| Главная | О сайте | Правила сайта | Реклама на сайте | Веб-дизайн | Архив опросов | Партнеры | Контакты
Новости Ельца | Видеоновости | Фоторепортажи | Новости ЕГУ | Рекламные акции | Предложения по аренде

Клиника доктора Шаталова


Автомагазин «Реал-авто»

elets_avto_real-avto

Автомагазин "Реал-авто"

Липецкая область, г. Елец, ул. Я.Фабрициуса

тел: +7 (47467) 2-71-24

тел: +7 (951) 307-08-73

Часы работы: 

ПН-ПТ 9:00-19:00

СБ-ВС 9:00-17:00

 

Большой выбор автозапчастей на российский и и зарубежный автопром.

В наличии и на заказ.

На любые марки авто!

23.11.2010 · Администратор · 16 комментария (-ев)
Метки: , , , , , , ,  · Рубрики: Автомагазины

 

16 комментария (-ев)

  1. Александр - 05.08.2010

    И в правду плохой магазин. Трудно показать запчасть. Или покупай или не покажу!!!

  2. маша - 18.01.2011

    мощно!
     

  3. Администратор - 18.01.2011

    Это было написано под влиянием момента. На самом деле, нужно было поздравлять коллегу и все скидывались… но ни у кого не то что сдачи не было, даже взаймы не нашлось, — пришлось ехать разменивать, а это был один из ближайших магазинов.
    Кстати, в 5-м по счету магазине разменяли, причем в автомобильном, и я даже на радостях что-то купил, не помню что именно. Так что дядя тот лопух.

  4. Юрий - 12.11.2011

     
    Статья 130. Оскорбление
    1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
    наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
    2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.

  5. Юрий - 12.11.2011

    Товарищь с отменным слухом я обращаюсь к вам. "Недоумок конченый – обдристался разменять купюру" это вы про кого? Объясните пожалуйста нам всем и мне лично, какая связь с тем, что вам не разменяли купюру и прятками от хозяина или налоговой? и ЕСЛИ ВЫ СУДИТЕ О СЕРВИСЕ МАГАЗИНА ПО ОТКАЗУ В РАЗМЕНЕ КУПЮРЫ, СМЕЮ ПРИМЕНИТЬ АНОЛОГИЮ ПОДОБНУЮ ВАШЕЙ И ДАЖЕ НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО МОЖНО ПОДУМАТЬ О ВАШИХ ТАРАКАНАХ В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ. Наверное у вас огромный комплекс неполноценности. Обиды детства нжно оставлять в прошлом иначе они мешают будующему. Представляю сколько в нашем городе плохих магазинов с гадким сервисом. 4 точно. Не разменяли и там вот плохие какие!
    И я рад что вы к нам больше не будите заходить разменивать денььги,  адекватный вы наш. А статью изучите подробно. Повисят ваши каракули здесь и мы огорчимся до невозможности. Да попробуем посудяжничать! 
    С уважением администрация магазина! До свидания нервный трусишка!

  6. Администратор - 12.11.2011

    @Юрий, политика сайта с некоторого времени изменилась, хотя некоторые негативные комментарии и тексты все же остались.
    Данный «комментарий» удален. Извините, упустили, — надо было сделать это давно.

    От лица администрации сайта приношу Вам и администрации магазина публичные извинения.

    Кстати, отмечу, что Вы можете расширить данную запись, добавив часы работы магазина, виды товаров, которыми торгуете и даже прислать нам на почте фотографии — так делают многие, и это пойдет лишь на пользу Вашему бизнесу.
    Эта услуга для всех желающих абсолютно бесплатна.
    Так будет гораздо конструктивнее, нежели вести информационную войну.

    Кстати, комментарии к записи мы отключаем по просьбе владельцев, однако, таких просьб еще не прозвучало, всех интересует мнение «со стороны».

  7. Администратор - 12.11.2011

    @Юрий, и от себя лично, не от администрации сайта: «нервный трусишка», услышав слова продавца, вернулся к прилавку и вежливо (без ругани и мата) объяснил, зачем ему нужен был размен купюры.
    В конце концов, в магазин зашел не оборванный бомж, не наркоманского вида алкаш, а прилично одетый человек, подъехавший на неплохом автомобиле. Можно было и номера записать, если уж страшно купюру разменять. Или попросить документы…

    А еще, думается, продавец мог бы предложить что-нибудь купить, от чего я не отказался в другом магазине. В результате оба остались довольны друг другом: один разменял деньги, другой продал товар.

    В остальном, признаю, — перебор. Еще раз приношу свои извинения, на этот раз лично. Удалить комментарий хотел уже на следующий день, успокоившись, но как-то замотался, забыл.

    Надеюсь, конфликт исчерпан.
    Успехов Вам и Вашему бизнесу.

