| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


Автотехнический центр «Пит-Стоп»

Автотехнический центр "Пит-Стоп"
Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе, 3
тел: +7 (47467) 6-11-42

тел: +7 (47467) 5-91-74

тел: + 7 (800) 100-48-08 (звонок бесплатный)

эл. почта: info@sto48.ru

веб-сайт: www.sto48.ru

Услуги автосервиса:

  • аргонная сварка
  • ремонт и обслуживание автокондиционеров
  • антикоррозионная обработка
  • все виды ремонта, ТО-1, ТО-2, ТО-3
  • ремонт двигателя автомобиля
  • ремонт ходовой части и подвески автомобиля
  • замена агрегатов (номерных агрегатов)
  • мойка и химчистка автомобиля
  • шиномонтаж и балансировка колёс
  • компьютерный стенд "сход-развал"
  • замена и тонирование автостёкол
  • диагностика карбюраторных и инжекторных двигателей
  • установка аудио, видеосистем
  • установка автосигнализаций и механических средств защиты
  • замена масел
  • кузовные работы
  • покраска

Часы работы:

ПН-СБ 09:00 — 19:00

ВС 09:00 — 17:00

02.03.2013 · Администратор · 13 комментария (-ев)
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,  · Рубрики: Автомагазины, Автомойки, Автопредприятия, Автосервис

 

13 комментария (-ев)

  1. вася - 27.04.2012

    ни о чем и никак

  2. петро - 27.10.2012

    Неделю назад отдал свою ласточку ваз  2004 г.в ремонтировать на питстоп.Ремонт заключается в покраске порогов и задних боковин,обещали сделать за неделю,но увы, говорят не успели,в понедельник пойдет вторая неделя,зато цену за все это удовольствие озвучили сразу  18,500 и при моем обращении она выросла на 800 р. т.е цена то выросла,а в сроки не уложились! качества выполненных работ пока не видел,но цена уже заоблачная как мне показалось,у них в каталоге написана цена на покраску всего автомобиля 25000 р а тут даже не половина! Заберу отпишусь по качеству проведенных работ!

  3. Николай - 22.12.2012

    они даже отечественные тазы ремонтируют?!! )

  4. Санёк - 26.02.2013

    не знаю, а мне все нормально сделали. Обращался и по ремонту 2 раза, а щас крыло красил, цены конечно, подороже чем у гаражников, но у них по крайней мере камера стоит, и грязь не липнет на краску.

  5. Андрей - 01.06.2013

    http://sto48.ru/vtour/index.html

  6. Сергей - 22.10.2013

    Обращался два раза с разными машинами. Оба раза впечатление: одноразовый ремцентр. Одноразовый — в том смысле, что здесь делают всё, чтобы клиент второй раз не приехал. В этом году пригнал машину. Жалобы на здоровье — "троит" движок. После компьютерной диагностики местные спецы посовещались и вынесли приговор: нужно менять…гидрокомпенсаторы! Это потом знакомые и друзья популярно объяснили, что без лоха…
    Ну а тогда — сказали менять, значит менять. Отдал машину, сам отлучился ненадолго. Когда вернулся, мне показали старые гидрокомпенсаторы. Мол, поменяли! За 8 штук с меня "срубили" 3680 целковых (по 460 за каждый). Кроме того за работу взяли 1950 рублей.
    А вчера ремонтировался у своего хорошего знакомого. И он популярно и наглядно объяснил, чем отличаются гидрокомпенсаторы новые от старых. Подробности опускаю, а суть в том, что у меня до сих пор стоят заводские.
    Вот и получается, что 5630 рублей я подарил доблестным работникам "Пит-Стопа" за их красивые глаза.
    Кто-то может возразить: мол, наговаривает малый. Ничего в авто не смыслит, а туда же! Тогда вопрос на засыпку: что за запчасти ставят в автоцентре, если они "ходят" по полгода?
    Так-то господа!!!

  7. Андрей - 28.11.2013

    Разрешите внести ясность к коментария Сергея.
     Вы обратились с неисправностью "троит двигатель", мы ее устранили. О стоимости запчастей и работ клиент уведомляется в письменной форме с помощью договора заказ-наряда перед выполнением работ, с чем вы согласились подписав его. Неисправность с ваших слов повторилась спустя пол года, гарантия на работы 1 год. Почему вы не обратились по гарантии??? А поехали в гараж, может на самом деле и небыло данного ремонта?
     Я готов премировать того, кто сможет отличить гидрокомпенсаторы установленные на заводе изготовителе, при условии их идентичности. 
    Тем не менее хотелось разобраться со сложившейся ситуацией, пожалуйста сообщите номер заказ-наряда или госномер автомобиля на почту info@sto48.ru , вы же не хотите терять ваши деньги.

  8. Андрей - 06.03.2014

    я только на мойку езжу. Моют норм, стараются)))

  9. Виктор - 07.03.2014

    Вот мойка и правда отличная!! Слов нет. А работы дороговаты, переход на резину по сезонам за 1000 руб выходит а в Засосной переобуют на подъемнике быстрее и дешевле с тем же качеством. Цена 600-700 руб в зависимости от грузиков.

  10. vk.com Ксени Ануфриева - 29.04.2014

    Опа!! Нашла страничку!! Как раз хотела написать отзыв!! Раза 3 была на сервисе, в принципе была довольна, приезжаю каждые 10 тыс. с книжечкой))) в которой написано что надо менять и проверять…ну думаю нашла себе сервис, ура!  Не тут то было…в январе приехала очередной раз, все сделали (у меня главное что каждый раз надо сделать-это подтянуть рычаг стоячего тормаза, а так как я на этой машине езжу уже 5 лет естественно я знаю как он должен работать после этого)))), сажусь в авто, первым делом рычаг, он в прежнем состоянии, спрашиваю, что да как. Ответ ввел в ступор даже меня, и в смех тех кому потом расказывала это. Вы его говорит раз 10 вниз-вверх отожмите, он подтянется сам!! Ну а попробавала это ноу-хау…не получилось, приехала домой машина чуть с горки не укатилась, пришлось ставить на тормоз, на следующий день приехала, это ноу-хаю проделывал мин5 мальчик который принимает машинки))). ну в конечном счете подтянули немного его. Ладно, мелочи, проехали. Из за них я чуть движок не угробила, написано в наряде "проверка уровня жидкости и состояния патрубков ситемы охлаждения" !! я через неделю встала на Ленинградке, машина закипела, патрубок лопнул!!! Так после этого я опять к ним поперлась, в марте, заказать какие-то детали по их бумажке, приехала, рассказала мальчику все это, он покивал, извинился (ему мелочь, а мне приятно)), я просидела там минут 15, он там как Фигаро бегал от одного клиента к другому, потом записал у меня название детали, сказал что сегодня обязательно позвонят)))) Вот жду звонка второй месяц)))) Придеться себе искать новый сервис….

  11. владимир - 08.07.2014

    заехал сдуру поменять свечи на фольксвагене, не успел оглянуться, как заскорузлый мальчик разобрал мне пол двигателя. ладно разобрал, так ведь собрать не смог. машина тряслась как припадочная. меня долго уверяли всем скопом, что так и должно быть. три или четыре раза он разбирал и собирал двигатель немецкой машины ( к чему его в принципе нельзя подпускать) в конце выяснилось, что он прокладку порвал. поставили прокладку ( потом выяснилось- не ту). провел там целый день, денег заплатил около 3 тысяч. набрали двоечников из ПТУ, и завалили их работой 

  12. Сергей - 12.08.2014

    Со многим выше согласен. Не сервис, а черт знает что. Еще название громкое взяли. Заехал сегодня к ним. Просидел часа полтора. Выяснилось что нет детали в наличие — надо за ней ехать. На что предложили самому сходить или подождать еще 30 минут. Я отказался, так в итоге сказали оплачивай диагностику и закрыли ворота. Господа, а теперь предлагаю задуматься. Мне выставили ценник: диагностика 190 руб, ремонт 390 руб., мойка двигателя 320 руб. при себестоимости детали, как потом выяснилось, 30 руб. Вот и думай теперь зачем ты туда едишь. Ремонтировать или ломать. Двоешники одни словом. На месте руководства стоит половину уволить таких завечательно "организованиых" сотрудников

  13. costya48 - 29.01.2016

    Возьмите на работу к себе а, я гайки умею крутить, и левосторонние саморезы! Только обязательно с большим окладом))))

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина