| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


«Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов

Компания «Билайн» объявляет  о внедрении мощной антиСПАМ платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.

Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм  мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа  по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ- атак клиентов ведущих мировых операторов, таких  как AT&T, Verison, Sprint  и другие. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».

«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со СПАМ – мошенниками,  рассылающих  миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ – атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально  надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, — комментирует внедрение решения Алексей Назаров, директор  по маркетингу бизнес – сегмента ОАО «ВымпелКом». — Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» — это, в том числе,  наше обещание клиентам о  заботе и защите. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и  наша задача  — свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими  сервисами. Теперь такое решение есть и все, что требуется, чтобы его оценить,  быть – абонентом «Билайн».

Интеллектуальная анти SPAM платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

- адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;

- идентификация сложных и распределенных атак;

- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS — рассылок;

- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.

Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, «Билайн» решает  наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов

Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ платформы показал 50% снижение количества СПАМа, попускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей довести минимизировать  этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.

Новая рекламная кампания, которая закрепляет наши публичные обещания в отношении защиты абонентов от СПАМа,  – доступна по ссылке: http://youtu.be/tt_kFxwO1Og

Стоит отметить, что СПАМом не являются рассылки от банков и торговых сетей, на  которые абонент дал согласие. Для того, чтобы отписаться от подобного рода сообщений, абоненту необходимо отправить информацию о номер и тексте сообщения на короткий номер 007.

Источник: Пресс-служба Липецкого филиала "ВымпелКом"

 

23.07.2014 · Администратор · Комментариев нет
Метки: , , , ,  · Рубрики: Новости города, Новости региона

 

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина