врача можно прямо on-line. Но что-то не могу я его найти. Кто бы поделился ссылкой?.. Или это так — утка…

  2. Администратор - 25.11.2010

    УТКА

    Или СМИ неправильно информированы, или неправильно информировали Вас. Никакого сайта у поликлиники нет, однозначно.
    Речь идет об электронной регистратуре off-line (ускорение регистрации с пмощью компьютеров по приходе в поликлинику).

    Вот ссылка на статью, в ней достаточно полно раскрывается суть вопроса:

    http://www.lipetsktime.ru/news/2010-07-21/5802.htm

  3. Главный редактор - 15.12.2010

    По этому поводу на сайте администрации Липецкой области сегодня появилась ещё одна статья. Сообщается, что электронная регистратура заработала во всех детских поликлиниках нашего региона, а ещё с будущего года записаться к врачу можно будет и через Интернет. Подробности: http://allelets.ru/elektronnaya-registratura-zarabotala-vo-vsex-detskix-poliklinikax

  4. Эмма Долженко - 12.01.2011

    Сегодня безуспешно пытаюсь дозвониться до регистратуры. Зашла сюда, чтобы сразу увидеть телефон главвврача и у него спросить, что случилось. Знаю (видела сама) такую практику в детской поликлинике: трубку кладут рядом, чтобы никто не мог дозвониться. Сегодня, вероятно, что-то подобное. Или у них связь не работает?

  5. Администратор - 12.01.2011

    Да кто их знает.
    Может быть, сменился телефон (и не один), никто ведь не позаботится об изменениях сообщить хоть куда-нибудь.
    Может, действительно, положили трубку рядом с аппаратом.
    Может быть, «у них обед».
    Может, кто-то из сотрудников «срочно» звонит родственникам по часу…
    Позвоните в горздравотдел и там поинтересуйтесь, почему невозможно дозвониться до регистратуры поликлиники.
    Гы)))
    Ну, Вы меня понимаете…
    Управление здравоохранения администрации г. Ельца
    г. Елец, ул. Коммунаров, 45
    тел: 8 (47467) 2-32-50 (начальник)
    Не знаю, правда, может, и у них телефон и адрес поменялись, в этом городе все может быть.
    http://allelets.ru/upravlenie-zdravooxraneniya-administracii-g-elca

  6. Анна - 26.01.2011

    Речь идет об электронной регистратуре off-line (ускорение регистрации с пмощью компьютеров по приходе в поликлинику).
    Ну да, все как всегда через Ж. Хотели как лучше, а пресонал обученный посадить за компы забыли. Эти тетечки, по 40 лет отработавшие в окошке регистратуры, компьютера в глаза не видели и сейчас тыркаются как слепые котята. По моему, это нововведение только усложнило жизнь и им и мамочкам, стоящим в очередях.
    Не ускорилось обслуживание — по собственному опыту говорю…

     

  7. Администратор - 26.01.2011

    Все решают деньги.
    Это закон. Представьте себе, сколько надо средств на переобучение, или сократить и взять на работу обученного…
    Рекомендую для диагностики пользоваться платными, коммерческими медицинскими учреждениями.
    Из личного опыта: недавно был в Воронеже… Жена по телефону из Ельца предварительно заказала время и тип обследования. Приехали, а паспорт забыла дома. Но данные были уже забиты в компьютер. Приняли, очереди нет совсем, вежливо и культурно, молодой, грамотный персонал, все сверкает вокруг. 15 минут в итоге не провели в этом диагностическом центре — получила на руки распечатки и снимки, уехали. 300 рублей все удовольствие. Но: действительно удовольствие! В случае каких-либо проблем поедем туда еще, очень понравилось, несмотря на платность и удаленность от Ельца, а диагностируют они.. все! И анализы делают любые, но там уже время какое-то надо ждать. Ехали назад и полдороги вздыхали в досаде: почему у нас в городе нет такого центра диагностики? Пусть даже платного…

    P.S. Еще 18 лет назад после бронхита долго покашливал (3 недели) и температура держалась 37… Родители в итоге повезли по нашим больницам и поликлиникам. Без вранья, смотрели меня человек 8-10, рентген-снимков налупили в разных заведениях аж 5 штук, проглотил кучу таблеток, но разводили руками: легкие чистые, есть небольшие помутнения, но это пройдет… Когда в Ельце врачи кончились, мама позвонила родной сестре в Воронеж (зав. отделением гор.больницы Воронежа), и та по телефону (!) поставила диагноз: пневмония, сказала какие антибиотки проколоть. Через 5 дней я был здоров. Больше я врачам Ельца не верю, никому, кроме своих родителей. В Ельце медицины нет.

  8. Людмила. - 11.03.2011

    Очень жаль, что нет сайта поликлиники. Так хочется пожаловаться главному врачу на работу офтальмолога! Вчера с ребёнком  по платному талону были приняты после всех по записи в пятом часу. Раньше доктору было некогда: опаздала на полчаса с началом приёма; принимала мимо очереди; ходила кому-то собирала документы (небыло около 30 минут); потом принимала записаных по времени. А моему ребёнку только написала, что осмотрено глазное дно, а на самом деле был проведён только профилактический осмотр. В глаза ему для расширения зрачков ничего не капали и ограничились проверкой зрения и реакцией зрачков на свет.

  9. Администратор - 11.03.2011

    @Людмила., к сожалению, в нашей стране работа врача на 70% состоит из заполнения бумажек. Такова система медицины в целом.
    По моему глубокому убеждению, эту работу должна делать прикрепленная к врачу медсестра, в том числе и выполнять роль курьера.
    Но это — увеличение ставок, расходов, а у нас все вокруг «оптимизируют». Кризис кончился, а оптимизация продолжается.
    Денег нет сайт поликлиники сделать, а это от 2 тысяч рублей в год, какие уж десяток медсестер с «минималкой» взять на работу.
    Зато полицейским деньги есть — поднять з\п с 15 до 45 тысяч рублей в месяц, или суду… там вообще молчу, я столько за год не заработаю.
    Но мы все шли и голосовали за эту власть, вспомните себя и свою семью, как голосовали на выборах?
    Единственное, что посоветую, уже не в первый раз — обращайтесь в частные клиники областных центров, за деньги.
    Или терпите.

  10. Администратор - 11.03.2011

    @Людмила., по секрету: у нас в городе сами же врачи возят своих детей обследоваться, тем более лечиться, — в тот же Липецк.

  11. Людмила. - 12.03.2011

    Да, у нас надо быть богатым и здоровым. для того что бы иметь возможность получить достойную медицинскую помощь.

  12. Ольга - 17.03.2011

    Здравствуйте, увжаемые администраторы сайта! Обращаюсь к вам с просьбой добавить контакты детской жд-поликлиники. Могу поделится информацией))  Адрес: 399770 Липецкая обл., Елец г., Новолипецкая ул. телефон регистратуры- 7-24-89. При необходимости- могу ее сфотографировать и написать вам график работы. Заранее- большое спасибо.
     

  13. Администратор - 17.03.2011

    @Ольга, спасибо, будем очень признательны.

  14. novikovaelets - 25.05.2011

    одна из врачей (педиатр) детской поликлиники №2  леонова наталья борисовна-это ужас и кошмар,в голове не укладывается.случай-стоит ребёнок кушает пиццу,на расстоянии 30сантиметров,педиатр леонова трясёт грязевые ковры!как будто незамечает!ну и что это за врач???тем более педиатр?ГНАТЬ !ГНАТЬ!ГНАТЬ!таких врачей и по быстрее!ей с таким отношением к деткам,там не место!А В СВИНАРНИКЕ,ЗА СВИНЬЯМИ ПРИБЕРАТЬ!я лично в шоке от увиденного!

  15. Елена - 11.04.2012

    Неприятное заведение! С внедрением электронной регистратуры скорость обслуживания стала только хуже! К врачам даже по предварительной записи стоять приходится ЧАСАМИ. Диагнозы , за редким исключением, ставят по принципу "Был бы человек, а диагноз найдётся". Особенно это касается узких специалистов, которые пользуются тем, что в городе они в "единичном экземпляре", и обратиться за консультацией кроме них больше не к кому!!! Предпочитаю и всем советую особо не доверять местным врачам, и если появляются ХОТЬ КАКИЕ-ТО сомнения — сразу в ЛИПЕЦК. Там вас выслушают, обследуют, корректно поставят диагноз (после сдачи анализов тут же), обсудят все проблемы, "на пальцах" объяснят всё…  Ндаааа ….цивилизация начинается лишь в 80 км от Ельца….(((((( Очень печально это всё…(((((

  16. Елена - 11.04.2012

    кстати, телефонов в регистратуре два: 2-31-01 и 2-32-10

  17. Администратор - 11.04.2012

    @Елена, спасибо, добавили

  18. Михаил - 12.04.2012

    Насчет наших врачей…можно говорить долго. Хотя и в Липецке попадали тоже на "нежелание " долго возиться с областными пациентами. Нам с супругой пришлось даже обратиться так сказать к альтернативной медицине в виде БАД. И то толку больше чем от участкового педиатра.

  19. Елена - 12.04.2012

    Желание\нежелание — лишь бы не навредили! Тут если участковый педиатр в отпуске, а ребёнок заболел — дело труба! Придёт кто-нить с другого участка, выпишет (болен\не болен) антибиотик, так сказать широкого спектра, — лишь бы отделаться… Всё, потом в карточке вклейка стандратно заполненная (распечатка), что мол, болел, сопли, кашель, небольшое повышение температуры…. Как же небольшое, когда у ребёнка под 40 было???!! И кашля не было, а горло болело… И предъявляй\не предъявляй — концов не сыщешь потом! А сколько историй о том, что на узи неправильно диагнозы ставят???? — волосы дыбом становятся!!!….((( В Липецке сначала смеялись над елецкими врачами (меня ещё мама возила, лет -дцать назад), мол, "что они хоть там у вас буровят"…  А теперь уже им не до смеху стало, потому как едут многие туда… и хорошо, если не недоперелеченные местными врачишками…  И, заметьте, отношение врачей к детям — не более внимательное, чем ко взрослым… ((( И да, что толку открывать ЗДЕСЬ платный медицинский центр (детский, к примеру), если врачей туда наберут тех же, что сейчас работают в местных поликлиниках — СМЫСЛ???

  20. Ангелина - 21.10.2012

    Подскажите как принимает врач педиатр в понедельник по 9 участку.

  21. татьяна - 22.10.2012

    а заведущей детской поликлинике на дамбе никто незнает если знаете напишите пожалуйста

  22. Ильич - 28.01.2013

    Пора бы название больницы поменять на этой странице. Они уже не МБУЗ, а ГУЗ, как и все бывшие муниципальные медучреждения.

  23. Администратор - 28.01.2013

    Спасибо, что напомнили, обязательно уточним новую аббревиатуру.
    Но не все муниципальные, а только учреждения здравоохранения.
    Вроде бы так.

  24. Эльвира - 04.02.2013

    жуть, конечно! с 8.00 не могу дозвониться до регистратуры — все время занято!!! ну не может же быть такого, чтоб без перерыва 2ч с лишним!!! у ребенка t38.5, хотела врача на дом вызвать…что делать? пробовала звонить в горздравотдел — там тоже позывные непонятные(((((

  25. Администратор - 04.02.2013

    Попробуйте по тел. 2-57-95
    Это номер и поликлиники, и больницы.
    На сайте Управления здравоохранения Липецкой области указан этот номер.
    Горздравотдела более не существует. С 1 января 2013 года все медицинские учреждения города перешли в областное подчинение и имеют аббревиатуру «ГУЗ»

  26. Татьяна - 12.04.2013

    Сегодня нам пришлось обратиться в детскую поликлинику, где  в очередной раз столкнулись с хамством и невежеством врачей. Конкретно мы обратились к педиатру в 215 кабинет. После общения с ней у меня сложилось впечатление, что я не человек, которому нужна помощь, а просто животное.Хотя я человек с высшим образование и работаю преподавателем русского языка и литературы. Возникло желание пожаловаться главному врачу, но к сожалению меня ждал ребёнок и я на смогла себе этого позволить. Очень хочется,чтобы врачи были не только профессионалами своего дела,но вежливыми, доброжелательными ЛЮДЬМИ. Остался огромный осадок после посещения детской поликлиники.

  27. Алексей - 23.04.2013

    Сегодня после посещения поликлиники в очередной раз ребенка рвет! Ребенку годик. Это уже не в превый раз!! Кошмар! Приходим в поликлинику здоровенькими и веселыми, а вечером или ночью начинает рвать без остановки! Это уже не совпадение… Теперь неделю восстанавливаться… Вот тебе и ремонт и новое оборудование. А об обычной для таких мест гигиене забыли! Буду жаловаться в вышестоящие инстанции!!! Выздоравливай скорее, сыночек наш!!!