  8. Антон - 12.11.2011

    Я что-то никак не могу понять, админ что бредит что ли?! Какие номера, какой прилично одетый человек и какой неплохой автомобиль… При чем здесь это вообще??? Зачем продавцам вообще весь этот геморрой с записыванием номеров автомобиля и сериями паспорта? Открою Вам страшный секрет, деньги МОЖНО и нужно менять в БАНКЕ! Остальное на усмотрение сотрудников магазина. От себя скажу одно — магазин лично меня выручал уже много раз, там даже в долг клиентам товары дают и никто никаких документов не требует, а это говорит о многом!!! Ну а вы, прилично одетый человек(с ваших слов), держали бы свои эмоции при себе, а то на Суде тоже можно очень неслабо "обдристаться")))

  9. Администратор - 13.11.2011

    @Антон, к сожалению, времени было минут 20, иначе доехал бы до банка. Искал возможность разменять купюру в ближайших магазинах.
    Не ожидал, что откажут в такой мелочи. Если политика магазина — не разменивать купюры, то об этом можно было просто сказать. И дел-то…

    Мне хорошо известно, что регулярно «вкидываются» поддельные купюры, — участковые обходят торговые точки и предупреждают об этом продавцов.
    Поэтому простого обмена продавцы часто боятся, я никого за это не осуждаю. В таком случае не грех и документы потребовать, и номера записать. Я был бы не против.

    Вы защищаете магазин, который Вас выручал много раз. Что ж, наверное, Вы правы.Но вот меня в нем, к сожалению, в тот единственный раз, когда я в нем появился, не выручили.

    Согласитесь, обидно? Но не то, что отказали, а то, что причина какая-то… нелепая. В результате сорвался. Далее я признал, что виноват, — нагрубил в адрес продавца, причем публично, за что принес свои извинения. Опять же, публично.

    Еще писал, что больше в этот магазин не поеду. И не езжу, и не буду. Но это уже мое личное решение. Я не писал, что магазин торгует плохим товаром, или, допустим, дороже, чем в других подобных магазинах, что там работают неспециалисты или что-то в этом роде. Это было бы просто глупо. Более того, подозреваю, и цены, и товар там такого же качества, как в любом другом автомагазине. Производители запчастей и масел все равно одни и те же.

    Тот, кто меня знает, скажет, что свои ошибки я признаю. Как и в данном случае.

  10. Юрий - 13.11.2011

    Администратору сайта благодарность за удаленный материал! 
    Спешу сообщить, что отказ в размене купюр это не основная политика магазина. Видимо действительно у продавцов была причина в отказе. Это раз. При всем уважении к покупателям даже прилично одетым и на достойных автомобилях сообщаем, что фальшивые купюры могут принести все, как специально так и по нечаянно. (буквально неделю назад у нас в банке изьяли 5 000 руб., которая попалась из выручки). Поэтому объясним (частично) страх просто менять деньги. Может быть продавец повел себя не очень корректно, за что приношу извинения. Будем работать над этим. В остальном мы стремимся к лучшей работе, хотя признаем, что у нас есть недостатки. Но как показывает практика, всегда есть клиенты довольные и клиенты, которые недовольны обслуживаением. Впредь прошу всех клиентов недовольных обслуживанием сообщать администрации магазина. (Попробую разместить там номер телефона). 

  11. Юрий - 13.11.2011

    Еще раб спасибо за корректный и адекватный ответ! И Антону спасибо за поддержку!

  12. Администратор - 13.11.2011

    @Юрий, любые сведения о магазине можно оставить таким же комментарием, или прислать на почту: allelets@mail.ru

  13. Юрий - 13.11.2011

    "Реал-авто" специализируется не только на запчастях для отечественных автомобилей, но и для зарубежных.
    Открыт магазин иностранных запчастей "Иностранец" по улице Ани Гайтеровой, д. Это где магазин "Россинка" и "Старт" в лучке. Часы работы пн.-пт. 9-19 сб.-вс. 9-17. В наличии и на заказ. Ребята там вежливые и терпеливые, это факт. Приходите, покупайте у нас!

  14. Администратор - 13.11.2011

    @Юрий, http://allelets.ru/avtomagazin-inostranec

  15. Диана - 19.10.2013

    Здравствуйте! Хочу Вашему магазину выразить огромную благодарность за быстрое и вежливое обслуживание! Нужную мне запчасть нашла в Вашем магазине (по г. Ельцу посетила 3 магазина запчасти не было, только на заказ) Теперь сразу буду приезжать к Вам, а не "колесить" по городу в поисках. СПАСИБО! 

  16. Юрий Q10Ko - 15.07.2014

    Диана, огромне пожалуйста!

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.


Администрация города Ельца

Елец ТВ

Елецкий вестник

Турфирма Русь+

Лебедянь.com

ЕГУ им. И.А. Бунина