  28. Олеся - 23.04.2013

    Случайно попали на прием к врачу Стадник. Хороший доктор, назначила грамотное лечение,вежливая, обходительная. Так, что не все врачи одинаковые

  29. Анастасия - 23.04.2013

    До сих пор возмущена и удивлена! Как это  детской поликлиннике в кабинете забора крови до сих пор пользуются устаревшим оборудованием!!! Моей 4 месячной дочке кололи палец огромной железкой. Что это такое!  Даже на станции переливания крови взрослым людям колят палец безболезненно,новым оборудованием,а наших малышек мучают.

  30. алена - 13.09.2013

    девочки ,подскажите мне пожалуйста=где в ельце можно найти детского психиатора?очень нужен. буду благодарна за помощь

  31. Натали - 15.09.2013

    Если я не ошибаюсь, детского психиатра в Ельце нет. Года 2 назад моим родственникам понадобился этот специалист, ездили в Липецк. И еще, уважаемый Администратор, в комментарии от 26.01.2011 Вы упомянули медицинский центр в Воронеже. Не подскажете адресок? Спасибо заранее.  

  32. Администратор - 16.09.2013

    г. Воронеж, ул. Лизюкова, 25

    тел: +7 (4732) 27-22-22

    эл.почта: vrn.lz@med-exp.ru

    веб-сайт: http://med-exp.ru/

  33. Елена - 10.10.2013

    Добрый день! На днях столкнулись с такой ситуацией : врач напрвляет ребёнка на УЗИ. Приходим,а там  нам говорят : "Вы езжайте лучше в Липецк,там и аппаратура лучше и врачи! и стоит-то всего 1000 руб! " 
    Это что вообще? Сами сотрудники такое говорят!!!!!! Или им также приплачивают за то,что они людям советуют? так же как и на МРТ в Семашко с поликлиники № 1 посылают,а процентики получают!!!!!!!

  34. Администратор - 10.10.2013

    Елена, Вам сказали все правильно.
    Там и аппаратура лучше, и врачи.
    А еще в Воронеже.

  35. Елена - 11.10.2013

    Замечательно!!!!!!! Что хоть наши "врачи" так называемые там сидят? Гнали бы их метлой!!! А мы ещё здоровье детей им доверяем……..

  36. Евгений - 08.11.2013

    Разыскиваю Татьяну Опар.Помогите.По моим сведениям она работает в детской п-ке.Мой т.89051653403.Спасибо!Евгений.

  37. Тамбовская волчица - 15.11.2013

    В ближайшее время собираюсь познакомиться с вашим городом,поэтому делаю инет-обзор.Прочитала,что вы тут несете-ну смешно,чесслово.Громкие высказывания,что в Ельце медицины нет,а в Липецке ,ну просто супер,вызывают у меня приступ громкой ржачки.Никогда в Липецке не было своей медицинской школы.А  учитывая дефицит врачей даже в столице,сомневаюсь,что все таланты ломанулись в Липецк на копеечные зарплаты.Вот Воронеж другое дело.Старые клинические базы,годами наработанный опыт,массовость случаев-все по логике выводит Воронеж на более высокий уровень.И город какой-сказка(в отличии от Липецка)-но это так,лирическое отступление.А к аппаратуре ещё неплохо  умную башку приложить.а в Липецке, на данный момент, вырастить таких умняшек невозможно.

  38. Администратор - 16.11.2013

    Высказывания громкие, согласен.

    Насчет того, что «в Ельце медицины нет» — преувеличение, конечно же.
    Медицина есть, местами есть и замечательные врачи.
    Мало оборудования и профессионалов, с ним работающих — ну да, это тоже верно.

    Плюс в Липецке есть куча клиник, областных всяческих центров, больше того самого пресловутого оборудования.
    А еще больше практики (населения больше) и опытных (поэтому) врачей.

    А в Воронеже когда-то лучший в стране медицинский ВУЗ, поэтому огромное количество квалифицированных кадров.
    Конечно, и опыт, ведь население одного Воронежа — как всей Липецкой области. Значит, есть кого лечить.
    Ну а сам город.. да, «сказка» — то самое слово. Да он и рейтинге городов России на 4 месте.

    Ну вот потому, наверное, «в Ельце медицины нет» — в сравнении с Воронежом и, даже, с Липецком.

  39. Тамбовская волчица - 16.01.2014

    В Ельце я побывала,и он меня поразил,причем так сильно,что пришлось встретиться с ним еще раз, что бы убедиться ,что это не глюк.Ваш город очень не ординарен и совершенно уникален- но это другая тема.Небольшая ремарка к нашей теме-Воронежский мед никогда не был самым лучшим.В тройку лучших по подготовке медов входили 2 Московских и Саратовский.По уровню практической подготовки силен был Волгоградский мед.что собственно мы и увидели в свете недавних печальных событий в Волгограде.О медицине в Ельце-даже при беглом осмотре мне встретились-несколько медцентров,мрт,микрохирургия глаза,несколькь муниципалов и густо так накиданных оптик.И везде работают люди,и что то не верится ,что они, за редким исключением,все никакие.Кстати, Воронеж был и остается самым коррупционным,причем беспредельно,городом в плане медицины( и обучение и помощь).Мне попалась выписка из областной офтальмологической больницы Воронежа-no comment.То ли денег мало доктору было, то ли знаний.Так что действительно- все относительно.

  40. кузя - 17.01.2014

    Тамбовская волчица, люди оценивают медицину не на основе количества медучреждений, а на основе печального опыта обращения в них. После нескольких походов в детскую поликлинику, где врач из раза в раз ставила чуть ли не смертельные неизлечимые диагнозы, съездили на консультацию в Липецк, где врач очень долго смеялся, рассматривая снимок и читая историю болезни. Потом сказал, что ребенок здоров. Абсолютно. И сказал прямым текстом — не ходите Вы в вашу эту поликлинику. Есть вопросы — приезжайте сюда. С тех пор местная поликлиника для нас — это место, где открывают и закрывают больничный, не более того.

  41. Тамбовская волчица - 26.01.2014

    Кузя,читай внимательней-такое количество медработников, и все тупые? И насчет" смертельных " диагнозов поподробнее,а то как то голословно всё. 

  42. Татьяна - 11.04.2014

    Прочитала отзывы и решила сама написать. Мы , наверное везучие , со счёту сбились с педиатрами , которые на 13 участке меняются, но вот не могу пожаловаться, потому что каждый научил меня как с болячками эффективно бороться . Вот и результат , младший болеет очень редко. два раза в год , спасибо ,что подсказали и рассказали . Хотя с интернетом много можно вычитать, но я не хочу эксперименты на ребёнке проводить , а живое слово специалиста,  неравнодушного и профессионала, который ведёт малявку  с рождения и знает его особенности — важно. Хотелось бы пожелать , чтобы не так часто менялись .

  43. Главный врач - 11.04.2014

    Спасибо большое за добрые слова.Ваше пожелание учтем.

  44. Екатерина - 07.07.2014

    http://egdb.ru/forguests/grafic/

  45. елена - 16.07.2014

    хочу рассказать про кабинет физиотерапии №114, в кабинете 2 медсестры, одна молодая девушка (по- моему Мадина), очень приятная, доброжелательная. Вторая тетка, лет 47, иначе назвать нельзя. Когда мы с ребенком пришли на электрофорез, было такое ощущение, что пришли к ней в квартиру и что-то хотим. Такого хамства еще поискать. Мало того что совершенно не любит свою работу, так еще и делает ее через жопу, Наложила провода ребенку на здоровую сторону., а когда ей об этом сказала еще и обхамила. А работать ей некогда, потому что весь рабочий день она ест пирожки. В результате  лечиться мы бросили, свои нервы дороже. До главрача просто не дошли. Пообщавшись с другими мамами поняла, что многие сталкивались с ее нежеланием работать и хамством. Если еще раз придется пройти через эту тетку, то только через главного врача.

  46. Главный врач - 16.07.2014

    Елена,спасибо за обращение.С сотрудниками  будет проведена беседа о соблюдении этики при общении с пациентами.Работу сотрудников кабинета администрация возьмет под контроль.У каждого сотрудника должен быть бейджик с указанием ФИО и занимаемая должность.Если вновь будут проблемы уточняйте

  47. Anna - 17.07.2014

    Елена описала все очень точно. Эта тетенька без бейджика. Постоянно занимается не пойми чем: в основном разговорами по телефону. Когда я попросила передать своему ребенку одноразовые платочки, то она даже не дойдя до него швырнула их ему на кушетку. Очень жалею, что не сказала ей свое мнение о ее поведении сразу. Здороваться она вообще не приучена. Это ужас, вроде взрослая тетенька, работает с людьми и детьми. Дети здороваются, спасибо говорят, а она с высокомерным лицом молчит. Не нравится работать с пациентами -меняй работу. В основном, коллектив сложился нормальный ( очень милая и отзывчивая Татьяна Морозова, массажистки на дневном стационаре тоже  обе хорошие) спасибо главному врачу Анне Владимировне. 

  48. Главный врач - 17.07.2014

    Анна,спасибо за добрые слова.Анна Владимировна Архипова заместитель главного врача по поликлинике.Работу физиокабинета администрация детской больницы возьмет под контроль.С уважением Главный врач Елецкой городской детской больницы Кузнецова Галина Николаевна .

  49. светлана - 17.07.2014

    Уважаемая Елена, много раз посещала со своими детьми кабинет физиотерапии’поэтому очень удивлена вашими комментариями.Не разу не сталкивалась с грубостью,а наоборот весь мед.персонал очень вежлив и внимателен,хочу выразить благодарность,за их не легкий труд.

  50. елена - 17.07.2014

    а я удивлена вашим комментарием. Хотя не всегда же она, наверное, злая как собака, 

  51. Екатерина - 17.07.2014

    Я тоже посещала с ребенком физиокабинет и не сталкивалась с хамством,очень вежливые мед.сестра.спасибо вам.

  52. Anna - 17.07.2014

    Прошу прощения у Главного врача за неточность с должностями. Мы ходили на дневной стационар с 4 июля на протяжении двух недель. Попали в период отпусков и диспансеризации сотрудников, всем было тяжело и медперсоналу,  и их юным пациентам. Тем не менее кроме данной медсестры все без исключения здоровались и не смотрели на безмерно надоевших пациентов как на врагов народа и без высокомерия. Мой сын приучен здороваться, говорить спасибо и до свидания. Но даже он заметил, что ему не рады и молчат на элементарное проявление вежливости. 

  53. Марина - 17.07.2014

    Моему ребенку 6 месяцев,только неделю назад закончили физиолечение,ходили на электрофорез и массаж,осталась давольна работой мед персонала физиокабинета,каддый день зодили и не видела ни какой грубости и хамства со стороны мед.сестер ни ко мне,ни к другим больным.мне кажется что здесь раздувают из мухи слона.

  54. елена - 17.07.2014

    Марина, какого слона раздувают, о чем вы? Если бы это коснулось вашего ребенка. Медработник, который подсоединяет провода и уходит за пирожками, это вам как., нормально?В рабочее время, в государственном учреждении., ходит с этими пирожками по коридору, это нормально, ? Есть обеденное время, в конце концов, А лечить здоровую сторону у ребенка, это как. А если бы, не приведи господь, она была бы хирургом, то отрезала бы здоровый орган у ребенка. Она не удосужилась даже в направление заглянуть, где четко написано, что нужно сделать. Я уж не говорю о том гоноре с которым она общается с людьми, читайте другие комментарии(выше). Так специалисты себя не ведут. Тем более, в то время, в которое мы были, коридоры были пустые, люди подходили по времени с детьми. Мне кажется вы ее просто не застали, может быть была в отпуске. Я знаю одно, если у моего ребенка возникнет с ней еще раз проблема, следующая жалоба будет не в интернете, а в Управление Здравоохранения в г.Липецке.Таких хабалок надо учить!

  55. Anna - 18.07.2014

    Марина и Екатерина, возможно вы попали в те редкие благостные минуты хорошего настронения работника кабинета физиотерапии ( берем во внимание комментарий Елены),я не ставлю под сомнение вашу точку зрения, но и вы, будьте добры, не сомневайтесь, так и было, как описывала Елена и я. Никто же не клевещет, не обзывает никого. И очень видны такие случаи невнимания, неуважения и просто невежливости на фоне других представителей детской поликлиники, которые не снисходят до тебя и твоих нуждишек, а спокойно выполняют свою работу. Всем большое спасибо, особенно Главврачу, за принятие участия в обсуждении! Будем взаимовежливы!

  56. елена - 18.07.2014

    Уважаемая Галина Николаевна, спасибо, что не оставили наши отзывы без внимания, Хочу внести поправку, речь идет о кабинете №112, но я думаю, что и так все все поняли. У 114 каб прошу извенения., Перепутала номера, но сути это не меняет. 

  57. светлана - 18.07.2014

    Я могу сказать одно что было там на самом деле я не знаю но я говорю за себя,что нам была оказана квалифицированое лечение ни каких проблем у меня с мед персоналом не было,так же со мной солидарны Екатерина и Марина.все мы люди.У меня бабушка в прошлом работала мед работником и это не легкий труд,работать с людьми,тем более с мамами и малышами,мы каждая за своего ребенка прибьем.Но я хамства не встречала в том кабинете ,где угодно но не там,спасибо огромное мед персоналу физиокабинета.вы осуждаете человека,но даже не знаете его имя и фамилию.под ваш пресс попадают все мед.работники.

  58. виктория - 18.07.2014

    Елена,может это и так как вы пишите,на физио и на лфк мы ходили я ни разу ни видела чтобы кто то из мед.сестер ходил по коридору с пирожками,а тем более ел!не утрируйте!а вы не допускаете мысли что у человека может что то случилось или она плохо себя чувствует.все мы люди(правильно выше отмечено)а хамсто и грубость мы встречаем везде когда идем в магазин за хлебом продавец тоже грубит,и в автобусе и во взрослой поликлинике и врачи грубят,это наша жизнь.И вы я думаю не всегда радушны и в настроении.

  59. елена - 18.07.2014

    светлана, а у меня мама врач и притом тоже детский, так она и ее обхамила, когда та зашла с внуком. Она тоже под очень большим впечатлением. А фамилия этой дамы Скворцова. А вам, видимо, оч. повезло и вы попали под хорошее  настроение.И  поверьте я ничего не утрирую. Но хамства в отношении себя я терпеть не собираюсь

  60. Анастасия - 18.07.2014

    Мне тоже довадилось лечится в физиокабинете и ни какого хамства я не встречала.И эту как вы Елена пишете (даму) тоже знаю,очень милый,чуткий и отзывчевый человек,ни когда не нахомила,не нагрубила,я в это ни за что не поверю.вы одна тут жалуетесь.хочу выразить благодарность девченкам мед.сестрам физиокабинета,вы умнечки ,отлично делаете и справляетесь со своей работой,бог вам в помощь.

  61. людмила - 18.07.2014

    Уважаемая Галина Николаевна,хотелось бы обратиться к вам:Много жалоб написано и про педиатров и офтольмолога и процедурный кабинет(кабинет забора крови),про регистратуру и мы не увидели ни одного комметария по этим проблемам,только про физиокабинет?????

  62. елена - 18.07.2014

    анастасия, вы не внимательно читаете комментарии. А по данному вопросу проводится проверка. Передо мной уже извинились. Не судите о том, что вы не видели. Я вам тоже не верю Если вы ее подружка, то это ваши проблемы. У меня есть свидетели. И еще совет, подучите русский язык, вы очень не грамотны, впрочем как и ваша подруга.

  63. Анастасия - 18.07.2014

    Елена,извенились и радуйтесь на здоровье,причем здесь подруга,я ее видела только на лечении своего ребенка,и она вызывает очень положительные эмоции.вы так низко переходите на личности,если мне нужно русский язык учить то вам,правилам этики и субординации,сами не долеко от хабалки ушли.фу фу низко и мерзко.

  64. Главный врач - 18.07.2014

    Все комментарии регулярно просматриваются,разбираютря на собраниях в учреждении.Но все Ваши обсуждения анонимные,проверить как оказана помощь нельзя.В улучшении качества медицинской помощи мы заинтересованы.С уважение Кузнецова ГН.

  65. елена - 19.07.2014

    Правила субординации пусть  теперь  учит СКВОРЦОВА, а если с одного раза не дойдет, то  в ЛИПЕЦКЕ научат.!!!!!!!

  66. ната - 20.07.2014

    В пятницу,мой муж был в лучке на станции переливания крови,сдавал кровь и рассказал,что там палец колят какими то колпачками,совсем ни чего не чувствуешь,нет боли,уже такое оборудование почти везде,только наших малышей в детской поликлинике колят железками,какой кошмар,кровь берут у разного возраста детей и 1 месяц и 3 месяца и год и т.д.Уважаемая Галина Николаевна когда же произойдет чудо,и это новшество появится у вас!!!!!!!!!!!???Очень бы хотелось знать!чтобы наши бедные детки больше не мучелись.

  67. Елизавета - 20.07.2014

    Хочу обратится с жалобой:В среду посещали детскую поликлинику,проходили осмотр к 6 месяцам были у педиатра,и вышла из кабинета мамочка с ребенком лет 2,после чего я слышу в коридоре как она рассказывает ,другой момочке про болезнь своего ребенка,что у него рвота,понос,очень высокая температура ни чем не сбивается!!!!Теперь мой ребенок вървется всю ночь,очень высокая температура38.9,с утра начался понос.Я ВОЗМУЩЕНА,ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ ТРОВИТСЯ У ВАС ВООБЩЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ПОЧЕМУ ТАКИХ ДЕТЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТ В БОСКАХ,ЭТО ЧТО ЗА КОШМАР,Я БУДУ ПИСАТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г ЛИПЕЦКА,ВООБЩЕ УЖАС.ДУРДОМ А НЕ ПОЛИКЛИНИКА!!!!

  68. Главный врач - 20.07.2014

    При заборе крови на анализ ,для прокола кожного покрова используется скарификатор.Ланцет тот же скарификатор в пластмассовой оболочке.Болезненные ощущения от этого не зависят.Толщина кожного покрова у взрослого и у ребенка разные.В 1месяц,в 3месяца и в год ребенок не говорит что ему больно от того что укололи.Он может плакать просто от испуга, потому что рядом чужой человек.На приеме у врача маленькие дети так же могу плакать.Мы в стационаре использовали ланцеты для забора крови у детей старшего возраста,они жаловались что укол ланцетом больнее чем укол скарификатором.
     

  69. Главный врач - 20.07.2014

    Для посещения поликлиники со здоровыми детьми выделены вторник и четверг.В эти дни если обращаются с больными детьми их осматривают в боксе.В остальные дни на прием приходят родители с больными детьми.Уточнить почему Вы с шестимесячным ребенком оказались на приеме вместе с больными детьми нельзя т.к. Ваше обращение анонимное.

  70. Елизавета - 20.07.2014

    Мы были во вторник!!!!

  71. Анна - 21.07.2014

    Елизавета
    В Вашем предыдущем сообщении написано, что в среду…

  72. Главный врач - 21.07.2014

    Елизавета,по телефону в приемной главного врача 2-57-95 сообщите номер своего участка.

  73. Елизавета - 28.07.2014

    Я ошиблась,это был вторник не на то число посмотрела,обязателтно позвоню и сообщю!!!АННА А ВАШЕ ВООБЩЕ КАКОЕ ДЕЛО КОГДА Я БЫЛА,ЭТО ВАС НЕ КАСАЕТСЯ!!!!!!Я смотрю вы в каждой бочке затычка!

  74. Марина - 06.08.2014

    А я вот с 4 месячным ребенком не могу попасть на прием к неврологу регистратура сказала записи нет , и что теперь нет записи, давайте направление на липецк че за дур дом  регистратура сходите к педиатру ,сходите к самому врачу , спасибо огромное неврологу что в свой перерыв дает консультацию , но доктор то же должен в перерыв отдохнуть. И кровь из пальчика берут ужсно как взрослому прокалывают после забора не могу успокоить ребенко в липецке специальной трубочкой берут , а тут я сказала про нее , а мне в ответ ды сходи и купи они продаются мы и ей уколим нам типа пофиг
     

  75. ирина - 07.08.2014

    Когда же в конце концов в регистратуру поставят еще один телефон или еще одного человека посадят на у ,но не возможно дозвониться,все время занято,говорят что много вызывов и записи к врачам по телефону,ну это не возможно у ребенка 39,а я с 15 раза только дозваниваюсь,а потом врач говорит что поздно позвонила.дурдом детская поликлиника называется,наведите порядок в конце концов и начните с себя,даже зам.глав.врача и та умудряется грубить на приеме,а на вызывах ее вообще не увидишь.

  76. елена - 11.08.2014

    По поводу иголок, которыми колят детей для забора крови. Сегодня у моего 3-мес. ребенка брали кровь, начитавшись здесь комментариев по этому поводу, я купила в аптеке(при поликлиннике) за 20 руб. иголку.Хочу сказать, что ребенок даже НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО У НЕГО БРАЛИ КРОВЬ, НЕ ТО ЧТО НЕ ПЛАКАЛ, А ДАЖЕ УЛЫБАЛСЯ, хотя сам по себе очень чувствительный. ВСЕМ СОВЕТУЮ,ЧТОБ НЕ МУЧИТЬ ДЕТЕЙ.

  77. ирина - 13.08.2014

    Елена,эту иголочку которую вы покупали,должна быть в процедурном кабинете,а у них там одни железки после которых кровь фонтаном и не возможно остановить,мы не должны тратить свои собственные деньги на оборудование детской поликлиники.Конечно нам жалко наших детей и мы будем покупать,только вот вопрос куда уходят деньги которые выделяются на все это,КУДА ОНИ УХОДЯТ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА???????

  78. Тамбовская волчица - 17.08.2014

    Вы больные все? Кровь из пальца взяли.И что? О чем дискуссия?"Фонтан крови"-вот сказочники.Медсестра физиотерапии пирожок скушала,да ещё посмела на очередную хамку посмотреть не почтительно? За это смертная казнь, не иначе.А главный врач  всю эту бадягу поддерживает-Браво!И Людочка  какая- то,просто мечтает наказать всех подряд.Ну все её,звезду,обидели.У вас, в Ельце, массовое помешательство?
     
     
     
     

  79. валентина - 17.08.2014

    Тамбовская волчица, а вам какое дело, люди выскаывают свое мнение.Вам кто давал право судить, кто больной,кто здоровый.Вы перепутали сайт, вам надо в "Одноклассники".А здесь люди высказываются по существу, по делу, в отличии от вас. Вы, судя по всему , не посещали эту поликлиннику, А так же видно у вас нет детей, либо вы бездушная и не знаете как болит сердце матери, когда ребенок разрывается от боли(нпр когда ему колят палец совковой железкой),а на хамство всегда надо отвечать той же монетой И НИКАК НЕ ИНАЧЕ. 

  80. валентина - 17.08.2014

    КСТАТИ "ОЧЕРЕДНАЯ ХАМКА" ЗДЕСЬ ВЫ, РАЗ ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ, НЕ ЯВЛЯЯСЬ КЛИЕНТОМ ДАННОЙ ПОЛИКЛИННИКИ, ВСТАВЛЯТЬ СВОИ  "5 КОПЕЕК"

  81. Главный врач - 18.08.2014

    Прием посетителей:главный врач Кузнецова ГН-пятница 10-12,зам.главного врача по поликлинике Архипова АВ-четверг 10-12,зам. главного врача по медицинской части Попова ИЮ-среда 10-12. Записи на прием нет,принимаем всех обратившихся. Коллектив детской больницы делает все для того чтобы улучшить свою работу.По анонимным обращениям это сделать сложно.

  82. Ульяна - 18.08.2014

    Боже мой мамашки вы что с ума посходили,вы сами на каждрм углу хомите приходите в поликлинику уже с негативом вы не только с мед персоналом ругаетесь но и между собой,одна на меня вчера накинулась,за то что я без очереди зашла с ребенком в кабинет,просто уточнить название лекарста,так она мне чуть глотку не перегрызла,вы что не одекватные у вас все плохие я смотрю,сами с себя начните по вашим словам правда надо всех казнить(соглашусь со славами Томбовской волчице)превыкайте на свое хамство вам ответит так же,а умный человек промолчит.

  83. ДАРЬЯ - 19.08.2014

    УЛЬЯНА, ВЫ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НА ОФИЦ. САЙТ ПОЛИКЛИННИКИ, ДАЛИ БЫ СВОЮ "ПИСАНИНУ" ПРОВЕРИТЬ НА ПРЕДМЕТ ОШИБОК. УМНИЧАЕТЕ ТУТ, А САМИ ПОЛУГРАМОТНЫЕ. КАК ВЫ ДЕТЕЙ СВОИХ УЧИТЬ БУДЕТЕ.

  84. Ульяна - 20.08.2014

    Дарья,я смотрю вы очень грамотная,наверное высшее образование есть`без платное`,со своими детьми я разберусь сама,без ваших комментариев.очередная хамка выискалась ,ты что училкой заделалась.?

  85. Тамбовская волчица - 20.08.2014

    Валя! Выйди из соцсетей и включи,наконец,мозги или то,что там у тебя есть,и РАССКАЖИ ВСЕМ, КАК ВЗЯТЬ КРОВЬ ИЗ ПАЛЬЦА, НЕ ПРОКАЛЫВАЯ ЕГО!?С Дашей вообще печалька.Офиц. сайт пол-ки находится по ссылке после номеров телефонов.И эти мамашки еще детей воспитывают(не отрываясь от всемирной помойки).Беда….

  86. Администратор - 20.08.2014

    Прекращайте выливать друг на друга ушаты помоев, женщины. Некрасиво. Остановитесь.

    Ирине, комментарий которой снова удалил: такую низость, которую Вы уже дважды написали, буду удалять. Мерзко.

  87. ДАРЬЯ - 21.08.2014

    Тамбовская волчица, отправляйтесь в свой ТАМБОВ и учитесь там общаться с людьми. Вам здесь никто не " тычет". А с незнакомими людьми принято общаться на "Вы". Примите к сведению. Удачи!

  88. Нина - 21.08.2014

    Галина Николаевна какую уже неделю не могу попасть с ребенком к лору,говорят нет записи,но можно платно пройти,что за ужас ,без платно мест нет и записи нет а за 500 руб все двери к любому врачу открыты,у вас теперь что платное лечение я не пойму что за дурдом вы там развели,а если я не могу оплатить лечение и консультацию врача что моему ребенку загибаться!!!!!!???????Наведите порядок!!!!К иногородним вообще относятся как в второму сорту!По какому праву такое отношение?По всей видимости нужно написать в Управление здравоохранения Липецкой области,может они разберутся,а то вы кроме своего кабинета ни куда не выходите и не видите что у вас под носом происходит!!!!!!!!!

  89. Администратор - 21.08.2014

    Ирина, Ваш комментарий снова удалил. В третий раз.

    Одно дело, когда Вы оцениваете работу организации и ее сотрудников, пусть и негативно. На то портал и существует, чтобы люди высказывали свое отношение к оказываемым услугам.
    И совсем другое дело, когда начинаете обвинять в совершении должностных преступлений (и уголовных) не только сотрудников, но и их родственников (которые близко отношения к этому не имеют), не имея никаких на то доказательств.
    Это уже… чересчур. Мы такую мерзость публиковать не собираемся, поэтому и модерируем комментарии.

    А писать Вы можете куда угодно, у нас свободная страна. Хоть в Управление здравоохранения, хоть в прокуратуру, хоть Президенту.
    Только не забудьте, что и там требуются ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

  90. Инна - 21.08.2014

    Куда все время пропадают карточки ,нашу уже второй раз потеряли,мне что теперь третью заводить ,вы там что ими ужинаете сил нет больше ,даже идти к вам не хочеться из за этого начинаешь бегать как бешеная собака искать свою карту ,участковая мед сестра куда нибудь сунет,а ты бегай.

  91. Соня - 21.08.2014

    Интересно что же такое написала Ирина ,что вы уважаемый администратор это сообщение аш 3 раза удалили???

  92. Администратор - 21.08.2014

    Уже объяснил, что именно, в своем комментарии. Гадости.

  93. Тамбовская волчица - 21.08.2014

    Дарья,я уж лучше в своей Москве останусь.

  94. Соня - 21.08.2014

    Здесь по моему все про гадости пишут!!!!!!

  95. Администратор - 21.08.2014

    Это не так. Есть очень много положительных отзывов о работе предприятий и магазинов города, даже благодарности.
    А еще негативные отзывы позволяют руководителям оперативно реагировать на критику в их адрес. Многие этим пользуются.

    Впрочем, напоминаю: по запросу руководства предприятий мы по перовому же требованию закрываем страницу от комментирования, и тогда никаких отзывов, только адрес с телефонами.
    Гадости же люди всегда будут писать, «авось анонимно». Это не излечить.

  96. елена - 21.08.2014

    Администратор,Соня почему вы считаете правду гадостями. Лично я описала здесь ситуацию так как она произошла на самом деле. ничего не приукрасив и не придумав. И многие другие, я думаю, пишут правду.

  97. елена - 21.08.2014

    и в моем случае это было не анонимно,потому что все узнали данную ситуацию(я имею ввиду медперсонал)

  98. Администратор - 22.08.2014

    Елена, когда в Ваш адрес напишут, что Вы — «супервзяточница», а «по вине Вашего мужа умирают дети»… думаю, Вам не придет в голову считать это ничем, кроме как ГАДОСТЬЮ.

  99. Соня - 23.08.2014

    Елена несите людям добро,а не зло!!!!!Конечно ни кто ни чего не украшает))).Все такие правдорубы.А мы лишь высказываем свое мнение,этого мне ни кто запретить не сможет.

  100. Эльвира - 23.08.2014

    Что то я смотрю нас Галина Николаевна игнорирует,не отвечает на вопросы,и не разбирает ситуации которые на самом деле очень важны,про того же лора писали,и про карточки нашей карты тоже постоянно нет на месте!Будут ответы??????

  101. Администратор - 23.08.2014

    Уважаемая Эльвира!

    Руководитель учреждения, справочная информация о котором размещена на городском портале, не обязан сидеть тут днями и ночами и отвечать на комментарии посетителей.
    То, что это иногда происходит — скорее исключение, чем правило, и говорит в пользу руководителя.

    У большинства организаций есть свои собственные сайты, представительства в социальных сетях и т.п. ресурсы.
    А еще есть телефоны и электронная почта, куда можно позвонить\написать и выяснить все, что Вас интересует, крайне оперативно и «из первых рук». Даже пожаловаться.
    Пользуйтесь на здоровье.

  102. Эльвира - 23.08.2014

    Ну я и говорю не честь ей тут сидеть и нам отвечать!!!!!

  103. кузя - 24.08.2014

    В поликлинике был два раза. Оба раза возле кабинета врача был атакован самками homo sapiens. Одна особь тянула за руку, пытаясь воспрепятствовать моему заходу в кабинет, хотя я перед попыткой открытия двери четко пояснил всей очереди, что мой ребенок уже находится в кабинете и меня пригласил врач. Вторая представительница отряда приматов поступила проще, заблокировав своим телом дверь на моё банальное "Мне просто спросить". Сдвинуть её с занимаемой позиции удалось только медсестре минут через пять, в течение которых я был вынужден прослушать краткую лекцию о крайне тяжелом времени ожидании в очереди, о бесконечных чьих-то знакомых, заходящих почему-то вне её, о среднем количестве тех, кому "только спросить" в минуту и немного о себе такого, чего я раньше не знал. Своё "только спросить" я реализовал у вышеназванной медсестры за приблизительно 30 секунд. Кто узнал себя?
    И да, нашу карточку тоже теряли, давным-давно. Так и не нашли.

  104. Елена - 25.08.2014

    Иногда думаю, откуда столько злости в комментариях у некоторых людей? Это касается не только данного сайта. Наверное, хорошие отзывы для ельчан — это исключение.Так вот, в порядке исключения, в надежде, что в будущем это перестанет быть исключением: Галина Николаевна, есть много людей, которые ценят Ваш труд, и, конечно, спасибо врачам и медсестрам нашей детской больницы и поликлиники. С хамством никогда не сталкивалась, взятки никому не давала, лечили моих детей всегда качественно и бесплатно.

  105. ДАРЬЯ - 25.08.2014

    елена, вам оч. оч.оч. повезло!!!!!

  106. юлия - 27.08.2014

    Чтобы не было хамства нужно прежде всего начать с себя.Вы здесь осуждаете мед персонал,а сами ведете себя как хабалки приходите и чуть ли не с ноги открываете кабинеты поликлиники имейте уважение к месту где вашим детям оказывается ПОМОЩЬ!!!Я ни разу не увидела хамского отношения от мед персонала в свой адрес,видимо вы сами провоцируете ,а потом сами от этого и страдаете.Вам вот товарищ кузя написал,вы сами чуть ли не кидаетесь на людей.

  107. Мамочка - 27.08.2014

    У меня двое детей. Поликлинику посещала и не раз. От врачей никогда никакого хамства не исходило. А вот некоторым мамашам неплохо было бы поучиться правилам поведения в обществе. Сталкивалась с врачами Якоб, Черепенниковой, Сапожниковой, Погибельным, Алиевым. Ни к кому претензий нет, замечательные специалисты, спасибо им большое! А злобные комментарии и отвратительное поведение родительниц говорит об отсутствии воспитания и общей неудовлетворенности. Я думаю, что их негатив выплескивается не только на работников детской поликлиники.

  108. Marina - 16.11.2014

    Хочу высказать огромное недовольство женщиной,что работает в кабинете электрофореза,имени не знаю,на процедуру ребенка к ней не поведу,поеду в Липецк.Мне нужен был физиотерапевт из 114 кабинета,девушка из регистратуры сказала зайти в 112 и спросить там,где можно найти физиотерапевта,т.к.карта была у него в кабинете,на мой вежливый вопрос она криком грубо ответила так,что дети испуганно начали смотреть на нее,после чего задать следующий вопрос я не решилась.Неужели она так и будет работать с детьми???Сколько можно проводить беседы с такими людьми,это же не врач,не хочет работать с детьми,пусть уходит!В Липецке в Подгорном врачи и медсестры такие вежливые,заботливые,а здесь ….!
    Хочется выделить интструктора бассейна,милую девушку,дети очень любят ходить в бассейн,даже те,что боялись воды!И девушка из кабинета парафинолечения Мадина-замечательная,всегда приободрит ребенка,всегда в хорошем настроении.

  109. mail.ru ла ла - 02.12.2014

    МАРИНА,про эту женщину из физиокабинета уже писали здесь. и не стоит из-за одной "овчарки без привязи" мотать ребенка в Липецк., на ней свет клином не сошелся, есть много в кабинете физиолечения других специалистов, к ним и обращайтесь , а если что пишите жалобу Главврачу.

  110. t.rodionova.2083@mail.ru - 22.04.2015

    Очень недовольна работой Сертаковой Е.П. Это безответственный, эгоистичный врач и просто ужасный человек. Даже не буду описывать как она обращается с теми пациентами,которые не таскают ей "магарычи". Но то, что она отказывает в приеме, когда на руках талон на прием и живая очередь — это сверх наглости. Вдобавок хамское отношение, да и назначение лекарств, что подороже, но не эффективнее. как хоть таких врачей держат  в поликлинике!!! На вызов приходит, как будто это не ее работа, а связали ее и привели, да еще никакой личной гигиены! Приходит: руки не моет, проходит в квартиру в грязной обуви.

  111. Sima - 14.05.2015

    Марина вы что с луны свалились,в бассейне работает милая девушка,вы о чем она все время орет на детей,как неуровновешенная,вот к таким детей водить опастно пока не утопила.

  112. facebook.com Анна Шмелева - 03.12.2015

    Хочу выразить благодарность педиатру Сертаковой Елене Павловне за оказание своевременной помощи моей дочери в сентябре 2015 года. Мы живем в Москве, но прописаны с дочерью в Ельце. Приехали в сентябре проведать бабушку с дедушкой. Дочка подхватила герпетический фаринготонзелит. Мы были на даче, поднялась температура 40.4. Вызвали скорую, районная скорая приехала через два часа, так как мы прописаны в городе, привезли в нашу детскую поликлинику. К нам в бокс спускаться никто не стал, поднялись к врачу. Не буду говорить фамилию, но отношение отвратительное! Ребенку два года высокая температура, я беременная на пятом месяце, а она на нас орет, где наши ксерокопии документов, что нас вообще принимать не должны. Какие ксерокопии мы должны принести, если попали по скорой из деревни?! Отнеслась хамски, диагноз не определила, сказала, что у нас то ли кишечная инфекция, то ли простуда и отправила домой. Мы сами ездили в инфекционное отделение городской больницы. Там диагноз назвали и сказали, что нам принимать. Потом мы вызывали доктора на дом, сказали, идем на поправку. А ребенку на следующий день хуже. Я уже начала отчаиваться, температура почти две недели, ребенок совсем слаб, в Москву везти боюсь. И тут сестра позвонила и посоветовала сводить дочку к врачу, который еще нас лечил, к Сертаковой Е.П. Мы с сестрой в детстве были очень слабые, а она нас буквально подняла на ноги. Хотя она и не по нашему участку, нас к ней записали. 
    Только Елена Павловна смогла определить, что нам лечение не подошло и у девочки уже фаликулярная ангина в запущенном виде. Мы на приеме были дважды, выполняли все, что она нам сказала, и смогли выздроветь и уехать в Москву. Огромное вам спасибо, Елена Павловна, и низкий поклон!!!
     

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина